Здравствуйте! Прошу прощения за беспокойства сам не справляюсь мая соображалка просит помощи. Вот в чем вопрос. Решили мы соорудить на работе такую конструкцию раздвижные ворота, они есть но ими управлять некому, то есть на КтП по сокращали всех контролеров, а на кнопки нажимать у нас нет времени. Вот и решил к вам родным электронщикам обратиться может что подскажите что там наши други из китая придумали для моего случая. Изображение прилагаю как нужно, только в место шлагбаума ворота. Да ворота должны задвигаться и раздвигаться при подъезде автомобиля без пульта или на крайней случай в ручную. Автотранспорт как въезжает на территорию предприятия так и выезжает, бывает что останавливается между ворот это тоже надо учитывать. Датчики не должны реагировать на человека, а работать только на приближение и удаления, пересечение зоны обхвата не должны приниматься во внимания устройства.Уф я вас наверное загрузил если что прошу прощения а за помощь буду благодарен да и не я один.
Нефига не понятно, ворота должны автоматически открыватся при приближении любой машины, или пропуск должен быть ограничен по алгоритму свой-чужой?
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
ООООО свой чужой это бешеные деньги наверное , мне бы хотя бы так открылись закрылись и не зажало машину если она стоит среди ворот и расстояние до ворот метров 5-8
То, что вы спрашиваете - есть типовое применение СКУД. Берете обычный контроллер доступа, цепляете к нему датчики присутствия и проезда автомобиля, на выходные реле - свои электроворота, программируете логику его работы и алга. Ну, например, можно использовать Болид С2000. Обратитесь к тем, кто системами безопасности занимается, они вам все сделают.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
У нас это хлопотное дело ,своих нет , а с другого города кто приедет да и им большие бабки платить нужно, а тут малой кровью обойтись охота, хотя бы наброски что купить в али и смастерить только схемка нужна . в ютубе есть но там все на пультах.
Добавлено after 3 minutes 43 seconds: скуд работает через ключи пропуска доступа я так понимаю, а мне нужно радарные датчики расстояния и движения
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Пожарная сигнализация не подойдет она может работать на охранку и на пожар и еще разные приблуды, а на открытие и закрытие там много ума нужно давать, а по поводу закрытия и открытия требует руководство
Т.е. получается, что подъехала ЛЮБАЯ машина и ворота открылись! Тогда не понятно желание руководства... Еще придется добавить защиту, если за первой машиной поедет вторая... да и вообще с этими водилами может быть несколько курьезных ситуаций... И защита закрывания ворот если есть препятствие: чтоб человека воротами не придавить... А не дай Бог что-то случиться и кто-то пострадает... кто будет крайним???
А если ворота перенести на столбы что по середине, тогда можно обойтись двумя парами оптических датчиков, которые установлены: одна пара на столбах, где сейчас движутся ворота, а вторая пара поближе к новому месту расположения ворот. И когда обе пары датчиков сработают - значит подъехала машина, надо открывать. Такие же пары поставить на другой стороне от ворот.
У нас это хлопотное дело ,своих нет , а с другого города кто приедет да и им большие бабки платить нужно, а тут малой кровью обойтись охота, хотя бы наброски что купить в али и смастерить только схемка нужна . в ютубе есть но там все на пультах.
Разработка и изготовление кустарным способом серийного изделия с целью "сделать дешевле из того, что имеется под руками" - это дурь величайшая, все равно что пытаться коленвал к жигулям на токарном станке из болванки выточить. Не будет дешевле, а времени уйдет и шишек набьется уйма. Если у вас руководство этого не понимает, а требует родить эрзац-СКУД из старых реле, концевиков, кнопок и проводов, вам тут не повезло. Контроллер около 3000 стоит, куда дешевле-то?
Добавлено after 3 minutes 43 seconds: скуд работает через ключи пропуска доступа я так понимаю, а мне нужно радарные датчики расстояния и движения
Вы ошибаетесь, алгоритм работы можно реализовать какой угодно. Хотя с использованием примитивных карточек и считывателей это будет самый правильный вариант (что это за ворота, которые распахиваются ночью перед чужим а\м?), да и как бы не самый дешевый.
Люди правильно говорят - автоматические ворота не шутка, а если самопальная автоматика заглючит и придавит ими кого? Отвечает руководитель организации, может и присесть в зависимости от тяжести последствий. Озвучьте это руководству, может, оно сложит 2+2 и прекратит маяться фигней, а просто купит нормальную систему. Ну б\у купите, если денег жалко.
у видеорегистратора можно настроить зоны срабатывания датчика движения. использовать несколько камер, направить их куда надо. сработал датчик- открылись ворота- по задержке закрылись. если в этот момент опять сработает-опять открылись. как только движение закончилось- закрылись полностью. бонусом видеозапись всего проезжающего отьезжающего. схема простая- тревога на движение- ворота начинают открываться, тревога закончилась- ворота начинают закрываться. концевиками мотор выключается
сработал датчик- открылись ворота- по задержке закрылись. если в этот момент опять сработает-опять открылись. как только движение закончилось- закрылись полностью
Заехала машина и заглохла на пути движения ворот Тут нужна добавочная логика...
Два комплекта "КамДир" в лёгкую решают этот вопрос.
ЗЫ Регистратор оно конечно хорошо, но не каждый позволяет вольно настраивать пятна. (а нужна, настройка горизонтальной полосы, для правильного срабатывания)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения