_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Котики с бОльшим успехом такое проделывают. Так же достаточно одного точного удара в торец телевизору, чтобы появилась трещинка в стекле, перебившая дорожки на нем.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
тут не трещина тут драйвер или шлейф притрешиназ другой вид
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Такой вид имеет изображение именно при повреждении дорог на стекле, не обязательно из за удара, и иногда лечится припаиванием проводов к "ушам", если таковые есть. Физическое повреждение драйверов обычно приводит к разнообразным полосам, повторам и размазанному на весь экран по вертикали изображению какой то одной строки . Здесь Тикон очевидно сверху, поэтому работает только один драйвер, который ближе всего к нему. СпойлерКстати, недавно видел Лыжу 42", у которой была убита матрица ударом кулачка 2х летнего ребенка в центр экрана. Причем абсолютно никаких следов на экране. Сначала экран заполосил, потом стал серым, в итоге КЗ между VGH и вроде Vcom со стороны стекла на одной половине, вторая при ее отключении показывает горизонтальные полосы. PS есть крошечная вероятность проблемы с Tcon
Такой вид имеет изображение именно при повреждении дорог на стекле, не обязательно из за удара, и иногда лечится припаиванием проводов к "ушам", если таковые есть. Физическое повреждение драйверов обычно приводит к разнообразным полосам, повторам и размазанному на весь экран по вертикали изображению какой то одной строки . Здесь Тикон очевидно сверху, поэтому работает только один драйвер, который ближе всего к нему.
Абсолютно поддерживаю.
Хео ещё попробуй по очереди отсоединить шлейфа идущие на планки матрицы от тикона. Если после отсоединения какого либо шлейфа нормальное изображение появится на половине экрана со стороны подключенного шлейфа, то возможно удастся восстановить работоспособность малой кровью. Иначе придётся прокидывать отсутствующие сигналы на боковые уши проводами, но эта задача требует некоторого опыта и предельной аккуратности. А вот если ушей нет (драйвера прямо на стекле) то всё матрицу в мусорку... Вообще хорошая тема по ремонту матриц есть на мониторе, не поленитесь почитайте, возможно найдёте что либо и про вашу матрицу.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Одна половина чоткая, без косяков, хотя некоторое время была полоска 1мм цветная горизонтально
это обнадёживает. На матрице стоят горизонтальные драйвера с двух сторон, причем работают на одни и те-же строки. В вашем случае с одной стороны есть проблемы в цепях горизонтальных драйверов. Теперь наша задача, подать сигнал на вертикальные драйвера неисправной стороны, но изолировать цепи питания на горизонтальные драйвера неисправной половины. короче с неисправной стороны нам нужно изолировать цепи идущие именно на горизонтальные драйвера (уши приклеенные сбоку, на неисправной половине) Судя по тому что на каждую половину идёт по 2 шлейфа, то сигналы для боковых ушей идут скорее всего через крайние шлейфа. В общем берём полоску бумаги шириной 3 - 5 миллиметров, подсовываем её под некоторый участок контактов шлейфа в разъёме, включаем тв смотрим результат. Если результат не удовлетворяет, поднимаем замок разъёма смещаем бумажке на пару миллиметров, защелкиваем замок, включаем ТВ и смотрим результат. И так до конца шлейфа (разъёма) если удовлетворительного результата нет, то берём бумажную полоску шире или уже, всё снова повторяем. Данный приём позволяет примерно определить цепи которые необходимо изолировать от неисправной половины матрицы. Далее либо просто оставляем бумажку под участком шлейфа, либо определив этот участок просто заклеиваем контакты шлейфа на этом участке полоской простого скотча, или как вариант обрезаем дорожки идущие к этим контактам. На практике удавалось так реанимировать не одну матрицу. Как правило, изолируемые цепи это типа vgm... и vgh... и т.п. Более правильная, но более сложная задача найти оборванные дорожки на стекле с неисправной стороны, и восстановить их внешними проводами, но это при условии что боковые драйвеа на внешних шлейфах (ушах) иначе альтернативы изолированию цепей или обрезанию этих цепей альтернативы нет. Зачастую простая бумажка под участком шлейфа даёт почти 100% результат в плане качества картинки.
Одна половина чоткая, без косяков, хотя некоторое время была полоска 1мм цветная горизонтально
это обнадёживает. На матрице стоят горизонтальные драйвера с двух сторон, причем работают на одни и те-же строки. В вашем случае с одной стороны есть проблемы в цепях горизонтальных драйверов. Теперь наша задача, подать сигнал на вертикальные драйвера неисправной стороны, но изолировать цепи питания на горизонтальные драйвера неисправной половины. короче с неисправной стороны нам нужно изолировать цепи идущие именно на горизонтальные драйвера (уши приклеенные сбоку, на неисправной половине) Судя по тому что на каждую половину идёт по 2 шлейфа, то сигналы для боковых ушей идут скорее всего через крайние шлейфа. В общем берём полоску бумаги шириной 3 - 5 миллиметров, подсовываем её под некоторый участок контактов шлейфа в разъёме, включаем тв смотрим результат. Если результат не удовлетворяет, поднимаем замок разъёма смещаем бумажке на пару миллиметров, защелкиваем замок, включаем ТВ и смотрим результат. И так до конца шлейфа (разъёма) если удовлетворительного результата нет, то берём бумажную полоску шире или уже, всё снова повторяем. Данный приём позволяет примерно определить цепи которые необходимо изолировать от неисправной половины матрицы. Далее либо просто оставляем бумажку под участком шлейфа, либо определив этот участок просто заклеиваем контакты шлейфа на этом участке полоской простого скотча, или как вариант обрезаем дорожки идущие к этим контактам. На практике удавалось так реанимировать не одну матрицу. Как правило, изолируемые цепи это типа vgm... и vgh... и т.п. Более правильная, но более сложная задача найти оборванные дорожки на стекле с неисправной стороны, и восстановить их внешними проводами, но это при условии что боковые драйвеа на внешних шлейфах (ушах) иначе альтернативы изолированию цепей или обрезанию этих цепей альтернативы нет. Зачастую простая бумажка под участком шлейфа даёт почти 100% результат в плане качества картинки.
Зачастую простая бумажка под участком шлейфа даёт почти 100% результат в плане качества картинки.
КОЛЕГА ВЫ МЕНЯ УДИВИЛИ ЧТОТО НЕ ВЕРИТСЯ ЧТО ЭТО СРАБОТАЕ ОТ ЧЕГО БУДЕТ ПИТАТЬСЯ СТЕКЛО? хотел бы вникнут в суть прошеса ЕСЛИ НА ИСПРАВНОМ ПРОДЕЛАТЬ итакое ничего не сгорить?? что должно изменится на стекле с картинкой?
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Зачастую простая бумажка под участком шлейфа даёт почти 100% результат в плане качества картинки.
КОЛЕГА ВЫ МЕНЯ УДИВИЛИ ЧТОТО НЕ ВЕРИТСЯ ЧТО ЭТО СРАБОТАЕ ОТ ЧЕГО БУДЕТ ПИТАТЬСЯ СТЕКЛО? хотел бы вникнут в суть прошеса ЕСЛИ НА ИСПРАВНОМ ПРОДЕЛАТЬ итакое ничего не сгорить?? что должно изменится на стекле с картинкой?
Дело в том что на больших матрицах, горизонтальные драйвера расположены по обоим краям стекла, и нагружены на одни и теже строки, короче по сути запаралелены. Делается это из-за того что к концу строки сопротивление проводников становится слишком высоким. Отключение драйверов с одной стороны иногда приводит к небольшому падению быстродействия пикселей на неисправной стороне, иногда наблюдается лёгкий эффект черезстроки который уже не видно с полутора метров. Иногда ухо с замкнутым выгоревшим драйвером приходится просто удалять с неисправной стороны, но это крайняя мера. Бывает что картинка практически идеальна. Вот и советую для начала попробовать с бумажкой, а там видно будет. Получится пусть так оставит, не получится придётся искать оборванные сигналы и прокидывать проводками. На практике с бумажкой под шлейфом получалась и идеальная картинка именно на самсунгах, но не всегда... Можно конечно просто порезать нужные дорожки, но не стоит это сразу делать, так как возможно придётся некоторые потом восстанавливать.
Зачастую простая бумажка под участком шлейфа даёт почти 100% результат в плане качества картинки.
КОЛЕГА ВЫ МЕНЯ УДИВИЛИ ЧТОТО НЕ ВЕРИТСЯ ЧТО ЭТО СРАБОТАЕ ОТ ЧЕГО БУДЕТ ПИТАТЬСЯ СТЕКЛО? хотел бы вникнут в суть прошеса ЕСЛИ НА ИСПРАВНОМ ПРОДЕЛАТЬ итакое ничего не сгорить?? что должно изменится на стекле с картинкой?
Дело в том что на больших матрицах, горизонтальные драйвера расположены по обоим краям стекла, и нагружены на одни и теже строки, короче по сути запаралелены. Делается это из-за того что к концу строки сопротивление проводников становится слишком высоким. Отключение драйверов с одной стороны иногда приводит к небольшому падению быстродействия пикселей на неисправной стороне, иногда наблюдается лёгкий эффект черезстроки который уже не видно с полутора метров. Иногда ухо с замкнутым выгоревшим драйвером приходится просто удалять с неисправной стороны, но это крайняя мера. Бывает что картинка практически идеальна. Вот и советую для начала попробовать с бумажкой, а там видно будет. Получится пусть так оставит, не получится придётся искать оборванные сигналы и прокидывать проводками. На практике с бумажкой под шлейфом получалась и идеальная картинка именно на самсунгах, но не всегда... Можно конечно просто порезать нужные дорожки, но не стоит это сразу делать, так как возможно придётся некоторые потом восстанавливать.
Спасибо за развернутый ответ
Нет ли у Вас ссылки на пример пайки к ушам и вообще разборки больших матриц, чтоб было яснее, если разбирать придется.
только аккуратно, там всё нежное. многократное передёргивание шлейфа и отщелкивания замка, не лучшим образом сказываются на разъёме и контактах шлейфа.
Нет ли у Вас ссылки на пример пайки к ушам и вообще разборки больших матриц, чтоб было яснее, если разбирать придется.
Вот тема на мониторе по поводу ремонта панелей http://web.archive.org/web/201603251024 ... 748-0.html Почитай полистай её много интересного, может и про свою матрицу что найдёшь. Вообще если нет опыта, в матрицу лучше не лезть, или хотя бы потренироваться на битой
Кстати попробуй отстегнуть один крайний шлейф с неисправной стороны, посмотри что из этого получится
только аккуратно, там всё нежное. многократное передёргивание шлейфа и отщелкивания замка, не лучшим образом сказываются на разъёме и контактах шлейфа.
Нет ли у Вас ссылки на пример пайки к ушам и вообще разборки больших матриц, чтоб было яснее, если разбирать придется.
Вот тема на мониторе по поводу ремонта панелей http://web.archive.org/web/201603251024 ... 748-0.html Почитай полистай её много интересного, может и про свою матрицу что найдёшь. Вообще если нет опыта, в матрицу лучше не лезть, или хотя бы потренироваться на битой
Кстати попробуй отстегнуть один крайний шлейф с неисправной стороны, посмотри что из этого получится
Привет! Только дошли руки опробовать без крайнего шлейфа проблемной половины, теперь видны вертикальные цветные полосы...(
смотрю нормальная картинка стала более чем на половину экрана, это значит что в средних шлейфах идут только сигналы для вертикальных драйверов. В крайнем шлейфе есть сигналы для вертикальной развёртки самой крайней части экрана, а также через него идут сигналы на горизонтальные драйвера. короче пробуйте отключать некоторые сигналы по выше приведённой методике.
Все-же решил заказать TCON. Дождался БУ с EBAY - перепаял EEPROM.
Сейчас картина такая - при холодном старте - изображение нечитаемо, если выключить на горячую и включить, изображение есть, но так-же есть вертикальные шлейфы от букв.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения