Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Подключение асинхронного двигателя.
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 16, 2024 14:11:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]    , , , 4,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2017 22:06:21 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 02:13:43
Сообщений: 851
Рейтинг сообщения: 0
Сделал циркулярку, мбго 12шт * 10мкф + 4 * 30мкф.
Пусковые не ставил. Засунул кондеры в ящик, обмотал мешком, если рванет, то не страшно.
Пилит на ура.

_____

Нашел себе на наждак 6 штук КБГ-МН 4мкф 600в.
Переделал всё, ящичек сделал, поставил тумблер(реверс).

Движок греется быстро, через минут 5 - рука еле терпит(как батарея отопления).
Поможет если перекинуть выводы?
Потому как у него всё нормально с ротором, никаких перекосов нет.
По вольтметру на обоих сторонах одинаковое напряжение 280в.

Добавлено after 6 hours 46 minutes 16 seconds:
Блин, походу это перекос фаз...
Потому, что 240/280/280


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 22:10:57 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 02:13:43
Сообщений: 851
Рейтинг сообщения: 0
Сломалась кстати циркулярка.
Конденсатор накрылся.
У друга теперь в огороде воронка 3 метра в диаметре...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 15:40:49 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 02:13:43
Сообщений: 851
Рейтинг сообщения: 0
...


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 17:36:43 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 1
очеркдной концерт пожоду на бимс не аъпрощед

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 18:40:50 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 02:13:43
Сообщений: 851
Рейтинг сообщения: 0
Да я просто спросил, а потом нагуглил...
Потом стыдно стало за вопрос, стер.
Нет кнопки удаления сообщения. ))


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2018 00:24:52 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 233
Рейтинг сообщений: 11337
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 20:24:40
Сообщений: 37651
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг сообщения: 1
очеркдной концерт пожоду на бимс не аъпрощед
:cry:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 16:24:54 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 02:13:43
Сообщений: 851
Рейтинг сообщения: 0
Блин, нужно движок подключить асинхронный, однофазный.
От стиралки старой, круглой, там ещё кнопка специальная была, но не сохранилась.

Изображение Изображение

Хотел пусковую через конденсатор поставить, с 10ю и с 6ю мкф он не набирает максимальные обороты, еле крутится.
А с 16ю - греется. Вот какую емкость надо ставить, чтобы и движок не грелся, и запускался?
Движок на 180 ватт. Оборотов х.з сколько, около 2500 мне кажется.
Как вообще рассчитывать его? По сути он ставится вместо кнопки, пока он разряжен, он проводит ток, а при насыщении отключается.
Тогда какого хрена обмотка греется? Значит он разряжается...

В итоге наколхозил тумблер и отдельно кнопку, нет таких кнопок в продаже...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 17:14:58 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 233
Рейтинг сообщений: 11337
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 20:24:40
Сообщений: 37651
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг сообщения: 1
ApTu(T писал(а):
Как вообще рассчитывать его? По сути он ставится вместо кнопки, пока он разряжен, он проводит ток, а при насыщении отключается.
Щас!
А подумать? Какое "насыщение"? У нас что, постоянный ток?

Никакого конденсатора не надо этому двигателю. У него две обмотки - рабочая и пусковая.
Пусковая подключается напрямую к сети кратковременно, при нажатии кнопки. При отпускании пусковая обесточивается, остаётся в работе только рабочая.

Принцип работы этого двигателя - как у старых холодильников с пусковым реле РТП.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 18:32:38 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 6
пускать такие движки надо релей от холодилы в стирках стояло Реле на болший ток(1,9а) чем холоде)1,05...1,5а) можно перемотатьпри желании
ХПЕЦ=кнопкой К5АК НА ФОТО ВЫШЕ можно но крайне опасно опасно боле 5секунд пуск!!!! надичие теплового реле в цепи мотора РТ10 на 1,9а обязателно !!!! ПРИ ОСТАНОВКЕ МОТОРА ЕСЛИ НЕТ РЕЛЕ ОН СГОРАЕТ ЗА 18СЕКУНД

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2018 04:07:35 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 02:13:43
Сообщений: 851
Рейтинг сообщения: 0
ApTu(T писал(а):
Как вообще рассчитывать его? По сути он ставится вместо кнопки, пока он разряжен, он проводит ток, а при насыщении отключается.
Щас!
А подумать? Какое "насыщение"? У нас что, постоянный ток?


Ну так-то да...
Вытаскивал кондеры из другой стиралки, типа нарциссус, там вот только тумблеры стояли да кондеры, один движок по мощности такой же.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 19:53:29 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 02:13:43
Сообщений: 851
Рейтинг сообщения: 0
А нет ли схем на инвертор 220 в 380 вольт?
Наипростейших, без защит, изменения частоты, и уж тем более органов управления и индикации.
Просто как есть.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 20:06:26 
Это не хвост, это антенна

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 146
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2016 13:00:20
Сообщений: 1455
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 1
Если нет такого пускателя, можно реле с кондером (для небольшой задержки - пара секунд ) приколхозить приколхозить


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2018 15:53:53 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 02:13:43
Сообщений: 851
Рейтинг сообщения: 0
Да там уже не надо, идея бредовая была, использовать движок как миксер.

Это я спрашиваю для своего наждака, греется он быстро, стоят кондеры.
Вот думаю, как 3 фазы намутить как можно дешевле и без 2го движка. :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2018 16:10:42 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 1
как 3 фазы звести ... все просто покупаешь 3ф счетчик ставишь шит 3ф закупаешь провода до точки ввода сечением не хуже 4 квадро меди .. арматуру всю пускавую покупаешь НОВУЮ ,вызываешь лектрика с 5 групой допуска из деза или энергонадзора СМАМ НЕ ЛЕЗЬ_ТЕБЯ УБЬЕТ НАХУЙ\!
он все сделает ПО ПУЭ и пломбу постпавит на сщечик ТОКА БАБЛО ПЛАТИ думаю за это 5 тыр хватит ему

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2018 17:12:16 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 233
Рейтинг сообщений: 11337
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 20:24:40
Сообщений: 37651
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг сообщения: 1
musor писал(а):
окупаешь 3ф счетчик ставишь шит 3ф закупаешь провода до точки ввода сечением не хуже 4 квадро меди
Техобоснование и проект забыл в Энергосбыт. Это денежку стоит.
musor писал(а):
арматуру всю пускавую покупаешь НОВУЮ ,вызываешь лектрика с 5 групой допуска из деза или энергонадзора
musor писал(а):
все просто
Угу... :facepalm:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2018 17:32:24 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 1
Техобоснование и проект забыл в Энергосбыт. Это денежку стоит.[quote="musor"]
там все типовое- на обычный 3фввод т0ка распечатать бланки и подписать
конечно 1раз придется заплатить(сейчас без этого никуда) за бабло +вам домой готовый договор принесут :wink: зато потом не парится...это если нужен мотор3ф или мощный электробойлер...
и все это обычно дешевле чем соженгые не раз моторы и выгоревщие дома приборы
конечно если нужен тока 1 наждак с мотором мене кило-можно не парится и набирать яших банок по мусоркам а потом их проверять подбирать ка описано выше... нну или купит 2 фазный(конденсаторный мотор в компрлекте с емкостями фазосдвига...но это уже примерно в туже цену вылезет....

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2018 05:01:44 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 02:13:43
Сообщений: 851
Рейтинг сообщения: 0
как 3 фазы звести ... все просто покупаешь 3ф счетчик ставишь шит 3ф закупаешь провода до точки ввода сечением не хуже 4 квадро меди .. арматуру всю пускавую покупаешь НОВУЮ ,вызываешь лектрика с 5 групой допуска из деза или энергонадзора СМАМ НЕ ЛЕЗЬ_ТЕБЯ УБЬЕТ НАХУЙ\!
он все сделает ПО ПУЭ и пломбу постпавит на сщечик ТОКА БАБЛО ПЛАТИ думаю за это 5 тыр хватит ему

Да вообще, проще некуда. Если что, я сам проводку делаю(после счётчика естественно, и к 3х фазному подключался, и даже ставил). Только нахрена мне в съёмной квартире 3 фазы?

Нашел что-то, просто преобразователь без изменения частоты, но схема не проверялась:
Изображение

Вернее никакой это не преобразователь, а просто замена конденсатору...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2018 06:36:17 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 1
это не замена и не преобрвазовать а костыль ДЛЯ НИЩИХ ЖЛОБОФ ПРИЧЕМ ВРЕМЕН 70Х 20ВЕКУ
ДАЕТ ЗАДЕРКУ 2 ФАЗЫ НА КАКОЙТО УГОЛ
ПО СВОЙСТВАМ МНОГО ХУЖЕ ПРАВИЛНО ПОДОБРАНОГО КОНДЕРА (НУ КТО В ТЕМЕ ПОЙМЕТ ПОЧЕМУ)
ЕДИНСТВЕНЫЙ ПЛЮС -РУЧКА КОТОРОЙ ЭТО КОСТЫЛЬ МОЖНО ХОТЬ КАКТО ПОДСТРОИТЬ
СЕЙЧАС ТУДА МОЖНО ПРИСТРОИТЬ ДИМЕР НА 4 ДЕТАЛКАХ(триак дивак резик и кондер) -резултат ТАМ одинакова гавеный -пусковой момент почти нулевой -годится вентилятору или наждаку не более
2 фаза жутка искажена и просажена в 2 раза !!!
для боле мене приличнойработы нужен движок с 6 выводами рабочую набирают из 2 фаз а пусковую из 3
тогда хотяб половину мощности с шилда получить можно

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2018 15:02:36 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 02:13:43
Сообщений: 851
Рейтинг сообщения: 0
Понятно, спасибо.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключение асинхронного двигателя.
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 22:10:41 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 19:41:17
Сообщений: 181
Рейтинг сообщения: 1
Не стал создавать новую тему, напишу здесь.

В хозяйстве есть 2 электродвигателя, которые используются в циркулярных пилах. Есть только однофазная сеть.

Первый двигатель 4АХ90L4У3- информация с шильдика 2,2 кВт, звезда, 380 В, КПД 80%, косинус 0,82, ток 5 А, двигатель был переделан в треугольник. Запускается пусковым конденсоатором ВЗР КЭ-2-Н 120 мкф 300 В. Рабочего нет.

Второй двигатель - на шильдике, кроме заводского номера и даты производства ничего нет, но предположительно 3 кВт, выведено 3 провода. Вскрыв двигатель, поняли, что соединение звезда. Запускается пусковым конденсатором ВЗР К50-3Р 500 мкф 450 В. Рабочего нет.

Что у первого, что у второго двигателя катастрофически не хватает мощности. Хотелось использовать электродвигатели с большей пользой. Мое предположение, что крайне малая мощность из-за отсутствия рабочего конденсатора. Нашел в интернете онлайн расчет конденсаторов рабочих и пусковых, а также информацию, что можно просто принять 6,6 мкф на 100 Вт. Т.к. двигатели запускаются без нагрузки, то я понял, что пусковые конденсаторы можно не использовать

Нашел онлайн расчет, для первого электродвигателя получается рабочий конденсатор 111 мкф, если принимать 6,6 мкф на 100 Вт то 145 мкф. Так же по формуле Ср=4800*I/U, получается 4800*8,8/220=192 мкф. Какое значение лучше использовать?

Для второго электродвигателя обязательно ли переделывать соединение в треугольник? Или можно оставить звезду и использовать также рабочий конденсатор для хотя бы небольшого увеличения мощности? Мощность же все равно увеличиться, в сравнении с текущим положением? Не хотелось лезть в обмотки двигателя, а попытаться обойтись только рабочим конденсатором и испытать на деле.

Также есть несколько конденсаторов, фото во вложении, можно ли их использовать в качестве рабочих? Смущает напряжение в 250 В.


Вложения:
IMG_20180909_112930.jpg.4d12a90310df2a0a2d63b6390c6ebed5.jpg [143.35 KiB]
Скачиваний: 596
IMG_20180909_112942.jpg.a33df5a0c94203893e3e7f952d77e0b4.jpg [176.76 KiB]
Скачиваний: 548
Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]    , , , 4,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y