Доброго времени суток,Уважаемые! Начал проверку как и полагается с начала ... и в самом начале начались загвоздки...варисторы не пропускают ток...на диодном мосте ни вольта,ни на входе,ни на выходе. Стоило снять варисторы и заменить на джампер,как на конденсаторе CE1 появилось 310 вольт.Варисторы целые (сопротивление при замере мультиметром в выпаянном состоянии - бесконечное) сколов,трещин,следов перегрева на компаунде нет. Шим и его обвеску уже заменил на новую, после трансформатора дохлые сверхбыстрые диоды на 2А / 15 мкС...можно ли заменить на импульсные 2А/500мкС ? Дальше проверить могу по инструкции,но если что ...ну вы в курсе
И еще...я не пойму: на хрена там оптрон ? Обратная связь? Но как? Через "оборванную" индуктивность (обмотку транса) ?
Вот и мне интересно как это так стояли варисторы и как это работало 9 лет без проблем ) Что "ну и..?" Я и спрашиваю можно ли заменить родные диоды D21-22 на те,что у меня есть без последствий ?) Дальше пока не проверял.
Последний раз редактировалось Compact Чт апр 19, 2018 23:20:58, всего редактировалось 1 раз.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
может шим новая дохлая,может короткое по нагрузке или оптрон.
ШИМка живая вроде...качает транс. Дохлые диоды на выходе транса. Заменю их,потом будет видно ... дальше после них по списку проверка стабилизатора 7805
Кстати...а какую роль тут играет оптрон ? Я что-то не совсем понимаю.
"а какую роль тут играет оптрон ?"----- я на схеме жёлтым обозначил . А диоды могли полететь из за короткого по выходу . Проверить конденсаторы фильтра т 7805. Последнюю бывает пробивает на - .
ябы не парился а подал на вход 7812от ЛБП 12 и посмотрел...может там уде прц того тогда ВЕС БЛОК ПОД ЗАМЕНУ если диоды дохлые и оптрон скоре всего...вероятность этого близка к 99% если всеже далше выжило считай крупно повезло... сэкономил минимум десятку
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения