Начал ремонт Риги-104. В схеме (скачал в Облако https://cloud.mail.ru/public/7LAS/DpPTFS9Xi ) на странице 9 (под кольцевым смесителем) обозначен постоянный конденсатор С10 емкостью 0,047 мкф. Фактически (начав искать причину тихого звучания) на плате УРЧ стоит С10 - электролит К50-6 на 10 вольт (какая емкость не могу разобрать) можно разобрать только "мкф". Может ли быть такая замена в конструктиве?
где нарот этот ретро жлам берет литы все в топку 50-6 и 50-16 для начала!
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
ужеи правило для щирпотра из совка где стоят эти литы в случае согласия на ремонт- сначала менять все оптом! потом смотреть далше ПС часто на этом ремонт кончается ибо по сути совковая техника разработаная и деланая на тех же заводатх что и оборонку делала-малоубиваема и вполне ремопригодна! даже за многа пива
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Один раз поменял на импорт часть наших.Через два года снова принесли.Подох импорт.
Все верно ............... поэтому собираю платы 10 - 20 летней давности от настоящих японских - европейских автомагнитол , чтобы дергать оттуда настоящие электролиты .
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
Коллпеги, вернувшись с "любимой дачи" - "долбаного огорода" обнаружил целую дискуссию. Насчет электролита, по сообщению от "6ф1". Еще раз обратите внимание на схему, которую я привел в ссылке в "облаке" . Там по схеме стоит постоянник С10 и никакого электролита нет в помине. На плате по факту стоит ТОЛЬКО электролит и никакого схемного постоянника на 0.047 мкф там нет. Вопрос поэтому и был задан: может ли такое быть в этой цепи?
У Океанов теперь нет проблем ))). Работают как звери.
С Borodach согласен. Шикарный экспортный вариант. На фото - он самый.
Один раз поменял на импорт часть наших.Через два года снова принесли.Подох импорт. Остальные наши работали
Может жменю к 50 подкинуть? Полгодика отходят.Мастера,млин Хотелось бы понять логику сборочного цеха. А нет её.Что было в тот момент,то и ставили.Кстати правильно-туда что то,что это-разницы нет,лишь бы было и всё.
Последний раз редактировалось Gigavolt Вс июл 26, 2015 20:00:00, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Чумак и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения