а что вы от шоток хотели не нравится -замените цена им невеликая
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Электролиты на еср большую часть проверил, все очень хорошие, дальше не стал проверять, маловероятным показалось, что все отличные, а один плохой окажется.
Проверь в горячей части БП мелкие литы, это первое что нужно делать обязательно при таких симптомах. Лит стоящий в цепи 3й ноги лучше просто замени без проверки, даже несмотря что у всех остальных литов отличный ESR. Возможно проблема в оптопаре или TL431 а также в измерительной цепи подключенной к этой TL431. В шим этого БП реализована защита по перенапряжению, и если будут проблемы в цепях обратной связи (оптопар, TL431) то бп примерно так и будет себя вести. Короткая попытка запуска, напряжение на 3й ноге в импульсе превышает определённый порог, срабатывает защита, и так по кругу. При этом напряжение во вторичных цепях могут быть и не завышенными, так как идёт заряд конденсаторов большой ёмкости. Но это врятли, так как питание шим как вы пишете у вас 9V что тоже мало, для её работы нужно 13 - 23V. Короче смотри лит и диод по питанию шим (3я нога).
Вобщем, диоды выпрямителя которые непонятно звонились заменил на аналог, точно таких же не было. Кондер на третьей ноге менял и раньше, но на другой БУ, вчера купил новый и поменял на него, так же поменял диод. Проверил оптопару, тоже рабочая. Не помогло. ТЛ431 на плате не нашел, вообще, одни полевики и драйвер лед. Хотя нет, нашел, не подумал сразу, что она такая маленькая, попробую проверить.
Электролиты на еср большую часть проверил, все очень хорошие, дальше не стал проверять, маловероятным показалось, что все отличные, а один плохой окажется.
Проверь в горячей части БП мелкие литы, это первое что нужно делать обязательно при таких симптомах. Лит стоящий в цепи 3й ноги лучше просто замени без проверки, даже несмотря что у всех остальных литов отличный ESR. Возможно проблема в оптопаре или TL431 а также в измерительной цепи подключенной к этой TL431. В шим этого БП реализована защита по перенапряжению, и если будут проблемы в цепях обратной связи (оптопар, TL431) то бп примерно так и будет себя вести. Короткая попытка запуска, напряжение на 3й ноге в импульсе превышает определённый порог, срабатывает защита, и так по кругу. При этом напряжение во вторичных цепях могут быть и не завышенными, так как идёт заряд конденсаторов большой ёмкости. Но это врятли, так как питание шим как вы пишете у вас 9V что тоже мало, для её работы нужно 13 - 23V. Короче смотри лит и диод по питанию шим (3я нога).
ТЛ431 оказалась маленьким СМДшным транзисторчиком(по моему SOT23 корпус называется, могу ошибиться). Проверил ее еср-метром, звонится как два диода. Нашел такую же, но в корпусе ТО-92, она отображается на экране как транзистор. Можно ли из этого заключить, что дело в ней? И можно ли запаять туда вместо нее в корпусе ТО-92?
Да TL431 в последнее время часто встречается в SMD исполнении. тлку проверь заменой, также проверь обвязку, особенно измерительную цепочку от питания 5В. Параллельно диодам во вторичке стоят керамические конденсаторы? если да проверь их, можно просто отпаять один конец и попробовать включить. Драйвер подсветки как поживает? может там что коротит? попробуй отключить от него питание. Саму FSGM0765 тоже исключать нельзя... Ещё керамический кондюк на 4й ноге проверь. Судя по фото и даташиту на ШИМ, данный БП сравнительно простой, там ломаться-то особо нечему
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения