Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Асинхронный двигатель стартует в разные стороны.
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Сб апр 20, 2024 13:13:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Асинхронный двигатель стартует в разные стороны.
СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2017 08:55:05 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 14:17:26
Сообщений: 124
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте, коты !
Столкнулся со следующей проблемой:
Есть точило, вот такое
Изображение
Двигатель стандартный однофазный асинхронный, две обмотки, и конденсатор на 2,5 мкф.
Изображение
Обе обмотки целые, сопротивление рабочей - 0.1 ом, возбуждения - 0.15, между собой и на корпус не коротят.

А при включении в сеть происходит следующее - двигатель либо не стартует, либо стартует в рандомную сторону, и нагревается, но терпимо, градусов до 50-ти.
Такие эффекты характерны для обрыва возбуждающей обмотки - или обрыва конденсатора, но эти элементы исправны
прогара лака, или локальных участков нагрева обмоток я не нашел
Кто с такой проблемой сталкивался ?
И может ли это быть следствием короткого витка в обмотке возбуждения?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Асинхронный двигатель стартует в разные стороны.
СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2017 10:42:20 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Карма: 8
Рейтинг сообщений: 64
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 11:18:07
Сообщений: 429
Откуда: Ставрополь-Донское
Рейтинг сообщения: 0
чтото маловато сопротивление обмоток.....

_________________
LIVE - EVIL


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Асинхронный двигатель стартует в разные стороны.
СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2017 11:34:13 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 104
Рейтинг сообщений: 3235
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 15:59:13
Сообщений: 14364
Откуда: 57 RUS
Рейтинг сообщения: 0
Как-то мало сопротивление обмоток, возможно движка витканул и так себя ведёт. Либо какой-то рукожопый чудомастер поставил якорь обратной стороной, его по ходу там можно и так и так поставить.

_________________
ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию!
Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Асинхронный двигатель стартует в разные стороны.
СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2017 12:01:20 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 14:17:26
Сообщений: 124
Рейтинг сообщения: 0
Там же вроде короткозамкнутый ротор, разве есть разница ?
Хотя может быть всякое, его видимо уже разбирали до меня...
А кто в курсе, можно ли при помощи нч - генератора проверить катушку на кз витки ?
Теорию я в общем - то помню, может быть у кого есть рабочая метода ?


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Асинхронный двигатель стартует в разные стороны.
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 22:27:00 
Первый раз сказал Мяу!

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт май 07, 2015 20:10:26
Сообщений: 36
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте, коты !
...- или обрыва конденсатора, но эти элементы исправны
...
И может ли это быть следствием короткого витка в обмотке возбуждения?

или его пробоя\утечки, возможно при высоком напряжении (было такое но не долго - кондёр таки стабильно ушёл в КЗ)
Чем мерялся кондёр?
Следствие КЗ витка (конденсатора)- повышенный гул\вибрация, нагрев, случайное направление вращения .
При неисправном кондёре(обрыв) - потеря мощности, случайное направление вращения.
Проверить КЗ витка (косвенно) можно по потреблению тока двигателем от сети(зная мощность), можно ЕМНИП "прибор телемастера",
или замерять индуктивность(если у когото окажется такой же двигатель или данные есть на просторах тырнета(даташ)).


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Асинхронный двигатель стартует в разные стороны.
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 09:28:00 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 14:11:36
Сообщений: 94
Рейтинг сообщения: 0
Попробуйте отключить обмотку пусковую и кратковременно включить наждак. При наличии кз витков в рабочей обмотке двигатель может запуститься. Так же, двигатель может запуститься и только на пусковой обмотке при наличии в ней кз витков. Если конденсатор замкнут, двигатель будет запускаться в противоположную сторону от его нормального пуска (с исправным конденсатором). Конденсатор меняет направление тока в обмотке. Не могу сказать, так ли будут вести себя все однофазные двигатели. Но, те которые приходилось перематывать, пускались и без кондёра.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y