Пи*дец, у них на сайте написано,что с 1 по 4 у них нацпраздник и заказы начнут делать только с 5-го, 15 дней пройдет и даже не начнут делать мои платы, больше к ним ни ногой.
Ну на китайский нацпраздник надо еще уметь попасть, они не склонны к праздникам особо ))
Написано-100 кг и 1000н, ток у него макс.=3 ампера, у меня работает на 1,2А каждый, хотя у меня ворота не легкие,не из профильных труб легких, а из настоящих труб и шарниры без шарика,как сейчас делают.
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.
Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Ждал, пока ворота откроются - яйца отморозил. (куриные в сумке лежали). Автоматика вешь то хорошая. Но надо начинать изобретать с конструкции ворот. Вместо распашных сдвижные намного практичны для дачи. Ибо зима, снегу наносит много. Под распашные приходится чистить приличную площадь. Под сдвижные (у меня такие на даче) чистить вообще не надо. Во всяком случае этой зимою ни разу не чистил - торец ворот сам пробивает себе "дорогу" в сугробе. Второй аргумент: для сдвижных ворот требуется всего ОДИН актуатор (вместо двух для распашных). Хотя...приладить его на место сложнее конструктивно. Я не стал возится с автоматикой, вышел и руками сдвинул. Загнал машину, и задвинул на место. Двигаются в принципе не туго. Катаются на подшипникам. Ну и напоследок, несмотря на мою критику = Автор молодец! И вопрос: а если электричества не будет? Предусмотрен такой вариант?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения