Автор! Для решения Ваших задач вполне будет достаточно двигателя(SIEMENS) от стиральной машики. Такой двигатель можно напрямую в сеть подключать! Двигатель этой марки развивает 10000 об./мин. и мощность приличная! Двигатель мне принесли со стиралки, что выбросили на мусорку. Тестировал подключение двигателя сначала на постоянке(от источника напряжения и тока), В разьёме сначала находиш якорь и обмотку возбуждения и подключаешь их последовательно, если двигатель завращается и не будет греться, то всё собрано правильно и подключай спокойно двигатель в сеть 220В, но закрепи двигатель в тисках(чтобы его не подбросило при старте!)! Вот так я с "мусорного" движка заделал движок для шлифовальной машинки.
Хм... ну учитывая, что туда попадает около 24 вольт, может быть это отдельная обмотка, которая действует на датчики?
Кот_Баюн писал(а):
Автор! Для решения Ваших задач вполне будет достаточно двигателя(SIEMENS) от стиральной машики. Такой двигатель можно напрямую в сеть подключать! Двигатель этой марки развивает 10000 об./мин. и мощность приличная! Двигатель мне принесли со стиралки, что выбросили на мусорку. Тестировал подключение двигателя сначала на постоянке(от источника напряжения и тока), В разьёме сначала находиш якорь и обмотку возбуждения и подключаешь их последовательно, если двигатель завращается и не будет греться, то всё собрано правильно и подключай спокойно двигатель в сеть 220В, но закрепи двигатель в тисках(чтобы его не подбросило при старте!)! Вот так я с "мусорного" движка заделал движок для шлифовальной машинки.
Это все, конечно, хорошо, но у меня достаточно более мощных двигателей, которыми можно что-либо обработать. Моя цель - запустить именно этот двигатель, который планирую использовать для сверления плат. А, например, для сверления 2000 отверстий, уже имеет значение бесшумность, которая есть в этом двигателе.
Подал на те непонятные выводы (7-8) 24 вольта, на двух предполагаемых датчиках начали появляться не 0.001 В, а около 0.05 В Двигатель начал греться. Только толку от этого. В общем, я вообще запутался...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Так вот 4 черненьких прямоугольничка я думаю притягивают небольшую часть, насаженную на вал ( извиняюсь, забыл вал сам сфотать ). Большая часть, насаженная на вал, является магнитом и находится (при собранном двигателе) в том месте, где идут под уголом стальные полоски (статором же это не назовешь?). Ну и естественно, щеток и т.п. никаких нет. Есть какие-нибудь соображения по этому поводу?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
А фото ротора можно? Судя по фото из 1 поста, если Т8-Т10 - боль-мень силовые транзюки, а красненькие 4 шт. стоящие кучно на плате - диоды, а также схему соединения обм.1-2-3 и 4-5-6 - это похоже на схему управления униполярным шаговиком.
_________________ Информация должна принадлежать людям бесплатно!
Большая часть, насаженная на вал, является магнитом и находится (при собранном двигателе) в том месте, где идут под уголом стальные полоски (статором же это не назовешь?). Есть какие-нибудь соображения по этому поводу?
Похоже на тахогенератор. Т.к. пластины статора под углом - врядли это датчик положения ротора. PS.Напряжение на предполагаемых обмотках датчиков меряли в режиме переменного тока?
_________________ Информация должна принадлежать людям бесплатно!
Да, конечно. Только сейчас у меня уже ночь, завтра обязательно сделаю фото. Поэтому прошу обратить внимание на тему завтра еще раз
Andy61 писал(а):
... это похоже на схему управления униполярным шаговиком
Да, я про это тоже писАл уже. Я, в общем-то, думал сначала просто как шаговиком управлять и без обратной связи. Но, как мне уже тут сказали, без обратной связи никак.
Andy61 писал(а):
Похоже на тахогенератор. Т.к. пластины статора под углом - врядли это датчик положения ротора. PS.Напряжение на предполагаемых обмотках датчиков меряли в режиме переменного тока?
Хм... А, кстати, в старых советских двигателях вроде бы часто именно тахогенераторы применяли (хотя, возможно, я ошибаюсь). Напряжение мерил в режиме постоянки (а, возможно, и переменкой пару раз пробовал). В любом случае, затра еще раз померю в режиме переменного тока и сделаю фото ротора.
Если эта часть двига тахогенератор, а он у Вас бесколлекторный, то выход будет переменка, скорее даже пульсирующее напряжение, я так понимаю... Завтра гляну тему, не вопрос. PS.Судя по графику ( по Вашей ссылке) падение момента на валу от увеличения оборотов - сродни характеристикам шаговиков, у них также валится катастрофически момент при увеличении оборотов, если не применять спец. меры противодействия этому процессу. PS1.Судя по схеме включения двига к контроллеру, можно предположить, что "+" через транзист. Т8-Т10 идет на соотв. обмотки, диоды стоят параллельно обмоткам в обр. включении, общ. точка обмоток на землю. Попробуйте проследить это по печатке, так ли это. Гляньте ( если можно) , не идут ли цепи от 9-10 и 11-12 на те 2 запаянных в металл. кожухи трансформатора. Попробуйте проследить цепь вывода 7.
_________________ Информация должна принадлежать людям бесплатно!
Последний раз редактировалось Andy61 Сб дек 18, 2010 22:40:08, всего редактировалось 1 раз.
Но, как мне уже тут сказали, без обратной связи никак.
Без обратной связи нельзя ( ну а точнее не рекомендуется ) запускать коллекторные высокоскоростные двигатели, т.к. в некоторых условиях они могут уйти "вразнос" - здесь явно не та ситуация, скорость вращения будет определена частотой контроллера ( задающего генератора ), т.е. что зададите - то и получите ( без нагрузки).
kernel писал(а):
Хм... А, кстати, в старых советских двигателях вроде бы часто именно тахогенераторы применяли (хотя, возможно, я ошибаюсь).
И не только в советских, во всяких разных
_________________ Информация должна принадлежать людям бесплатно!
Извиняюсь, второй день все не хватает времени разобрать двигатель еще раз. Хотя, честно говоря, сегодня успел бы и хотел его разобрать, но отвлекся и когда вспомнил про него было уже поздно Завтра обязательно разберу двигатель и исследую тахометр еще раз на переменке.
Невредно все собрать, подключить прибор ( лучше стрелочный), намотать на ось крепкую нитку витков эдак 10-15 и как бензопилу заводите... Чтоб обороты приличные получить... Будет больше "чистота эксперимента" Удачи!
_________________ Информация должна принадлежать людям бесплатно!
могу сильно ошибаться, но похоже у вас обычный трехфазный (бк) двигатель, давно применяемый в моделизме, в основном из-за кпд, намного большего , чем у коллекторников у нас они делятся на датчиковые и без датчиковые, последние получили намного большее распространение, тк проще и надежнее (хотя чуть хуже по нек параметрам), кучу инфы и схем найдете по поиску RC, контроллер бк и тп заработает ли ваш датчиковый двигатель со схемкой просто переключающей обмотки- не уверен, но должен
вот моя древняя машинка, двиг трехфазный, 35*70мм, 1.5квт постоянно отдаваемой мощности, 3.5 квт в пике, вес машинки где то 5-7 кг http://filya1.rutube.ru/users/2369042/
Вот такой вал у него: Та часть, что побольше - магнитная. Та, что поменьше состоит из двух частей разного материала. На выводы 8-9 прицепил мультиметр для измерения V~. Начал крутить двигатель - вообще ничего нет. Только я ни на один вывод двигателя не подавал ни одного вольта (и, наверное, зря), хотя на 8-ой вывод должно идти 24 В. Но когда в режиме постоянки измерял давно на этих же выводах и на 8-ой подавал 24В, на других неизвестных выводах появлялось чуть большее напряжение, но все равно доли вольта и двигатель грелся. Удивило, что на выводах, которые планировалось цеплять к транзисторам появляется даже до 1.5В переменки (или около 0.1 постоянки). И еще, по ссылке из первого сообщения почти у всех описанных там двигателей упоминается таходатчик.
k s писал(а):
могу сильно ошибаться, но похоже у вас обычный трехфазный (бк) двигатель, давно применяемый в моделизме, в основном из-за кпд, намного большего , чем у коллекторников ...
Мало похоже на 3-х фазник. Уже были обнаружены обмотки, транзисторы и защитные диоды, напоминающие шаговый двигатель. Двигатель военный, применялся в следящих системах. А вот КПД всего 30%.
Вопрос до сих пор актуален. Задавал подобный вопрос на форуме производителя двигателя, как и ожидал, они не имеют права мне сообщать такую информацию без разрешения мин. обороны Украины и т.п.
Дабы не создавать новую тему решил в этой теме поинтересоваться тоже на счет двигателей типа БДС-02М. Есть в наличии два таких двигателя и три рабочих платы управления этими двигателями но проблема в том что не могу никак найти схемы самого двигателя и его обмоток и схемы подключения обмоток и датчиков к плате управления.возможно есть у кого такие схемы двигателей и схем их подключения.Благодарю за помощь в этом вопросе.
Сейчас этот форум просматривают: EnjoyCat, Majestic-12 [Bot] и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения