Всякие мини-ГЭС и ветряки я уже проходил, когда изучал все возможности подведения электричества к участку, сейчас это не актуально и пока не сильно нужно, только может быть в целях, когда отрубается электричество... Вопрос был про получение 220вольт на столбе, где уже идут 10кВ провода, так что ставить ветряк или солнечную батарею, а тем более мини-гэс, нету смысла...
Заголовок сообщения: Re: Маломощная нагрузка на 10кV линии
Добавлено: Пн апр 23, 2018 20:08:35
Встал на лапы
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2015 16:59:55 Сообщений: 135 Откуда: г. Радужный ХМАО
Рейтинг сообщения:0
Узнайте у электриков, которые обслуживают "межрегиональные" линии как они это делают. Однажды сплавляясь по крупной реке, на одной из опор ВЛ толи 220 толи 500 кВ увидел мигающую лампочку красного цвета. Опоры стояли повышенного типа (переход ВЛ через реку), лампа видимо была как маяк обозначающая высокий объект. Так я к чему, никаких КТП или какихто линейных объектов на берегу не было, да и место там как раз глухо ебыло. Я ещё у шефа тогда спросил, как у них лампа светится, тот мне в двух пальцах объяснил, что я толком ниче не понял, а щас уже и непомню. Предпологаю конечно что на опоре был установлен ЗНОЛ но малоли, может ещё какие устройства есть. Со ЗНОЛа, думаю на пару светодиодных лампочек можно снять, но и его никто просто так не подключит. Так что выход один, КТП 10/0.4 кВ, по мощности гдето 25кВА достаточновам одному будет. Но муторно это, для частного лица. Проэкт, объект, допуск. Да много нюансов. Единственное, сейчас помоему до 100 кВА допуск ростехнадзора не требуется, сетевики могут сами принять, но на эл. установку свыше 10кВА нужен ответственный заэлектрохозяйство. Там замута пипец в общем. Если кто рогом упрется, то и кувалдой не прошибете эту стену. И опятьже денюшки денюшки денюшки.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: Аурита и гости: 66
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения