Отрезали мне домофон.С улицы нельзя вызвать квартиру. 15 квартир в подъезде( 16-30 т.е. 3 десятка задействованы ). Надпись метаком - на трубке и на стальной облицовке блока вызова(при входе в подъезд).Как там все точно называется незнаю. В мою квартиру идет двухжильный кабель.Напряжение 0.5в между жилами,наверное наводка .Я так полагаю меня просто отрезали от коммутатора?Или каким-то программатором "отрезают"?Или коды какие секретные на панели набирают? А если от коммутатора отрезали - то где его искать? на первом этаже в щитке? Или это прям в панели вызова плата?...
_________________ В первый раз меня ударило током - и я подумал что ни черта не соображаю в электричестве. Во второй раз был аккуратнее и меня не ударило - теперь я возомнил из себя крутого микроэлектронщика.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Непонятно почему на радиофоруме все заинтересовались моей опой? Если вам интересна история вот она: Стоит поставить стальную дверь с домофоном,такса=60 000р,половину платит домоуправлющая компания,другую - жильцы.Т.Е. 30 000/15= 2 000р с квартиры. Бонусом идет функция (выбираемая/т.е по желанию) которую мы выбрали : обслуживание домофона = 50руб/мес с квартиры. Сцуукко - сломался доводчик = за тот месяц квитанция пришла 50р+100(примерно)=150р(примерно).При всем этом долго кликали техников. Сццукко - сломался эл.маг.замок(после снятия напруги с замка - магнит не сразу размагничивался,приходилось ждать,причем успеть надо до того момента пока не схватиться вновь),просто перестал размагничиваться. Моей беременной жене приходилось ногой упираться что-б открыть дверь....техники среагировали только почти через месяц (весь месяц кормили фразой"у вас доводчик накрылся - открутите" - нах я буду откручивать доводчик?если я не соображаю где это?а вам я плачу?) Сцуккоо.... Сцуккоо................... ................. ..... ................. В общем я на них обиделся,за каждую поломку нам в итоге приходиться платить..Я не платил большегода эти 50р(платил только за поломки)/мес... Надо идти расторгать договор,а для этого радиофорум мягко говоря не очень нужен.
Я так понимаю - я зашел не на форум радиолюбителей,а на какой-то форум адвокатов. P.S. на первом этаже увидел коммутатор : написано "метаком СОМ 80",до 6-ти десятков клеммы есть,но задействованы только 2 провода (квартиры в подъезде 16-30), к тому-же я тут подумал,не могли меня "отрезать" от коммутатора:потому что при вызове моей квартиры такая реакция блока вызова как буд-то вызываю несуществующую квартиру(например квартиру 1)
_________________ В первый раз меня ударило током - и я подумал что ни черта не соображаю в электричестве. Во второй раз был аккуратнее и меня не ударило - теперь я возомнил из себя крутого микроэлектронщика.
Ссылку ж дал выше... Трубка какая в квартире? внутри неё что? дешифратор в ней есть или там типа динамик обычный? На этажи к квартирам в стояк значит только два провода уходят? тогда цифровой стоит... или всего только одна квартира сейчас подключена...
Там провода на первом этаже идут из коммутатора(пока первый пост писал - я этого не знал) - десятки и отдельно единицы,следовательно адресное подключение.(как у вас на картинке... это ведь адресное?) Только я чего-то сам не подумал и вам сообщить забыл : при наборе номера моей квартиры с блока вызова происходит реакция как-будто я набираю номер квартиры для соседнего подъезда - т.е. сброс. Следовательно меня не просто в наглую "отрезали"бокорезами,а отрезали программным путем.Видать или программатором(что навряд-ли,т.к. некуда его совать -посмотрел коммутатор и вызывное устройство сам и не увидел дырок даже под шлейф,следовательно не вскрывая корпус - программатором не достать,а слой пыли говорил о том что не вскрывали ни коммутатор,ни облицовку вызывной панели).Наверное отрезали меня - набором каких-то кодов на вызывной панели. Сам в домофонах=ни бум-бум. Как это сделали?
_________________ В первый раз меня ударило током - и я подумал что ни черта не соображаю в электричестве. Во второй раз был аккуратнее и меня не ударило - теперь я возомнил из себя крутого микроэлектронщика.
насколько стало понятно из вышесказанного- отказался платить за то и пострадал... Получается что вырубили всё-ж программным путём (просто заблокировали). Ключ-то от входной двери, надеюсь, оставили? Ежели разобраться с програмиованием данного изделия то, в принципе, можно и заново подключится, вот только в любом случае вычислят и отрубят.
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 15:07:59 Сообщений: 42 Откуда: г. Горно-Алтайск
Рейтинг сообщения:0
Сталкивался с точно такой же проблемой как и у вас (и решил ее). Насколько я понял у вас такой домофон:
Это модель МК2003-ТМ.
Жадные дяди из компании обслуживающей домофоны блокируют неплательщиков конечно же не отрезая ему провода, а через сервисное меню домофона. Поэтому в первую очередь вам нужно скачать инструкцию к вашему домофону, и внимательно прочитать все что относится режиму программирования: http://metakom.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=363
Чтобы войти в режим программирования нужно ввести пароль (мастер-код). Сначала попробуйте ввести "1234", это стандартный "заводской" код. Если он не подходит (а так скорее всего и будет) значит при установке домофона мастер-код сменили. Существует способ сбросить пароль на этом домофоне, но для этого вам придется разобрать блок вызова (та самая панель с кнопками на входной двери).
Итак, отключите питание домофона (обязательно) и разберите его. На плате вы увидите микросхему в корпусе DIP-8, стоящую в панельке - это "флешка" где хранятся все настройки домофона (и пароль в том числе). Аккуратно вытащите "флешку" из панельки, затем включите домофон. На экране загорится "E2" (ошибка памяти), это нормально. Войдите в режим программирования, используя заводской мастер-код "1234", и ПОСЛЕ этого (не выключая домофон) аккуратно вставьте флешку назад. Теперь вы можете поменять мастер-код на любой другой, выполнив действия описанные в инструкции. Зная мастер-код к домофону вы можете менять там любые настройки (но не увлекайтесь черезмерно, ибо есть шанс все сломать, и придется вам звонить в ненавистную обслуживающую компанию ). Если же у вас есть лишний ключ "таблетка" к этому домофону, то можно создать из него мастер-ключ, одно прикосновение которого переводит домофон в режим программирования без всяких паролей Как это сделать читайте в инструкции.
Теперь по поводу настроек блокировки абонентов... Сначала перейдите в абонентский режим, нажав кнопку # (или В) в режиме программирования. Потом введите номер своей квартиры, и снова нажмите кнопку # или В. Далее можно выполнить одну из следующих функций:
В инструкции написано что-то про спец.ключ, я без него не смогу разобрать панель? С виду там только 4 болта под крестовую отвертку.
_________________ В первый раз меня ударило током - и я подумал что ни черта не соображаю в электричестве. Во второй раз был аккуратнее и меня не ударило - теперь я возомнил из себя крутого микроэлектронщика.
Карма: 2
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 04:11:26 Сообщений: 1305 Откуда: Украина
Рейтинг сообщения:0
vek писал(а):
С виду там только 4 болта под крестовую отвертку.
а потом бегают орут ,почему домофоны не работают, а мы платим,та потому что жадные ручонки,лезут туда куда не просят..снимут с обслуживания,соседи скажут спасибо... думаю ковырять будешь ночью,что бы никто не видел... хорошее вмешательство таких "специалистов", подводят под монастырь других,но эгоисты не только не платят,но и глубоко плевать на других...
_________________ В первый раз меня ударило током - и я подумал что ни черта не соображаю в электричестве. Во второй раз был аккуратнее и меня не ударило - теперь я возомнил из себя крутого микроэлектронщика.
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 15:07:59 Сообщений: 42 Откуда: г. Горно-Алтайск
Рейтинг сообщения:0
vek писал(а):
Так как там выглядит супер гайка?
Супер гайка выглядит как обычная, только там нет резьбы под отвертку, а вместо нее круглое отверстие с краю головки Обычно такую ставят вместо одного из четырех болтов которые держат блок вызова. Но раз вы говорите что у вас все четыре болта под обычную крестовую отвертку, то вам не о чем беспокоится
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 15:07:59 Сообщений: 42 Откуда: г. Горно-Алтайск
Рейтинг сообщения:0
Sergiiko писал(а):
а потом бегают орут ,почему домофоны не работают, а мы платим,та потому что жадные ручонки,лезут туда куда не просят..снимут с обслуживания,соседи скажут спасибо... думаю ковырять будешь ночью,что бы никто не видел... хорошее вмешательство таких "специалистов", подводят под монастырь других,но эгоисты не только не платят,но и глубоко плевать на других...
Между прочим деятельность подобных "обслуживающих фирм" сродни обычному мошенничеству. Домофон жильцы покупают и устанавливают за свой счет, т.е. все оборудование находится в собственности жильцов а не "обслуживающей компании". Но жильцам не отдают ни мастер-ключ, ни код на настройку, под угрозами отключения заставляют заключать договоры и платить за какое-то там "обслуживание", и еще в добавок могут лишить жильца права пользоваться его (!) СОБСТВЕННОСТЬЮ. С такими мошенническими конторами, делающими деньги "из воздуха", нужно бороться, и уж во всяком случае не платить им ни копейки.
Интересно, как бы вы отреагировали, если бы посторонний человек заставил вас платить раз в месяц за купленный вами телевизор, например? А если бы вы отказались, он пришел бы к вам домой и сломал бы его (лишил вас права им пользоваться).
Во-во.только пример с телевизором не совсем корректен. Правильнее сказать не сломал,а скорее ограничил доступ,например лишили бы звука. Реально - за всю дверь+оборудование+работу мы заплатили сполна. А что значит "обслуживание" я так и не понял. Ведь за каждую поломку все равно приходиться платить. Вполне естественно - это несколько возмущает....
P.S. епромку надо вытащить? а она там полюбому в панельке? или может быть впаяна?
_________________ В первый раз меня ударило током - и я подумал что ни черта не соображаю в электричестве. Во второй раз был аккуратнее и меня не ударило - теперь я возомнил из себя крутого микроэлектронщика.
Карма: 2
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 04:11:26 Сообщений: 1305 Откуда: Украина
Рейтинг сообщения:0
RedCatX писал(а):
Интересно, как бы вы отреагировали, если бы посторонний человек заставил вас платить раз в месяц за купленный вами телевизор, например? А если бы вы отказались, он пришел бы к вам домой и сломал бы его (лишил вас права им пользоваться).
да стоит телевизор в холле,жильцы смотрят,платят,ибо те условия на которые согласились,а тот к то не платит говорит,я тоже хочу и лезет в этот телевизор,а вы платите, а я умный..платит не буду ибо Вы дураки..
vek писал(а):
Ведь за каждую поломку все равно приходиться платить.
а, ну отказываться коллективом, зачем ставили?,как раз и за шаловливых кривых рук, потом после "деятелей " ремонтируй,там такие чудеса на линии,а все возмущаются,от мы заплатили,особенно орут те кто не платит,а пользоваться на халяву самые первые..
RedCatX писал(а):
С такими мошенническими конторами, делающими деньги "из воздуха",
с какого воздуха? или Вам ничего не ставили,и Вы наивные ничего не знали, думали все с неба,как манна,халява.. и кто мошенник? кто платит,и пользуется,или тот кто будет Говорить: Вы будете платить,а я самый умный буду пользоваться..
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 15:07:59 Сообщений: 42 Откуда: г. Горно-Алтайск
Рейтинг сообщения:0
vek писал(а):
Во-во.только пример с телевизором не совсем корректен. Правильнее сказать не сломал,а скорее ограничил доступ,например лишили бы звука. Реально - за всю дверь+оборудование+работу мы заплатили сполна. А что значит "обслуживание" я так и не понял. Ведь за каждую поломку все равно приходиться платить. Вполне естественно - это несколько возмущает....
Некоторые компании поступают еще интереснее. При установке домофона заключают договор не на продажу, а на аренду. То есть получается, что жильцы арендуют у них домофон и все оборудование. Денег, естественно, берут столько же сколько и за покупку нового, и плюс к тому ежемесячные поборы становятся больше. В этом случае, компания предоставляющая аренду, имеет полное право взимать с жильцов деньги, и отключать неплательщиков.
vek писал(а):
P.S. епромку надо вытащить? а она там полюбому в панельке? или может быть впаяна?
Флешка по-любому должна быть в панельке. У меня стоит такой же блок вызова, и там она в панельке. PS: Главное когда будете вытаскивать флешку, не забудьте как она стояла. А то если потом наоборот вставите, можете и спалить
Последний раз редактировалось RedCatX Сб мар 17, 2012 13:55:15, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения