От падения вроде оторвался дроссель, (я уже и не помню, может все-таки не оторвался, а повредился, пока я сегодня возился со схемой он у меня развалился на две части), пока разбирался, что к чему, оторвался зеленый провод с минуса, который я припаял по видимому не туда куда нужно.
пока разбирался, что к чему, оторвался зеленый провод
Нужно было сфоткать плату, прежде чем что либо делать с ней.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Ну, это мелочь.. Вот, когда я в армии служил, один узбек- "тракторист" умудрился "белоручку" разобрать до кучи запчастей- из- за прогоревшей прокладки в движке... Так его потом и не собрали..
Интересно, а ТС пробовал включать моторчик- отдельно, а эту схему- отдельно?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
чесно говоря городить такой инвертор на расыпухе РАДИ 2 диодоф на мешке деталек это не по китайски старая версия с 2 батарейками явно лучше была ну или можно было лампочки на 1,5в посавить оно есть в китае
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Специально обученным китайским девушкам пофиг сколько деталек на плату напаять - всё-равно $2 в день получат. Яркость лампочек "на 1,5В" - для фар маловата, а прожорливость по току излишняя. Да и ударопрочность для условий эксплуатации такой игрушки - недостаточная. Версия "с двумя батарейками" будет возить только эти батарейки, да и то с трудом. К тому-же, для конечного пользователя две батарейки - не одна. Играть дороже выйдет. Габариты опять-же страдают.
Раз так сделали - значит были на то причины. Китайцы ведь удавятся лишнюю детальку за 0,5 цента поставить.
чесно говоря городить такой инвертор на расыпухе РАДИ 2 диодоф на мешке деталек это не по китайски
Ну на самом деле там три светодиода, два на фары и еще один сзади стоит. В них то вся фишка, светодиоды мигающие разными цветами, вся машинка светится как новогодняя елка, что очень нравится ребенку.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения