А я эти притормаживания отрубил. Там на плате управления по два резюка: Один для перемоток, другой для воспроизведения. Так я оставил только в приёмном двигателе подмотку, а остальные отрубил. Они жужжат страшно и дёргают лишний раз плёнку при воспроизведении. Приёмный мотор надо настраивать на катушке №22(750м) так чтоб на полной был относительно хороший натяг. Спойлер
Хорошо. На перемотках подающие моторы тоже остановить советую - быстрее плёнка мотаться будет! Тормоза хоть хорошие? Сколько оборотов полную катушку прокручивает при стопе/автостопе? Ну примерно...
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Там в каждом блоке два резюка: один для воспр., другой для подтормаживания... Можно покрутить на ходу, только медленно и немного.. чтоб плёнку не порвать... Для этого у меня была специальная - для мучений!
Прочитай Л.С. - я там написал...
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Всем день добрый, вот и я следуя данной ветке привёл в работоспособность Орбиту 106, были заменены электролиты в БП, ПВиЗ и ПУ, смазка и регулировка тормозов, всё заработало как в новом после 25 лет простоя, но вчера вечером после 20 минутного прослушивания в динамиках колонок пошли негромкие хлопки, при осмотре выявился сильный нагрев двигателя М-3, небольшой нагрев С1, и просто огненный ПЭВ R1-130, после отключения от сети и остывания при повторном включении проблема повторилась, может кто то сталкивался с данной проблемой и подскажет куда смотреть в первую очередь, спасибо.
при осмотре выявился сильный нагрев двигателя М-3, небольшой нагрев С1, и просто огненный ПЭВ R1-130, после отключения от сети и остывания при повторном включении проблема повторилась,
М-3 - это какой двигатель? Я непомню... Если подающий(левый) то можно отклчить его или поменять местами с приёмным(правым). У меня была лажа с подающим - при электрическом подтормаживании на воспроизведении глючила плата управления двигателем, а именно тиристор. Он заводился и мотор рывками(50Гц) дёргался - гул стоял и внешне на слух и плёнку дёргал так, что пришлось выкрутить резюк подтормаживания на "ноль". Спойлер Один резюк для подтормаживания при ВОСПР, второй - для перемотки. Не помню, какой из них... давненько это было... Также проверить сопротивления обмоток моторов на короткозамкнутые витки и ёмкость кондёра С1(на плате!!!) и его утечку. А также, проверить подстроечные резюки - они такие паршивые!
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Один резюк для подтормаживания при ВОСПР, второй - для перемотки.
На Орбите 107й нет электрического подтормаживания при воспроизведении на подающем узле . А данная плата что на фото, она с приёмного узла. Первый регулирует натяжение ленты, второй подтормаживание при перемотке.
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения