просто КОТ, от чего уходили - к тому и пришли Спасибо за схемы! Все же повторюсь, чисто из теоретического интереса: как вам данная схема viewtopic.php?f=3&t=106274&p=2429668#p2278099 (только я на схеме не указал подтягивающий резистор на базу VT1)? Какие у нее недочеты? На практике работает, в протеусе тоже, но есть подозрения, что транзистор VT1 не совсем идеально работает в этой схеме. PS: управляющий сигнал естественно подается с МК инвертированный
Вы поймите, что VT1 разряжает. А заряжать как? У тебя через 10кОм оно меееедленно зарядится. И будут потери в этот момент. Хотя да -- работать будет. Как факт. В моих же вариантах заряды и разряды идут токами миллиампер в 50. Или более того. Ферштейн?
Драйвер совсем не обязательно ставить к каждому мосфету, как некоторые, не очень понимающие, для чего он нужен, пытаются делать. Все зависит от частоты переключения, чем она выше, тем потери при переключении, динамические потери, больше в общем количестве потерь.
Кстати, мееедленное включение многим нагрузкам желательно, (как и источникам питания). Например лампы накаливания перегорят с меньшей вероятностью при включении. В импульсных БП часто делается более медленное включение ключа и быстрое выключение (диод в параллель затворному резистору именно для этого ставят). Не все так однозначно так что
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Как так?Автогенераторное управление не много не стабильно.И я ни как не могу понять как под него транс расчитывать.Ну и нужно же приспособить это барахло куда то.Так же есть микросхемы к589.
Лучше всего барахло приспособить к мусорке. Это не теоретические рассуждения, а личный опыт. Если радиодетали лежат у вас без применения более 10 лет, то проверьте их на содержание драгметаллов и либо сдайте либо выбросьте. Сразу спадёт груз с души и перестанут являться странные мысли на предмет приспособить барахло куда нибудь если не тушкой то чучелом. И да пребудет с вами сила!
Имеется куча высоковольтных транзисторов от телеков типа D1883 и других.Так же есть транзисторы от компьютерных БП.Планирую собрать БП ватт 100 для начала хоть.Просто хочу руку набить.А то одну теорию читаю.Нагрузка будет разной.Один БП для стабильной.Другой для меняющейся.Так же хочу поиграться с разными частотами преобразования чтоб посмотреть как видет себя железные трансы на повышеных частотах.Полевики палить жалко это для серьезного чего нибудь.
Ммм... ну ты дубовые конечно взял... С к.ус. в 8 дело дрянь. Может тебе на MJE13005 взглянуть? Хотя и там не сильно густо... Погугли по слову "Дарлингтон" -- поймёшь что надо делать.
Извиняюсь за флуд.Но привычка выбрасывать вещи мне не нравиться.Я наоборот как на помойку пойду присматриваюсь.И так уже набрал немеряно импульсных трансов строчников и сетевых электролитов и кучу других деталей.А если это покупать то стоит денежку.
Насчет сборки дарлингтона.Читал в книге что не стоит ее использовать так как нет развязки.В БП ATX используют трансы. Я думаю схема управления будет выглядеть так:К155Ла3 генератор далее эмитрный повторитель далее транс и управление транзистором.Только вот как дет тайм сделать?Может Tl494 взять все таки
Меня интересуют параметры управляющего транса.Смотря схемы в инете я запутался.Какая его габаритная моща долна быть?Каками толстыми проводами и соотношением витков его мотать.Отличаеться ли конструкция транса управления биполярниками или полевиками.Вобщем квак его расчитать?Благодарен заранее.Мелкого ферита немеряно.Особенно Ш образных дросселей от ламп и трансов от телеков.Так же есть пару мелких колец
Сам начинал с помоек. Но это было лет в 12 и уже к 16 прошло совсем. Ибо использование помоечных деталей зачастую даёт непредсказуемые результаты... Впрочем, тут очень важен именно свой, личный опыт. Так что спокойно набирайтесь опыта. Удачи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения