Здравствуйте,10 дней назад было замонтировано фотореле фр 602.Задача - включение/выключение рекламных букв.А вот вчера перестало работать,питание 220 В на реле приходит,а вывеской оно не управляет и не щелкает при затемнении его. Скажите как часто они сгорают? И есть ли возможность починить?
какой смысл вопроса? ремонтопригодность вышеупомянутого изделия? отремонтировать можно практически всё что угодно ( было-бы желание и прямые руки). Насколько я понял сами вы его ремонтировать не собираетесь?
Не так поставил вопрос. Ремонтировать не собираюсь,конечно - оно стоит 160 рублей проще новое купить. Кто постоянно работает с таким реле скажите : как часто они сгорают и если часто - имеет ли смысл заменить другим реле,более надежным.
у нас фотореле стоит до 3$, собрано на основе 358го операционника...клепает кто-то в донецке...А не работать может любое такое кустарное устройство, поэтому надо понять и устранить конкретную причину, если хочется и дёшево и надёжно, и нагрузку разумную на контакты подключать, а не 10 А, как на реле написано...За пять лет работы одного такого реле было 2 отказа - ограничительный резистор по сети выгорал ( 75 Ом 2 Вт ) и конденсатор плёночный по сети ( 1 мкФ 400 В "усох" до 0,57, заменил на 0,47 мк 630 В и переделал на мост вместо двух диодов ). Так что ФР-602, видимо, тоже имеет право на жизнь...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Многое зависит от характера нагрузки-например индуктивная-дроссели ламп типа ДРЛ это и пускателям многим смерть... но по моему опыту работы с реле такого типа их предел это лампочка накаливания 100 ватт или катушка пускателя. Реле там с ноготок и китайское.. ну и что вы от него хотите?
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Друзья! Спасибо вам за ваше внимание. На днях смотрел паспортные данные этого реле, пишут 3-4 киловатта тянет, но мне с трудом верится, тем более что мне на него нужно посадить три уличных светильника ДРЛ, думаю лучше, через пускатель, и не рисковать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения