hi iseman plz give me circuit diagram , firmware , schematic , component list , layout of your propeller clock iam very thank full to you
Вложения:
Комментарий к файлу: hi iseman plz give me circuit diagram , firmware , schematic , component list , layout of your propeller clock iam very thank full to you S3020201.jpg [17.16 KiB]
Скачиваний: 638
Правда греется транзистор в первичных цепях. Даже решётку поставил вместо передней заглушки, чтоб ветиляция была. В принципе палец держать можно, но не долго, мультиметром намерял 55 градусов на нём.
Может кто может подсказать номиналы каких деталей поменять, чтоб снизить нагрев, пускай в ущерб мощности, но чтоб не так сильно грелся. Собирал по китайской схеме:
Катушки тоже китайские, заказывал вместе с креплением. Правда у первички два витка отмотал, но не думаю, что это из-за этого так транзистор греется.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
День добрый. Хочу сделать такие часы, как на этом фото: Спойлер[img]img.radiokot.ru/files/81817/medium/lphuhlobv.JPG][img]http://img.radiokot.ru/files/81817/thumbnail/lphuhlobv.JPG[/img] Подскажите пожалуйста схему. Желательно на контроллере от atmel, т.к. для pic нет программатора. В качестве часов желательно использовать ds1307. Если нет ничего подходящего под эти параметры , то подскажите любую другую простую схему.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Я так понимаю, для начал надо сделать из кулера крутящую часть. Подскажите, какого размера кулер брать, и что еще надо, каким образом собирать "воздушный трансформатор". И , если можно, скиньте разведенную плату, а то я пока сам не очень умею их разводить.
Правда греется транзистор в первичных цепях. Даже решётку поставил вместо передней заглушки, чтоб ветиляция была. В принципе палец держать можно, но не долго, мультиметром намерял 55 градусов на нём.
Может кто может подсказать номиналы каких деталей поменять, чтоб снизить нагрев, пускай в ущерб мощности, но чтоб не так сильно грелся. Собирал по китайской схеме:
Катушки тоже китайские, заказывал вместе с креплением. Правда у первички два витка отмотал, но не думаю, что это из-за этого так транзистор греется.
Диаметр провода - 0,29 мм Внутренний диаметр катушки - 15,4 мм Высота катушки - 8,0 мм Сопротивление постоянному току - 0,73 Ом Индуктивность - 40UH (1KHz/1V) Количество витков - 52 Рабочий ток - 0,5 A Рабочее напряжение - 3-8 В
----------
Вторичная обмотка
Диаметр провода - 0,18 мм Внутренний диаметр катушки - 10,3 мм Высота катушки 9,0 мм Сопротивление постоянному току - 2,15 Ом Индуктивность - 60,9UH (1KHz/1V) Количество витков - 86 Рабочий ток более - 0,1-0,2 A Рабочее напряжение более - 2-6 В
Китайцы ж их как-то в свои устройства ставят и продают. И наверное ж работает всё. Я в курсе что к этим часам придумано много схем, но я остановился именно на этой и хотелось бы её добить.
Диаметр провода - 0,29 мм Внутренний диаметр катушки - 15,4 мм Высота катушки - 8,0 мм Сопротивление постоянному току - 0,73 Ом Индуктивность - 40UH (1KHz/1V) Количество витков - 52 Рабочий ток - 0,5 A Рабочее напряжение - 3-8 В
----------
Вторичная обмотка
Диаметр провода - 0,18 мм Внутренний диаметр катушки - 10,3 мм Высота катушки 9,0 мм Сопротивление постоянному току - 2,15 Ом Индуктивность - 60,9UH (1KHz/1V) Количество витков - 86 Рабочий ток более - 0,1-0,2 A Рабочее напряжение более - 2-6 В
Китайцы ж их как-то в свои устройства ставят и продают. И наверное ж работает всё. Я в курсе что к этим часам придумано много схем, но я остановился именно на этой и хотелось бы её добить.
Я всё ещё нуждаюсь в помощи. Народ, подскажите как в этой схеме понизить частоту генератора.
Спойлер
Вот что у меня на осцилограммах:
Спойлер
Жёлтая - первичная обмотка трансформатора, синяя - вторичная. Частота около 100kHz, нужно снизить частоту до 40-60кГц. Какой деталькой на схеме задаётся частота в генераторе?
Частоту (F) в этой схеме задают C3 и R2. точнее значение величины t=C3*R2, имеющей размерность времени - постоянная времени. Соответственно F ~ k / R2*C3 при k < 1 Измените величину С3. В какую сторону - сами догадайтесь :>))
Друзья, у кого рабочая собранная платка вращающейся части есть.В обмен предлагаю собранную рабочую базовую платку на 555 В принципе могу и катушки на вентиляторе намотать, только неподвижную сами крепить будете-у меня неаккуратно получается
_________________ ХОТЕЛКИ: -старые приемники -подсвечник (3-5 свечей) -фигурки ЛФЗ -старые фотики и объективы, -стеллаж для гаража (размер обсуждаем) -механизм от немецких настенных часов с боем -часы сейко со светлым циферблатом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения