Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Автомобильный усилитель Macrom 44.07 вопрос по переключателю
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 24, 2024 19:19:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Автомобильный усилитель Macrom 44.07 вопрос по переключателю
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2018 15:29:56 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 23:40:52
Сообщений: 138
Откуда: балкон
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте, приобрел данный олдскульный усилитель
Все работает, но вынужден был его разобрать из за изношенных входных тюльпанов
ревизия показала что усилитель кем то халатно ремонтировался, снималась плата, а назад была собрана с мусором на термопасте, недотянутыми болтами и.т.д..
Все было отмыто, что бы собрать один раз, и по человечески, с заменой термопасты.
Так же обнаружил что рассыпался переключатель входов, 2 или 4 канала на вход.
прошлый ремонтер напаял перемычек что бы усь включал все 4 канала от двух входных
Думал заменить движковый переключатель, но он там довольно специфический
2 положения, и при этом 2 ряда по 6 ног.
В продаже такого к сожалению не нашлось
Так как планирую делать поканалку, мне нужно что бы каждый из 4 каналов имел свой отдельный вход
Проблема в том что я не совсем понимаю принцип работы этого движкового переключателя, какие группы контактов он замыкает при перемещении его в положение 4 канала

Прошу подсказать какие контакты мне замкнуть, что бы разделить каналы
то есть на каждый канал свой вход

Схему к сожалению найти не удалось, но может кто то разбирается в принципе работы движковых переключателей

_________________
Yellow_FM DnB radiostation 102.2 MHz


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный усилитель Macrom 44.07 вопрос по переключа
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2018 17:52:52 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 57
Рейтинг сообщений: 777
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 16:10:43
Сообщений: 9294
Откуда: г.Москва
Рейтинг сообщения: 0
в принципе работы движковых переключателей


нет ничего сложного . он закорачивает в положении "влево" , 1 и 2 контакты ( 2 и 3 разомкнуты) . , а при перемещении движка в положение " вправо " 2-й и 3-й. , при этом 1 и 2 размыкаются

в вашем варианте " 2 положения, и при этом 2 ряда по 6 ног " имеем переключатель 4 направления - 2 положения

_________________
Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный усилитель Macrom 44.07 вопрос по переключа
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2018 20:12:36 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 23:40:52
Сообщений: 138
Откуда: балкон
Рейтинг сообщения: 0
если можно, нарисуйте пожалуйста схематично, в обеих положениях
голова уже вечером не варит((

_________________
Yellow_FM DnB radiostation 102.2 MHz


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный усилитель Macrom 44.07 вопрос по переключа
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2018 20:34:10 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 57
Рейтинг сообщений: 777
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 16:10:43
Сообщений: 9294
Откуда: г.Москва
Рейтинг сообщения: 0
схематично, в обеих положениях


_________________
Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: АлександрNZ, lex71, OlegO и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y