имеется самодельный преобразователь ( разработки неизвестно кого) . До последнего времени работал отлично, но решил я зарядить аккумулятор от мотоцикла (12 вольт 9 амперчасов) , все бы хорошо, но черт меня дернул во время зарядки не сбросив зарядные провода с аккума(преобразователь включен) попробовать завести мотоцикл. мотоцикл не завелся, трансформатор начал орать как бешаный, при повторном включении появился небольшой дымок, и быстро пропал, но гул все так же остался очень и очень громкий. на всех контактах не обнаружено следов того что они горели. Схемы нет, прилогаю фотографии. Если нужны будут еще какие либо, готов предоставить. Помогите разобраться в чем дело.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Понимаю, что туплю. Но в универе давали только поверхностные знания, и с электроникой знаком едвали. Нашел как проверить тиристор по правильному. Короче суть такая. Когда подсоединяю щупы, показывает 1700 милливольт, потом замыкаю управляющий канал на землю, и напряжение падает до 90 милливольт . Так и должно быть, или же при подсоединении щупов без замыкания управляющего канала должно быть бесконечно большое сопротивление? на землю тиристора естественно .
Все, разобрался окончательно. Тиристору пришла крышка. только появилась проблема другого рода, как подобрать аналог к нему или что-то похожее что бы это вся бабуйня опять заработала нормально. Там стоит тиристор т 10-80 1248, рядом с ним вкручен в радиатор как видно на фото т 122-25-8 0589, и он 100% рабочий. Посмотрел в инете, они различаются только максимальным током. Который помер, у него был 80 Ампер, а тот который рядом вкручен 40 Ампер, в связи с этим вопрос, если просто перекинуть с неживого ( т10-80) на живой (т122-25) , заработает ли вся эта конструкция как и прежде ? Сие чудо используется как регулятор для паяльника, как питание для лампы на 12 вольт в гараже, и редко для зарядки 12 вольтовых аккумов.
Всем спасибо за помощь, пошел по бороде сам трансформатор. Поставил рабочий тиристор, все равно, гул продолжился, трансформатор дико нагрелся и появился легкий дым.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения