Здравствуйте , в общем проблема заключается в большой скорости протяжки ленты , поначалу скорость то увеличивалась , то возвращалась к норме , теперь же и вовсе возросла раза в 3 - 4 . Так в целом все остальное работает исправно . Собственно по схеме указан бесконтактный двигатель БДС 0.14 с платой управления , но в магнитофоне стоит обычный коллекторный двигатель и плата стабилизации частоты . Подозреваю , что проблема в ней , или может я ошибаюсь ?
У ВАС ПЛАТКА РЧВ-1 наверно к мотору ДП-39-01 или ДП902 схем полно в нете встречались с 198нт1(пять ранзюкв) и другой какойто н... чинить там нечева если кт816 и резистор подстроечник исправны тока выкинуть и постьавить дугую платку и мотор(колектор снашивается и перестает стабиоилизировать-чхема то мостовая без датчика оборотоф)
Добавлено after 1 minute 42 seconds: а вапшето взглянув на ЗНАМЕНИТЫЕ АРМЯНСКИЕ банки к50-6 я думаю с их замены ВСЕХна плате в питани и начать стоит...авось и заработает
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Первым делом смотрите на соответствие напряжения согластно схеме на выходе стабилизатора питания, возможно оно завышенно из-за пробитого транзистора, скоростная плата в этом случае не справится с регулировкой и может выйти из строя. Далее смотрите на исправность деталей скоростную плату, может тупо подстроечный резистор неисправен - неконтачит и требуется его ремонт или замена. Можно поставить буржуйский мотор на нужное напряжение и направление вращения со встроенной скоростной платой.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Заменил КТ816 и резистор подстроечный , результата не дало . Заметил , что если вал двигателя тормозить пальцами , то существенно растет температура на КТ816 . То есть нагрузка на вал увеличивается и плата РЧВ увеличивает ток через мотор , что она и должна делать . Отсюда и повышение температуры . Может и вправду завышено напряжение на выходе стабилизатора питания . Но где посмотреть соответствия ? На схеме не указано . На моторе вроде в пределах 9 В должно быть .
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заменил КТ816 и резистор подстроечный , результата не дало .
Так это, при вращении переменного резистора на скоростной плате скорость протяжки ленты изменяется? Если нет то проблемма в скоростной плате, как уже писал она могла выйти из строя из-за повышенного напряжения питания.
artem5784 писал(а):
Может и вправду завышено напряжение на выходе стабилизатора питания . Но где посмотреть соответствия ? На схеме не указано.
На скоростную плату приходит всего два провода из схемы магнитофона, (и два уходит на движок) вот на них и смотрите напряжение. Если там не 9 вольт а 15-20, то плата находится не в режиме и будет работать с как зря.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
бп там убогий ломатся в нем нечему кроме банок пробой транзюка крайне редок думаю дело в РЧВ ИЛИ МОТОРЕ ХОТЯ ДО СИХ ПОР НИ ОДНОГО ЗАМЕРА НЕТ! цешка то хоть имется..?
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Мультиметр вот только сегодня взял , до этого не было . Вечером замеры сделаю .
Добавлено after 7 hours 40 minutes 39 seconds: На плате 9.5 В , при нагрузке на выходе 7.5 В . Менял все что можно , в том числе и саму плату на аналогичную . Изменений нет . Может в моторе дефект ?
Добавлено after 13 minutes: Мотор же является только нагрузкой , как он может на собственную частоту влиять , повысить ее в несколько раз ?
в Таком типовом лпм(в-201) на моторах ДП39-01 должно быть около 4в при скорости 4,76 при этом неважно стоит РЧВ1 или болн старые на 2 транзисторах..если установить резистором такое напряжение невозмжно то либо плата неисравна либо мотор типичный дефект мотора ДПххх износ щеток и колектора
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
ТС, так и нет ответа на мой вопрос, заданный выше:
gsmart писал(а):
при вращении переменного резистора на скоростной плате скорость протяжки ленты изменяется?
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
еслиб ты знал скока их поменяно в 80-90х... в чем преимущество тех ввариантов где стоит БДС02 БДС0.14-они вечные по мотору! но иногда пролазит треск...лечится банкой 4700х16 рядом с платой комутатора мотора
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
в чем преимущество тех ввариантов где стоит БДС02 БДС0.14-они вечные по мотору!
У меня есть "Весна-306", что меня в ней всегда "доставало"- это чисто МЕХАНИЧЕСКИЙ рокот мотора, который очень неплохо слышен.. .. Других проблем не было..
olegue, фото!!! Ну почему все ленятся фотки показывать? Хотите быстрого ответа - кидайте фотки ИМЕННО ВАШЕГО АППАРАТА. На моторе шкив в форме бочки - он и заставляет ленточный ремень не соскальзывать с середины этого шкива! Всё просто. Если натяг меньше или больше - будет соскальзывать.
Ремень стремится проходить по большему диаметру, потому он самоцентруется на "бочке". Понимяу?
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Да! И ширина его должна быть в два раза меньше бочки - чтоб ему было куда ёрзать. Если ширина бочки 8 мм, то ширина ремня должна быть 4-5мм. Короче, чтоб с обоих сторон был запас. https://www.hi-fi.ru/auction/detail/1050909
Добавлено after 10 minutes 12 seconds: К стати, плоский ремень круче! Его растяжимость меньше, за счёт ширины и площадь соприкосновения с маховиками и мотором больше, чем квадратного!
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Карма: 14
Рейтинг сообщений: 115
Зарегистрирован: Сб май 21, 2016 11:04:52 Сообщений: 2957 Откуда: Беларусь
Рейтинг сообщения:0
ну ,короче, гдето в интернетах была такая мысль. Типа взять бинтрезину, отрезать полоску ширинок 3 мм нужной длинны и склеить в ремень
Бинтрезины у меня не нашлось,но нашлась камера от велика, почти новая. Нашелся еще резак для бумаги, которым я удобно и без заусенцев отрезал 3мм полоску длинной что позволил резак. К сожалению получилось на 1см меньше оригинальной длинный, но зато очень крассиво.
Теперь предстоит в нахлест скледить концы резиновым клеем, чем счас и займусь. Конечно, возможна детонация на месте нахлеста, но встык , по любому склеить врядли удасться. Потом может как шкуркой обработаю, что бы было более -менее.
Добавлено after 1 minute 17 seconds: Есть еще наждачек мелкий, может еше на нем подшлифую.
Добавлено after 2 seconds: Есть еще наждачек мелкий, может еше на нем подшлифую.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения