Разбирал по деталькам ЛПМ. Собрал- перемотка зарботала,а теперь не работает прижим к тонвалу микрики на плате регул напряжения проверил, напряжение на соленоид приходит,но не тянет сердечник и его R=11,8 om.Поотлетали от рычагов кнопки"воспр "и "ускор перемотки вперёд"-заклеил они на месте.Соленоид для чего думаю- для удержания кнопки воспр и прижима ролика к тонвалу .После сборки при нажатии кнопки воспроизведения-заклинило механизм.А разобрал с трудом лпм,после этого. Драйвер прижимного ролика?
Тяги и шестерни снимал на фото.У этого ЛПМ 2 шестерни большие правая поз.112 не трогал. Только левую поз.40 я трогал:ослабил пружину и повернул по час стрелке затем вернул назад и включал-заклинило механизм.Вернулся опять к ней опять ослабил пружину и повернул теперь уже против часовой стрелки на пол оборота собрал и включил тоже самое.Не тянет.Метки красная и чёрная есть лишь на ролике воспроизведения.Это про них речь?Приблизительно на 120 градусов нанесены эти метки поз 113 Gear,Playback- в перечне мех деталей спецификации сервис-мануала на сей девайс.?Как понять эту аббревиатуру P.A.D.?Сейчас поставил как на рисунке поз.40 Cam,Pause.Почему сюда залез-не работала перемотка вперёд.Перемотка вперёд заработала-я снимал ролик поз.113 там снизу есть типа эксцентрика.Стр.39 сервис-мануала Figure 39.
Заголовок сообщения: Re: Магнитола SHARP mod.GF-9000H не работает
Добавлено: Пн окт 17, 2016 09:13:40
Друг Кота
Карма: 90
Рейтинг сообщений: 1460
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 20:49:28 Сообщений: 23092 Откуда: оттуда
Рейтинг сообщения:5
Добрый совет: отнеси её на мусорку.
_________________ - Русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и хрен с ним. "Русский человек может жить как в одну сторону, так и в другую. И в обоих случаях останется цел" А. Платонов
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Магнитола SHARP mod.GF-9000H не работает
Добавлено: Пн окт 17, 2016 11:30:40
Друг Кота
Карма: 90
Рейтинг сообщений: 1460
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 20:49:28 Сообщений: 23092 Откуда: оттуда
Рейтинг сообщения:0
Ясно. Было жаль Вашего же времени, а так - удачи в продолжении.
_________________ - Русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и хрен с ним. "Русский человек может жить как в одну сторону, так и в другую. И в обоих случаях останется цел" А. Платонов
При тщательном осмотре обнаружил -нет поз.21-распорка,поз.81-пружина и шайбы.Кто-то при разборке потерял их, и дали мне поморочить головушку седую.Сколько времени потратил.
Нет этих деталюшек.Что такое распорка датчика рычага?Она устанавливается через шайбу далее пружину на рычаг датчика.Т.е. как-бы подпружинивает рычаг отпускания тормоза поз.53...приподнимает его.Далее растягивает пружинку поз.97 ...Должен передвинуться рычаг воспроизведения поз.115 и придвинуть шестерню воспроизведения поз.113 к сборке поз.108 -подкатушечнику и должна заработать перемотка вперёд.Таковы мои рассуждения.Может кто-нибудь знает подобное устройство ЛПМ в других магнитолах типа SHARP?
Заслал денежки на кассетную деку GRUNDIG mod.CF400 в ней такой же ЛПМ. Надеюсь, что "ДЖАЧИНТО"-(ник)не обманет пришлёт через границу UA.Он колеционер аудиотехники 80-х годов.
Сломался микрик "POWER"-отломился хвост.Восстановил просверлив 2 отверстия и закрепил проволочкой-заработала ЛПМ. Теперь новая обнаружилась проблема:при приёме р/станций работе тюнера не отклоняются стрелки индикаторов хотя при работе ЛПМ всё прекрасно работает.Владелец как будто не замечает и ничего не сказал как раньше было.Хотел бы разобраться с этим дефектом.Кто нить встречался с подобным?
С большой долей верьятности неисправнрсть в тракте ПЧ - уплыла настройка контура ЧМ детектора из-за облезшего трубчатого посеребрённого конденсатора, который находится внутри корпуса контура, как следствие некорректная работа тюнера. Это типовой деффект таких буржуинских аппаратов: японских и не только магнитол, приёмников, тюнеров, музыкальных центров - негодные посеребрённые керамические трубчатые конденсаторы внутри контуров тракта ПЧ, со временем серебро облазит, чернеет и вспучивается, ёмкость уменьшается, контура в тракте ПЧ расстраиваются, проявляется обычно так - тихий звук при радиоприёме, пропадает стереоприём, не корректно работает S-метр и АПЧГ, не работает автонастройка, имеют место искажения звука, хрипы, шумы. Как временный вариант - можно подстроить контура. На плате тюнера пометте, как стоял сердечник контура ЧМ детектора и покрутите его в ту или иную сторону до корректной работы тюнера. По нормальному нужно выпаять контура ЧМ и АМ детекторов, негодные трубчатые конденсаторы удалить (выломать тонкой отвёрточкой, они обычно приклеены в полости каркаса), поставить контура на место, припаять со стороны печати обычные керамические конденсаторы нужной ёмкости и произвести финишную подстройку. Такой негодный почерневший трубчатый конденсатор виден внутри контура магнитолы Sony CFS-W445: Керамические конденсаторы, припаянные со стороны дорожек/точек пайки контуров тракта ПЧ взамен негодных трубчатых на плате японской магнитолы Citizen JTR1456:
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Спасибо за ответ.Однако со звуком всё в порядке.На схеме возле индикаторов МЕ401 и МЕ402 напечатано L-ch VU/ BATTERY и Rch VU/TUNING соответственно.Я предполагаю ,что при работе тюнера на шкалах индикаторов высвечивается контроль батареи (левая стрелка зашкаливает -она на красном секторе "FULL" ,а правая стрелка настройка-tuning не отклоняется почти, по-видимому, работает при режиме {запись}?То есть не должны стрелки индикаторов реагировать в такт со звуком, но ведь при работе ЛПМ они отклоняются?Наверное я ошибаюсь.Вот проблема с перемоткой-без ленты работает вперёд хорошо, а назад с трудом и срабатывает на стоп.Если с лентой вообще не работает ни туды ни сюды. Пассики менял.
После смены резинового кольца -я поменял местами их где перемотка вперёд теперь кольцо с перемотки назад.Перемотка вперёд заработала и назад похуже но работает.Нужны резиновые колечки 12*8*2mm.Это поз119,120 по схеме механизма он со стороны задней стенки.
Зайдите в магазин сантехники, или магазин "подшипник", и подберите подходящее резиновое колечко. Единственно его возможно придётся доработать напильником/надфилем.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Оказалось" дело было не в бабине" заменил микрокассету- перемотка работает хорошо.В магазине резина хилая не качественная и канители много при обработке.Буду искать с донора.
..таких идлеров навалом на авито, цена вопроса - 150..200р штука..
..если ставить левые резинки, то искать надо в автозапчастях - там резина бензомаслостойкая, сантехника не катит ваще..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения