Пылесосу примерно лет 7. Старичок, но без него как без рук.
В основном был мелкий ремонт механических частей и чистки, а тут начал капризничать и по корейски выдает постоянно фразу "проверьте щетку" через пару секунд после старта.
5 штырьков на контакте. Под ним установлен терморамыкатель sensata 17AM на 85 градусов. Чтобы исключить проблему с ним просто напрямую замкнул его контакты. Проблема не ушла.
Осталось два места: 1) Сборка двигателя 2) Мозги
Если мозги, то скорее всего на выброс сразу. Увы. Если сборка двигателя, то можно еще помучиться.
как я понял, там установлен какой-то магнитный диск (справа на фото) и под ним датчик хола. Одно из двух, или сигнал о вращении не срабатывает или двигатель действительно работает хуже, чем должен быть (обмотки повреждены или еще что), хотя визуально я пробоем с вращением не заметил.
Думаю заказать всю сборку целиком (двигатель + плата не нем).
Вопросов конкретных даже и и нет, просто у кого какие мысли есть по этому поводу.
Ошибка " проверить щетку " наводит на мысль, что мозги думают, что она подтормаживает . вот тут и копать . Движку промыть подшипники и смазать . А потом уже заниматься датчиком Холла. Может именно он не дает нужной амплитуды сигнала , что тоже можно измерить .
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
я щетку вообще снял и оставил двигатель без нагрузки - тот же результат. с датчиком хола сложно все, маркировку не прочесть, обвязка не ясно какая и какой на выходе сигнал должен быть в норме тоже не ясно
движок судя по всему колекторник постояного тока с магнитами изза износа шеток/колектора упали обороты на болшом токе надо егог разобрат проточить колектор зажав ротор в дрель подорожить между пласинами если надо заменить и притереть в нем шетки осмотреть обмотки якоря на предмет перегрева и обрыва... подшипники промыть бензином и смазать и собрать заного если колектор очень силно изношешен что и проточка не помогла тогда мотор менять... хол врятли при делах.. был бы дохлый ошибка былаб иная
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Очень интересно, но я пока новую сборку заказал, когда придет и будет работать, тогда эту попробую разобрать и починить. В принципе, если такой износ, то новый надо ставить все-равно.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Приехало. Сравнил вращение и понял, что родной вращается во много раз туже. Присмотрелся и заметил, что между корпус двигателя и шестеренкой есть небольшой зазор и он плотно забит. Так как эта часть спрятана в редукторе, то я ее не чистил, это его и добил видимо. Прочистил зазор, стало крутится почти так же, как и новый, которой прилетел. Но это не помогло, внутри через щель виден износ щеток. Ну, мне так кажется. А вот разобрать это дело очень сложно. Плата управления похоже просто намертво приклеена как раз на то место, где можно открыть двигатель.
В общем поставил новый, проблема ушла. Ура! Тяжело без этого агрегата.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения