я так и подумал что 6 или 16 с лепестковыми ногами хорошо если выводы припаяны проводками если как в кометах запаяны в плату БП
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
если не дышать и не трясти да а так -клеить пришлосьб дело даже не в нагреве там все сложнее...да и колхоз такой в виде куска картона -не рулит давно ...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Тогда можно просто обматать иззалентой по середине, чтоб та конструкция легла на иззаленту, верхушки, и тем самым дальше не пойдёт. так как иззалента не даст. А прижмётся сверху плотно конструкцией так как она болтом стягивается
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Конденсаторы заменил. зафиксировал вот так. На шпильке пришлось нарезать резьбу. При записи если не подавать входной сигнал, то слышна старая музыку. Но стало ещё тише, при записи её не слышно.
Пишет нормально но бывает на мгновение то один канал тише то другой. По уровням видно сигнал падает. Но тут скорее всего от качества ленты зависит. Особенно в начале наблюдается. Ближе к середине вроде нормально всё. Еще есть такая проблема, при перемотке у двигателя нет сил перематывать. Правый перематывает примерно метров 100 пленки остаётся и уже нет сил крутить А левый до середины примерно перематывает и останавливается. Если нажать перемотку без ленты и попробовать удержать мотор, чувствуется сила есть. Но для начала надо смазать двигателя .
Попробую еще подтянуть. Заметил одну странность. При перемотке если громкость на полную сделать, то слышны звуки с ленты. Хотя лента, головку воспроизведения не касается. Там есть два держателя, так скажем ленту при перемотке отодвигают. И у них есть ход еще в низ, если вручную слегка отодвинуть то звук пропадает. Посмотрев внимательно, увидел что связано с реле которое втягивается при отключении воспроизведения или при включении перемотки, и нужно чтоб оно вытягивало глубже, регулировка осуществляется, крутилкой под отвертку на реле?
При перемотке если громкость на полную сделать, то слышны звуки с ленты. Хотя лента, головку воспроизведения не касается. Там есть два держателя, так скажем ленту при перемотке отодвигают. И у них есть ход еще в низ, если вручную слегка отодвинуть то звук пропадает. Посмотрев внимательно, увидел что связано с реле которое втягивается при
ты фишку совсем не рубьшь режим обзор-поиск называется -при перемотке по паузам между песнями ищем нужную некоторые маги имели автостоп по паузам.фонограмы
Microsoft писал(а):
Еще есть такая проблема, при перемотке у двигателя нет сил перематывать. Правый перематывает примерно метров 100 пленки остаётся и уже нет сил крутить А левый до середины примерно перематывает и останавливается. Если нажать перемотку без ленты и попробовать удержать мотор, чувствуется сила есть.
регулируй муфты и тормоза а режиме рабочегто хода это настраивай стаб натяга ленты к5акой он там механика или электроника не помню ужо... в олимпе был электроный..
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения