насколько сложно сделать реле по заданному напряжению? например задали напряжение 2,238 вольт и в этот момент сработало реле. на ВАЗах датчик положения дроссельной заслонки довольно точно меряет( до тысячной вольта). вот если бы его использовать совместно с мк, дисплеем(хоть светодиодным) и 2 кнопками (для корректировки порога срабатывания). мне это нужно для замера зазора.замер в диапазоне 10мм с точностью в 0.01мм. может где нибудь есть схема с прошивкой и я неправильно ищу? п.с. если получится добавлю архив схем на эбу январь7.2
Плюсик, спасибо. Почитаю. AndTer, нет. такого прибора нет. на ютубе наткнулся на видео в котором автор подключил эл.штангель к компу.я думаю возможно за основу взять штагнель.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
У компаратора есть гистерезис, не факт что с ним удастся что то настроить. Штангель? Плюс ещё и его погрешность? ТС, мне кажется тебе совсем не нужна такая точность. 3 цифры после запятой... Может стоит отвязаться от напряжения и перейти в значение ШИМа для задания напряжения? А "реле" делать на МК с использованием АЦП с ИОН?
_________________ Глупый не задает вопросы. Глупый и так все знает.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
3 цифры после запятой это я имел ввиду точность датчика. мне нужна точность 1сотка(0,01 мм) на базе эбу я могу сделать устройство. т.е. в прошивке указать например какое либо действие при положении дросселя, но для того чтобы поменять значение придется перешивать контроллер.это не удобно. я новичок (кроме автоэлектрики) и несколько не понимаю как нам шим может помочь?
Если использовать компаратор, то ему надо задать напряжение, для этого ШИМ. Готовую схему врядли удастся найти. Но не сказать что конструкция очень сложная. Берётся МК + ИОН + делитель + ключи для реле + кнопки. Взять ИОН например на 4,096В. 10 битный АЦП меги будет выдавать значения от 0 до 1024. То есть кратно 0,004В. Само собой с погрешностями описанными в ДШ, но они всё равно будут относительны и не выше чем мерить штангелем или тестером. Подобрать делитель на вход, чтобы максимальное напряжение на ноге МК не превышало напряжение ИОН. Прошивка считывает значение АЦП и при совпадении с заданным выдаёт единицу на выход с ключом, а он уже включает реле. Само собой после включения единица должна удерживаться в пределах +/- несколько значений иначе от погрешностей и шума затрещит реле. Кнопками с устранением дребезга и задержками задаётся это эталонное значение. Если добавить кнопку для входа в режим настройки, то при выходе, можно записывать значение в энергонезависимую память и при включении устройства соответственно считывать.
_________________ Глупый не задает вопросы. Глупый и так все знает.
Точность 0,01 это немало. Датчик ДПДЗ (на датчике им тов. Холла) у ВАЗа не самый линейный, во вторых вал с магнитом болтается в пластиковой обойме с зазором 0,2-0,3 мм а для вашей точности корпус датчику придется делать заново с посадкой вала на подшипник качения.
Я-б вообще взял инкрементный энкодер оптический (тут продавали в какой-то теме от СКБ ИС) и сочленил-бы его с обычным индикатором (вместо стрелки).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения