У меня есть задумка переделать эти часы на двигатель ЖД , но только без трансформатора и щеток.Даже ВСЯ электроника,включая светодиоды,вращаться не будут. Эффект останется тот-же.
ЖД это видимо жесткий диск, опять же двигатель. Едва ли разговор шел за маятник. Там привод обычно электромагнитный а не двигатель.
_________________ Купи два беляша и собери из них кошку Labor est etiam ipse voluptas Труд уже сам по себе есть наслаждение (*Формула любви) Ave novie-nostra ales Если один человек построил - другой завсегда разобрать может....(*Формула Любви).
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
гг, если часы с ледза собирались 2 месяца, то сколько же будут собираться эти....
Пы-Сы Так есть в природепрошивка с кириллицей\латиницей для бобовых часов? Поделитесь ---------- Делюсь опытом - не берите старые бу куллеры. у них изношена механика и будут проблемы с оборотами и синхронизацией. Отжалейте 2 бакса. - чем больше оборотов - тем лучше. - делайте подвижную часть как можно легче, сместив основной вес к центру - будет больше оборотов, меньше греется сам куллер. - используйте светодиоды с максимальным углом рассеивания. Тогда часы будут смотреться с разных ракурсов. - pic в базе сгорает, если стоит маленькое сопротивление на затвор транзистора. Я использовал драйвер IR4427. Так поспокойнее. - напряжение на подвижной части в момент запуска более 50 вольт. Конденсаторы на 16вольт в фильтре очень весело стреляют, заливая всё кипящим электролитом)) - если напряжение во вторичке под нагрузкой будет более 30 вольт - сгорит крен-ка - у меня в первичке намотанно 60 витков, во вторичке - 100 витков. - pic в подвижной части невозможно запрограммировать, если он впаян в плату. В этом смысле лучше использовать dip корпус+ панелька. Но тогда возрастёт масса и габариты. - массивные элементы на подвижной части, типа кренок, конденсаторов, тсоп-а ОБЯЗАТЕЛЬНО надо крепить к плате болтом или клеем. От вибрации эти элементы запускаются в полёт. Или в вас.
В файле таблица символов для прошивки с латиницей
Вложения:
Комментарий к файлу: В файле таблица символов для прошивки с латиницей Таблица символов для ENG.txt [859 байт]
Скачиваний: 225
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
ПИК в подвижной части, если он впаян программируется! Но для этого нужно при разводке платы предусмотреть перемычки на 12 и 13 ножки контроллера. При программировании они снимаются и все шьется на ура. Затем поставил на место и вперед!
ПИК в подвижной части, если он впаян программируется! Но для этого нужно при разводке платы предусмотреть перемычки на 12 и 13 ножки контроллера. При программировании они снимаются и все шьется на ура. Затем поставил на место и вперед!
У тебя наверное транзисторные ключи еще не были впаяны, потому и прошилось наверное, а вообще, если транзисторы уже впаяны, то прошить практически невозможно без этих перемычек. Ну и вообще, С Новым Годом коты!!!
levaclaus лови , .Только сделай как там написано...
оо, круть, и дни недели есть. Спасибо
--------- у меня следущие траблы очень плохо работает ду под лампами дневного света. Ну это более или мение нормально. после остановки куллера и последущего запуска может сбиться время. База у меня собрана на тини13, после отключения куллера напряжение на первичке\вторичке не падает.
Да когда-ж ты уже наиграишься с этой Тини13? Так и будешь с ней мучаться. Тебе уже сто раз говорили - собери базу по схеме ЛЕДЗа и забудешь про все. Схемы и прошивки уже откатаны до блеска, и стоит ли попу морщить над такой неустойчивой схемой?
у меня следущие траблы очень плохо работает ду под лампами дневного света. Ну это более или мение нормально. после остановки куллера и последущего запуска может сбиться время. База у меня собрана на тини13, после отключения куллера напряжение на первичке\вторичке не падает.
Лампы ДС действительно дают сильную помеху, у меня постоянно улетае в прерывание обработки данных с приемника, но время не сбивается и управляется стабильно, даже под лампами. Надо смотреть алгоритм обработки данных от ИК. Если пакет не верный, то у меня вылетает по таймауту и дальше обработка пакета не идет, за счет этого и время экономиться и стабильность выше. По поводу сбивающегося времени это питание нужно смотреть. Либо конденсаторы фильтрующие добавлять, чтобы провалы так не чувствовались, а лучше алгоритм корректировать для тини13, чтобы там генерация не прекращалась, а может быть она сама в ресет улетает.
_________________ Купи два беляша и собери из них кошку Labor est etiam ipse voluptas Труд уже сам по себе есть наслаждение (*Формула любви) Ave novie-nostra ales Если один человек построил - другой завсегда разобрать может....(*Формула Любви).
ХВАТИТ И ДВА конденсатора до кренки и после ,если срывается по питанию то надо генератор настраивать ,сколько сделал незамечал что питание пропадает на вертушке.
Если сбивается время после запуска двигателя, то соответственно контроллер на подвижной части уходит в ресет. Почему? Причину вижу только в питании. При запуске двигателя возможно формируется помеха по питанию в базе. В базе стоит контроллер тини 13, он вполне может уйти в ресет, что спровоцирует провал по питанию в вертушке. levaclaus покажите схему неподвижной части. стоит ли там диод паралельно двигателю? и какой блок питания используется для питания всего устройства?
_________________ Купи два беляша и собери из них кошку Labor est etiam ipse voluptas Труд уже сам по себе есть наслаждение (*Формула любви) Ave novie-nostra ales Если один человек построил - другой завсегда разобрать может....(*Формула Любви).
Щеточный там едвали стоит, скорее всего от кулера. На валу висит Тяжелая подвижная часть, когда движок стартует потребляет максимум тока, если питание слабое, то провиснет и сбросит контроллер, смотреть все равно надо питание. Осциллом то потыкать можно на контроллере. Если провисает, то питатель умощнить, если помеха импульсная кондер по питанию поставить и желательно двигатель через диод питать, чтобы развязать контроллер и двигатель по питанию.
_________________ Купи два беляша и собери из них кошку Labor est etiam ipse voluptas Труд уже сам по себе есть наслаждение (*Формула любви) Ave novie-nostra ales Если один человек построил - другой завсегда разобрать может....(*Формула Любви).
Сейчас этот форум просматривают: IDok, Topaloff и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения