Если там есть куда припаять широкий вывод анод, то можно отмыть и припаять, лучше 1Вт диод, а не 2, если все выгорело под диодом, то лепить кусок планки с донора или типа того.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
1 и 2Вт у Лыж практически одного размера, для подгоревшей площадки лучше поставить 1Вт диод, там и так плохо с охлаждением, тем более яркость отличается не сильно от 2Вт.
Драйвер, у которого светятся даже оборванные диоды, он же легко их взрывает R816 3 Ома заменить на 3,6-4,3 Ома 2Вт, либо сделать из двух в параллель(место под второй рядом) с таким же суммарным сопротивлением (7,5+7,5, 6,8+10 и тд).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения