Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Давайте придумаем плавный пуск двигателя.
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Пт апр 19, 2024 20:34:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]    , , , , 5, ,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давайте придумаем плавный пуск двигателя.
СообщениеДобавлено: Вт авг 15, 2017 14:09:00 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2017 15:01:23
Сообщений: 106
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения: 0
Схема вообще не работает... пуск точно такой же как и без неё...
Перелопатил всю схему, всю разводку платы, проверил все компоненты, проверил LM358 в другой схеме - рабочая, проверит BTA16 в регуляторе - рабочий.
Ничему меня жизнь не учит... сто раз натыкался на "прелести" от акакасьяна и решил воспользоваться его разводкой (хотя предварительно её проверил дважды), и результат как в его видео - никакого плавного пуска нет, одно название...
Мб кто увидит ошибку в разводке...

Пойду пробовать на к1182пм1р...


Вложения:
болгарка - копия.lay [55.5 KiB]
Скачиваний: 1388
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давайте придумаем плавный пуск двигателя.
СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2017 02:44:07 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2017 15:01:23
Сообщений: 106
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения: 0
Так и не смог заставить схему на LM358 работать. Купил к1182пм1р в чипидипе - дохлая...

Решил вопрос по другому: поставил микропереключатель так что-бы он срабатывал при нажатии кнопки пуска примерно на 1/4, он включает двигатель через симисторный регулятор напряжения (который настроен на обороты чуть выше минимальных при которых двигатель начинает раскручиваться), при дальнейшем нажатии двигатель питается напрямую от сети)
Результат: плавный пуск + регулировка оборотов)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давайте придумаем плавный пуск двигателя.
СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2017 18:48:59 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2017 19:46:58
Сообщений: 21
Рейтинг сообщения: 0
Также не получается заставить работать схему на LM358 с плавным запуском и регулировкой оборотов. Схему использовал эту:
Изображение

на первой осциллограмме желтый сигнал - вывод 1 операционника, синий сигнал - 3 вывод операционника.
Изображение

на второй осциллограмме желтый сигнал также вывод 1 операционника, синий сигнал - управляющий вывод симистора. Что за сигнал такой получился на управляющем симистора?
Изображение

При включении схемы на первом выводе плавно увеличивается длительность импульсов, тоесть вроде как плавный пуск работает, кроме того, используя переменные резисторы, можно также менять длительность импульсов управления. То есть вроде как схема управления работает, однако фазовая регулировка синусоиды через симистор не осуществляется. Симистор правда у меня стоит BTA24-600. По даташиту Наименьший постоянный ток управления 50мА, отпирающее напряжение управления,соответствующее минимальному постоянному отпирающему току 1,5В. В чем проблема подскажите?


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давайте придумаем плавный пуск двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2017 13:05:31 
Родился

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 12:50:20
Сообщений: 7
Рейтинг сообщения: 0
Также не получается заставить работать схему на LM358 с плавным запуском и регулировкой оборотов. Схему использовал эту:
Изображение

на первой осциллограмме желтый сигнал - вывод 1 операционника, синий сигнал - 3 вывод операционника.
Изображение

на второй осциллограмме желтый сигнал также вывод 1 операционника, синий сигнал - управляющий вывод симистора. Что за сигнал такой получился на управляющем симистора?
Изображение

При включении схемы на первом выводе плавно увеличивается длительность импульсов, тоесть вроде как плавный пуск работает, кроме того, используя переменные резисторы, можно также менять длительность импульсов управления. То есть вроде как схема управления работает, однако фазовая регулировка синусоиды через симистор не осуществляется. Симистор правда у меня стоит BTA24-600. По даташиту Наименьший постоянный ток управления 50мА, отпирающее напряжение управления,соответствующее минимальному постоянному отпирающему току 1,5В. В чем проблема подскажите?


Стандартная схема на LM358 как устройство плавного пуска (УПП) работает превосходно. Вариант схемы, где стоят переменные резисторы для регулировки фазы у меня не заработал. То есть эта схема работает либо как регулятор фазы, либо как, совместить два в одном не получилось. Использовать схему как регулятор фазы смысла не имеет, ввиду имеющихся более простых схем с меньшим числом деталей. При номинале электролитического конденсатора 2,2мкФ время пуска примерно 10с. Для более полного открытия симистора и снижения падения на нём, можно уменьшить ёмкость конденсатора (по 3 ножке ИМС) с 0,1 мкФ до 0,047 мкФ. В таком случае падение напряжения составило 4В. Проверил симисторы 40BTA800, 20BTA600 - всё ok.


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давайте придумаем плавный пуск двигателя.
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 01:49:05 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2017 15:01:23
Сообщений: 106
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения: 0
Очевидно при сборке этой схемы народ допускает какую то одну типовую ошибку, сколько всего перерыл по этой схеме результата бывает всего 2:
1.Работает отлично.
2."Работает" на плавного пуска нет.

Но в чём эта ошибка...


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давайте придумаем плавный пуск двигателя.
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 16:09:58 
Родился

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 12:50:20
Сообщений: 7
Рейтинг сообщения: 1
Ну это стандартно. Сначала проверьте монтаж на предмет ошибок, капель припоя и тп. Затем, как и при настройке любой электронной схемы, начинают с питания. Проверьте питание, что там сколько вольт. LM358 работает до 32В (по даташиту). Измеряется вольтметром по постоянному току прямо на 4 и 8 ножках ИМС. Далее проверяете режимы работы. Операционник сдвоенный. Первый отвечает за фазовое управление, второй - за плавный пуск. На начальном этапе можете цепь диода со второго операционник (нога 7) вообще отключить и проверить будет ли регулироваться фаза на нагрузке (вместо нагрузки подключите лампочку 25 Вт и тп). Увидите, что всё регулируется, значит, ваша схема работает. Если не регулируется, значит ваш симистор подключен неверно. Вывод А1 симистора (на схеме к нему подходит управляющий электрод), должен быть подключен туда. где нарисован. И напоследок. Чтобы схемка работала постабильнее, поставьте стабилитрон на 24-25В по питанию.
Дерзайте, всё получится !


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давайте придумаем плавный пуск двигателя.
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2017 21:55:04 
Родился

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 12:50:20
Сообщений: 7
Рейтинг сообщения: 0
Готовый блок УПП на LM358P.
http://img.radiokot.ru/files/125420/med ... mnzkhe.jpg


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давайте придумаем плавный пуск двигателя.
СообщениеДобавлено: Вс авг 27, 2017 19:26:29 
Держит паяльник хвостом

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:44:23
Сообщений: 918
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг сообщения: 0
Друзья, подскажите. Планирую использовать инвертор чистый синус на 2 кВт для питания скважинного насоса, скажем, на 800 Вт. Но ввиду большого пускового тока двигателя инвертор может его не запустить. Подойдет ли в этом случае схема УПП? Хотя прочитал - двигатели в насосах обычно стоят асинхронные, поэтому думаю, что в этом случае схема не прокатит. Есть какая-либо другая схема? Желательно попроще. Главное, чтобы пусковой ток превышал номинальный не более, чем в 1,5-2 раза. А на практике он превышает раз в 5. Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давайте придумаем плавный пуск двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2017 17:05:22 
Родился

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 12:50:20
Сообщений: 7
Рейтинг сообщения: 0
Друзья, подскажите. Планирую использовать инвертор чистый синус на 2 кВт для питания скважинного насоса, скажем, на 800 Вт. Но ввиду большого пускового тока двигателя инвертор может его не запустить. Подойдет ли в этом случае схема УПП? Хотя прочитал - двигатели в насосах обычно стоят асинхронные, поэтому думаю, что в этом случае схема не прокатит. Есть какая-либо другая схема? Желательно попроще. Главное, чтобы пусковой ток превышал номинальный не более, чем в 1,5-2 раза. А на практике он превышает раз в 5. Заранее спасибо.


В вашем вопросе уже есть ответ. Фазовое управление годится для коллекторных двигателей, резистивной нагрузки. Для асинхронных двигателей применяют частотное управление и ШИМ. Не думаю, что там схема будет сильно простой.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давайте придумаем плавный пуск двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2017 17:25:08 
Вымогатель припоя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 19:00:11
Сообщений: 502
Рейтинг сообщения: 1
как вариант - реле задержки (на 555 или готовое) + симистор/реле, шунтирующие лампу / нихромовую спираль / мощный резистор...
https://ru.aliexpress.com/item/DC-12V-D ... 30743.html
https://ru.aliexpress.com/item/DC-3-12V ... 63064.html


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давайте придумаем плавный пуск двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2017 17:42:42 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 1
ограничить ток АД-не даст ему пуститца в вашем случае нужен не инвертор а ЧАСТОТНИК
он даст плавный пуск при стандартных токах без потери пускового момента

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давайте придумаем плавный пуск двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2017 21:01:10 
Держит паяльник хвостом

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:44:23
Сообщений: 918
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг сообщения: 0
Спасибо за ответы. Ладно, пускай схема будет сложной. Если кто-то знает проверенную и рабочую схему частотника, поделитесь ссылкой. Хотя если есть в продаже готовые схема стоимостью до 3 тыс. руб., то будет проще купить. Уж коли поднялся такой вопрос, то хотел бы тоже что-то придумать для плавного пуска компрессора от холодильника. Слышал, что есть инверторные компрессоры, которые позволяют регулировать скорость вращения и как следствие температура изменяется в очень узких пределах и полностью отсутствует пусковой ток (лишь номинальный). Может уж если и делать частотник, то сразу смастерить 2 схемы - одну мощную для скважинного насоса и более слабую для холодильника. Не знаю, какой движок стоит в компрессоре (с холодильниками и кондиционерами не работал), поэтому просьба сильно не пинать. Но там проблема в том, что в начальный момент времени необходимо приложить достаточно энергии, чтобы сдвинуть поршень - может тут плавный пуск не прокатит.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давайте придумаем плавный пуск двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2017 22:36:33 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 142
Рейтинг сообщений: 5954
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 01:09:39
Сообщений: 6638
Откуда: Ливны
Рейтинг сообщения: 0
Diver52 писал(а):
Ладно, пускай схема будет сложной. Если кто-то знает проверенную и рабочую схему частотника, поделитесь ссылкой.
Тоже задавался таким вопросом. :) Поглядывал за этой темой, но так и ничего не решил. :( Не решился собирать по причине того, что автор проекта DC-AC реализовал сдвиг фаз 72° вместо положенных 90°. :(

_________________
Большой опыт, порой, не даёт находить/видеть нам простые и очевидные решения. :(
Всегда с уважением, Александр.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давайте придумаем плавный пуск двигателя.
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2017 02:56:12 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42480
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Однофазный асинхронник, скорее всего, без переделки от частотника не заработает - фазовые сдвиги в нем частотнозависимы... И со снижением пускового тока засада: спросите любого мастера-холодильщика, он вам ответит, что компрессор практически никогда не сгорает от превышения напряжения - но очень часто от занижения, двигатель не может пуститься, перегревается и сгорает...
(а вместо инвертора я бы подумал о применении старого-доброго умформера, он и пусковые токи выдаст нужной величины, и не сгорит от любого чиха в нагрузке, как инвертор...)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давайте придумаем плавный пуск двигателя.
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2017 05:15:08 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
умформер тяжел и громоздок...да и на пуски АД они в болшинстве своем не расчитаны...есть конечно спецовы-с маховиком гироскопом но совсем здоровые-на вагонах стояли рнще
сейчас и там инветтора блоки стоят... или 2в 1 гена 3ф бесколекторный гнкаосевого возбуду-шедевр гитлер-технолоджи
про двиг от холодилы...тут и правда не все так просто обмоток там 2 но одна очень малоиндуктитвная с болшим сопротом(бифилярка-пусковая расчитанпа на работу не боле пары секунд с последуюшей паузой в минуты...при невыполнени сгорит-частая беда-и потом уже не пустить никак)- даже 2 фазный инвертор нужен со спецрежимом
пусковую фазу после разгона переводить в Z режим чтоб не пожечь пусковую бифилярку которая весма силно греется если ее неотключить впрочем можно конечно снизить выход этой фазы Шимом до 30-40% тогда двиг будет чесно давать круговое поле (при условии что сама схема умет дать 90гр сдвига
на мощность холодилы я не делал так что пока тока теория... 2 фазные АД от стирок и насосов где изначално стоит 3ф двиг и кондер иили 2фазные движки с кондером в 2фазе(неотключаемые) отлично работают от 2ф частотника...причем даже с весма кривым синусом

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давайте придумаем плавный пуск двигателя.
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2017 15:30:12 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2017 19:46:58
Сообщений: 21
Рейтинг сообщения: 0
Увидите, что всё регулируется, значит, ваша схема работает. Если не регулируется, значит ваш симистор подключен неверно. Вывод А1 симистора (на схеме к нему подходит управляющий электрод), должен быть подключен туда. где нарисован. И напоследок. Чтобы схемка работала постабильнее, поставьте стабилитрон на 24-25В по питанию.
Дерзайте, всё получится !


Вы прямо нашли ошибку по фотографии ) Жаль что я раньше в форму не заглянул. В печатной плате, которая прилагалась к схеме была НЕПРАВИЛЬНАЯ РАЗВОДКА. Катод и анод симистора перепутаны местами. Я даже и не думал, что это принципиально. Сейчас плавный пуск работает (время запуска 5 секунд при емкости 2.2мкФ на 6 выводе операционника), однако регулировка фазы происходит в очень маленьком диапазоне. На осциллограмме показана максимальная и минимальная мощность (разницы практически нет). Как в данном случае можно поступить для увеличение "диапазона" регулировки?


Вложения:
Комментарий к файлу: полная мощность
полная-мощность.jpg [105.7 KiB]
Скачиваний: 2109
Комментарий к файлу: минимальная мощность
минимальная-мощность.jpg [105.37 KiB]
Скачиваний: 1715
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давайте придумаем плавный пуск двигателя.
СообщениеДобавлено: Пт сен 01, 2017 22:05:42 
Родился

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 12:50:20
Сообщений: 7
Рейтинг сообщения: 0
Увидите, что всё регулируется, значит, ваша схема работает. Если не регулируется, значит ваш симистор подключен неверно. Вывод А1 симистора (на схеме к нему подходит управляющий электрод), должен быть подключен туда. где нарисован. И напоследок. Чтобы схемка работала постабильнее, поставьте стабилитрон на 24-25В по питанию.
Дерзайте, всё получится !


Вы прямо нашли ошибку по фотографии ) Жаль что я раньше в форму не заглянул. В печатной плате, которая прилагалась к схеме была НЕПРАВИЛЬНАЯ РАЗВОДКА. Катод и анод симистора перепутаны местами. Я даже и не думал, что это принципиально. Сейчас плавный пуск работает (время запуска 5 секунд при емкости 2.2мкФ на 6 выводе операционника), однако регулировка фазы происходит в очень маленьком диапазоне. На осциллограмме показана максимальная и минимальная мощность (разницы практически нет). Как в данном случае можно поступить для увеличение "диапазона" регулировки?


У вас есть осциллограф - превосходный инструмент. За регулировку фазы отвечает резистор между "+" питания и 3 ножкой ИМС. Это времязадающая RC цепочка. Поставьте туда переменник на 500 кОм и проверьте как будет меняться фаза. У меня стоит резистор 680 кОм, конденсатор между 3 ножкой и общим проводом - 0,047 мкФ.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давайте придумаем плавный пуск двигателя.
СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2017 09:57:47 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2017 19:46:58
Сообщений: 21
Рейтинг сообщения: 0
В принципе что то уже получилось, напомню схема у меня эта:
Изображение

Увеличил сопротивление R14 со 100к до 1МОм (другого не было). При значении где 300кОм срезается где то чуть больше половины синусоиды, лампочка 60Вт стартует нормально. Резистором R5 на 47кОм синусоида плавно регулируется примерно от 40% до 90%. Симистор открывается не полностью. Конденсатор пробовал на 47nF. С ним на осциллограмме фаза синусоиды сначала увеличивается, затем плавно уменьшается (если резистором настроено на меньшую фазу). На отпирание симистора номинал емкости не повлиял. Пока оставил на 100nF. Можно что то сделать, чтобы симистор полностью открылся?
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давайте придумаем плавный пуск двигателя.
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2017 22:10:48 
Родился

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 12:50:20
Сообщений: 7
Рейтинг сообщения: 0
В принципе что то уже получилось, напомню схема у меня эта:
Изображение

Увеличил сопротивление R14 со 100к до 1МОм (другого не было). При значении где 300кОм срезается где то чуть больше половины синусоиды, лампочка 60Вт стартует нормально. Резистором R5 на 47кОм синусоида плавно регулируется примерно от 40% до 90%. Симистор открывается не полностью. Конденсатор пробовал на 47nF. С ним на осциллограмме фаза синусоиды сначала увеличивается, затем плавно уменьшается (если резистором настроено на меньшую фазу). На отпирание симистора номинал емкости не повлиял. Пока оставил на 100nF. Можно что то сделать, чтобы симистор полностью открылся?
Изображение
Изображение


Я ранее в посте писал, что этот вариант схемы настроить для боле-менее приемлемой работы не удалось. Поэтому, если располагаете временем - пробуйте.
Открытие симистора на 100% в этой схеме, по-моему, не будет. У меня получилось падение 4В. Можно сделать ещё меньше, уменьшив ёмкость конденсатора, но для этого нужно настраивать схему.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давайте придумаем плавный пуск двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2017 20:14:56 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 17
Рейтинг сообщений: 223
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 00:01:54
Сообщений: 1352
Рейтинг сообщения: 0
Нельзя чтобы база транзистора по ПОСТОЯННОМУ ТОКУ "висела в воздухе". Это строжайшее нарушение правил схемотехники.
Для фазового регулирования вроде бы конденсатора не хватает между 3 и 4 ногами операционника.


Последний раз редактировалось Ariadna-on-Line Пн сен 11, 2017 21:04:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]    , , , , 5, ,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y