блин......у тебя же все провода подписаны.....что тут мудрить???.....желтый (№4) - FAN (вентилятор).....коричневый (№3) - HEAT (нагрев)....и так далее.....по плате..
8 синий 0 9 черный на редуктор 6 вентилятор 2 скорость соединить с 8 или 7 вентилятор 1 скорость соединить с 8 ( только оба не соединять) 4 желтый толстый нагреватель 2 режим соединить с 5 3 коричневый толсиый нагреватель 1 режим соединить с 5 1,2 фаза через даичик опрокидывания 5 красный общий нагревателей
Добавлено after 5 minutes 49 seconds: Плату не вырывай, пусть будет. Да и так проще, только отпаяй трехногие симисторы возле 6,7,9 и предохранитель. Потом кидаем перемычки 8-9, редуктор влево вправо если нужен. 6-8 если хотим мощный воздух 7-8 если малый воздух
3-5 нагреватель слабый режим 4-5 средний режим 3-4-5 вместе мощный режим
Добавлено after 1 minute 30 seconds: Будешь соединять когда, автомат подцепи на 10 или 16 ампер поставь перед розеткой, вдруг напутаешь что
Добавлено after 2 minutes 42 seconds: Я бы еще и автомат подобрал, прям в корпус бы врезал, или такой как на пилотах с кнопкой
Добавлено after 1 minute 11 seconds: Ну и само собой без присмотра не включать, автоматика уже не сработает в случае чего
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения