Здравствуйте, коты ! Столкнулся со следующей проблемой: Есть точило, вот такое
Двигатель стандартный однофазный асинхронный, две обмотки, и конденсатор на 2,5 мкф.
Обе обмотки целые, сопротивление рабочей - 0.1 ом, возбуждения - 0.15, между собой и на корпус не коротят.
А при включении в сеть происходит следующее - двигатель либо не стартует, либо стартует в рандомную сторону, и нагревается, но терпимо, градусов до 50-ти. Такие эффекты характерны для обрыва возбуждающей обмотки - или обрыва конденсатора, но эти элементы исправны прогара лака, или локальных участков нагрева обмоток я не нашел Кто с такой проблемой сталкивался ? И может ли это быть следствием короткого витка в обмотке возбуждения?
Как-то мало сопротивление обмоток, возможно движка витканул и так себя ведёт. Либо какой-то рукожопый чудомастер поставил якорь обратной стороной, его по ходу там можно и так и так поставить.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Там же вроде короткозамкнутый ротор, разве есть разница ? Хотя может быть всякое, его видимо уже разбирали до меня... А кто в курсе, можно ли при помощи нч - генератора проверить катушку на кз витки ? Теорию я в общем - то помню, может быть у кого есть рабочая метода ?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Здравствуйте, коты ! ...- или обрыва конденсатора, но эти элементы исправны ... И может ли это быть следствием короткого витка в обмотке возбуждения?
или его пробоя\утечки, возможно при высоком напряжении (было такое но не долго - кондёр таки стабильно ушёл в КЗ) Чем мерялся кондёр? Следствие КЗ витка (конденсатора)- повышенный гул\вибрация, нагрев, случайное направление вращения . При неисправном кондёре(обрыв) - потеря мощности, случайное направление вращения. Проверить КЗ витка (косвенно) можно по потреблению тока двигателем от сети(зная мощность), можно ЕМНИП "прибор телемастера", или замерять индуктивность(если у когото окажется такой же двигатель или данные есть на просторах тырнета(даташ)).
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Попробуйте отключить обмотку пусковую и кратковременно включить наждак. При наличии кз витков в рабочей обмотке двигатель может запуститься. Так же, двигатель может запуститься и только на пусковой обмотке при наличии в ней кз витков. Если конденсатор замкнут, двигатель будет запускаться в противоположную сторону от его нормального пуска (с исправным конденсатором). Конденсатор меняет направление тока в обмотке. Не могу сказать, так ли будут вести себя все однофазные двигатели. Но, те которые приходилось перематывать, пускались и без кондёра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения