Когда прибавляю потенциометром скорость вращения, на определённом этапе скорость, вместо того, чтобы прибавляться, плавно начинает спадать и в каком-то положении потенциометра моторчик останавливается.
Когда подключал другой моторчик, ДПР-62-Н1-03, всё работало штатно.
Электронщик я никакущий, сложнее темброблока в электрогитаре ничего не собирал, потому и решил обратиться за помощью к специалистам: что может быть не так?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Да, кстати.. Где- то прочитал, что моторчики с возбуждением от постоянных магнитов "лишний раз" разбирать не рекомендуется, типа, что при разборке магнит может частично потерять свою "намагниченность"... Мне не верится, но тем не менее..
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Это смотря чем разбирать. Если молотком - то очень МБ.
Lamme писал(а):
У этого моторчика щётки не вынимаются. Он вообще не подлежит ремонту согласно документации.
Почему не вынимаются? Запаяны? Видел фото коллекторного узла другого мотора - ДПР, там видимо проволочный шунт или пружина щётки припаяны. Тем не менее, это не мешает проверить свободу перемещения щётки в щёткодержателе.
Prolog писал(а):
Попробуйте подключить регулятор напрямую к блоку питания без стабилизатора.
АлександрЛ писал(а):
А я бы вообще моторчик к БП от нотбука напрямую подключил бы..
Надо подключить моторчик вначале напрямую, потом через регулятор, а потом уже и стабилизатор вернуть на место. Таким образом и обнаружится слабое звено.
Где- то прочитал, что моторчики с возбуждением от постоянных магнитов "лишний раз" разбирать не рекомендуется, типа, что при разборке магнит может частично потерять свою "намагниченность"
Про "коллекторы" не знаю, но шаговики ни в коем случае нельзя разбирать, а именно вынимать ротор из статора. Получите кучку еле намагниченного хлама с обмотками и подшипниками . Поверьте моему опыту.
для старых магнитных матерьялов ални-* актуално....при удалении якоряи надо вводить на его место магнитопровод-замыкател для современых из ферита бария или ниодима...фиолетова но центровать их очень трудно без спецоснастки
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения