ну не знаю...там ремотт и для 7класника на часок...если не прогулшик физики... а показометр с ума от помех сходит яж писал выше...вобше че он 830 туда полез... там чтот типа ц20 а лучше Э310 250в в саме то и спалить сложно а сгорит нежалко да и чинится тоде за час...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
ну не знаю...там ремотт и для 7класника на часок...если не прогулшик физики... а показометр с ума от помех сходит яж писал выше...вобше че он 830 туда полез... там чтот типа ц20 а лучше Э310 250в в саме то и спалить сложно а сгорит нежалко да и чинится тоде за час...
musor, хех, ну насмешил Ну вот ты скажи, как причину ты найдешь? Отпаяешь каждую катушку и проверишь? Так они рабочие... Проверишь во время остановки в выключенном виде? 220 вольт (или 1300 ), опасновато... К тому же покрыты лаком, слегка щупы не поставишь, сильно давить надо. По-любому и ты за часок не сможешь, даже за два-три, а ты ещё детям приписываешь .
хех, ну насмешил Ну вот ты скажи, как причину ты найдешь?
Причина тупо ищется стрелочным тестером типа Ц-20, ТЛ-4М и им подобным. Во время остановки движка измеряете по очереди напряжение на коллекторе и выводах статорных катушкех, где покажет 220В, там значит обрыв.
Булат Ибраһим писал(а):
Проверишь во время остановки в выключенном виде? 220 вольт (или 1300 ), опасновато...
Ну нет там 1300 В, тем более на китайских цифровых мультиметрах предел измерений всего 1000 Вольт. Просто мультиметр собирает наводки от искрящего коллектора, вот и кажет чего зря.
Булат Ибраһим писал(а):
К тому же покрыты лаком, слегка щупы не поставишь, сильно давить надо.
Ну тронь лаченые места пайки паяльником с канифолью и припоем, и давить станет не надо. Булат Ибраһим,спросить хотел, а кот на аватарке ваш домашний? Справный такой, упитанный, наверно мышами кормите?
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
gsmart, это как так? 220 по-любому не покажет, там же на входе 220, да ещё другие катушки напряжение уменьшают. Если в катушке обрыв, значит, может и с другой стороны (в обход с других катушек) напряжение показать.
Ну нет там 1300 В, тем более на китайских цифровых мультиметрах предел измерений всего 1000 Вольт.
Да я понимаю, что нет там тысячи вольт - если бы было - через контакты искрой бы, наверное, пробивало. И мультиметр мой расчитан максимум на 600 вольт. А вот 1300 показывает (обвчно если напряжение выше, показывает однёрку).
а кот на аватарке ваш домашний? Справный такой, упитанный, наверно мышами кормите?
Нет, из интернета. Я своему никогда бы ошейник не надел - их же они мучают. К тому же, просил разрешения выложить её фото в интернет - ничего не отвечает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
[b]это как так? 220 по-любому не покажет, там же на входе 220, да ещё другие катушки напряжение уменьшают. Если в катушке обрыв, значит, может и с другой стороны (в обход с других катушек) напряжение показать.
Сопротивление катушек движка будут ничтожны, по сравнению с входным сопротивлением тестера, поэтому падение напряжение на них окажется минимально по отношению к напряжению которое будет на щупах тестера, и прибор практически покажет 220В. Единственно забыл, движка то питается от переменки, поэтому катушки ещё окажут и индуктивное соопротивление.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
ПОХОДУ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ НЕ ВЫЙДЕТЬ.. когда починит борода как у Аксакала отрастет народ -АКА добавлять станет... тогда уже и бороду брить не по понятиям станет... а станет станет брить-Аллах накажет...... тупик однака... Апочинить за час-два вполнеж реално, вон в совке(в далекких и сытых80х) в рембыттехнике за час штух 6-7 таких делалось, если есть понимание чего и куда надо тыкать... но судя по вопросам ТС, понимания пока НЕТ... схема по сути состоит из кучки соединеных впослед диталек фазного провода -выключателя -дроселя1 статорной катухи 1 дроселя 2 - щетки1 -якоря -шетки 2 дроселя 3 -статорной катухи 3 -дроселя 4 -нулевого провода сети )нну вилка самособой та на концах проводоф... сная киргофа с омом коих на физике учат можно легко найти касяка в такой простой схема воиянем кондеров X Y помехозащит можно пренебречь да и их надежность бритву переживет...
Добавлено after 4 minutes 18 seconds: да для безопасности ремонта яб запитал это чудо юдо через транс галваноразвязки 36-42в... тогда и палцами лазать не опасно и сто пятьсоттысяч волт точно не вылезет ...и Ебом не торкнет
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Да я понимаю, что нет там тысячи вольт - если бы было - через контакты искрой бы, наверное, пробивало. И мультиметр мой расчитан максимум на 600 вольт. А вот 1300 показывает (обвчно если напряжение выше, показывает однёрку).
"стандартный" мультиметр типа DT83* может показать значения до 1999, а вот вместо 2000 и выше он кажет одннёрку.. То, что написано 750VAC - 750 вольт это "типа предельное" напряжение, при котором резисторы входного делителя не сгорят в течение нескольких секунд..
musor, да что ты обо мне знаешь? Я в 9-10 лет на запорожце 965 один стартер починил - снял, разобрал, понял, что подшипники износились и иоявился люфт ротора (якоря), и этим раздолбало щётки. Дал отцу размеры щётки, он купил щетки другого размера, так как подходящих не было, я напильником подвёл под нужный размер и вставил, и стартер нормально заработал... А что делал ты в свои 9 лет? Так же ругал других, что ничего н знают и не умеют? В 14-15 лет полностью разобрал его же двигатель, снял размеры с запчастей, которые нужно заменить. Но вот до сих пор почему-то всё так и лежит... Руки не доходят...
А на счёт этой бритвы - если будут под рукой запчасти - "пустые" катушки и ротор, провода нужного диаметра и т.п. - без проблем можно за час-два собрать. А вот при подобной ситуации найти неисправность - не так уж и легко, как собрать его с нуля.
сная киргофа с омом коих на физике учат можно легко найти касяка в такой простой схема
musor, Ты, похоже, не врубаешься, в чём дело... Ах да, чтобы ворчать, этого делать и не обязательно. Повторю: движок - рабочий!!! Одно дело, если бы он не работал - так бы и проверил - тут и не писал бы. И в том-то и дело: ОН - РАБОЧИЙ. Поэтому, прозвонкой ничего не добиться. И дело не в щётках и в обмотке якоря (ротора), я это уже давно сказал, так как во время остановки двигателя на контактах щёток нет напряжения. Получается, дело в обмотках статора. И это для меня очень странно - сказать, что они нагреваются и пропадают контакты - думаю, не получится, так как они не нагреваются. Долго тестировал, думал, может внутри нагреваются, ждал, пока, может, тепло наружу выйдет - нет. И это для меня очень странно. Да, я не понимаю, как такое может быть. Но и ты, всё-понимающий, почему-то толкового ответа не даёшь.
otest, так-то говоря, я работаю на ремонте компьютеров и ноутбуков, планшетов и телефонов. Получается неплохо. Да, если в плате сложная проблема, которую просто так (визуально/на нагрев/на прозвон) не найти - задаю вопросы у знающих или несу им на ремонт. Но иногда приходят старики, просят починить такие штуки (советские радио, бритвы и т.д.) - как-то не приятно им отказать, хотя и, можно сказать, делаю это я в минус для себя. Да, не спорю, в радиотехнике я слабоват - и нравится мне техника больше. Но, хотя, я программист-самоучка Как-то далеко сбились... Так у вас было такое, чтобы статичная обмотка, которая, к тому же, не нагревается, само собой терял/получал контакт, без внешнего воздействия?
Заголовок сообщения: Re: Бритва "Агидель 21" - само собой включается/выключается
Добавлено: Чт ноя 02, 2017 22:05:14
Прорезались зубы
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 14:28:13 Сообщений: 221 Откуда: Россия Москва
Рейтинг сообщения:0
Могу предположить что проблема описанная возникает не в следствии "несанкционированного" пропадания питания в розетки, выключения выключателя, перелома провода и т.п.
Все переПрозвонили и провод с вилкой/выключателем и эти "странные трансформаторы"(катушки статора) и конденсатор с дросселями либо сопротивлениями радиопомех на коллектор - тогда можно подумать об контактах ламелей на обмотках ротора/якоря. Посмотреть: при работе если сильный кольцевой огонь и(выключено когда) на ламелях видно подгорание соответствующее - неконтакт вывода обмотка-ламеля либо обрыв(эпизодический!) ветви/вывода одного)якоря. Далее: когда наступает момент "не работает"(Выключить из розетки!) - включаясь тестером на прозвонку к точкам подпайки проводников к щеткам проверить целостность цепи(д.б. близко к обрыву), рукой провернуть немного и проверить восстановилась ли цепь, затем, отключившись! - опять в розетку. Я с подобной машинкой так ...помучился... до якоря... и выбросил как нецелесообразную к ремонту. А дефект такой(именно с нагревом пропадает контакт на ламели - и на других двигателях встречал. Цепь остается целой, если стартует - то кольцевого огня практически нет. А, вот если остановиться, зараза, именно на той ламели - то без проворта не стартует пока не остынет.
было такое, чтобы статичная обмотка, которая, к тому же, не нагревается, само собой терял/получал контакт, без внешнего воздействия?
Неконтакт в любой точке может случаться и, если от нагрева(не постоянный) то сложнее для вычисления. И на выводах трансформаторов может быть и на динамиках и в этой эл.бритве тоже. Он от вибрации возникать может, ну и от нагрева, естественно. Как правило такое долго не продолжается, скоро наступает полный обрыв:) А для замеров цепей/выводов покрытых лаком(протыкать) - на щупах удобно использовать иголки(хоть обычные швейные на худой конец). "секретный" способ: На щупы подобрать подходящие контакты "мама" от разъема подобных 2РМ, и в них уже иголки вставлять , заменяя по мере износа(ну затупились, подгорели от искры и т.п.) Иголки швейные стандартного подходящего диаметра предварительно подготавливать: 1.откусить ушко(там иголка ко всему прочему толще и не круглая,разбивает контакт-маму) 2.отжечь хоть на огне бытовой газовой плиты откушенный конец(не тот, что с острием!) до появления голубизны на длину вставляемую в "мама". Это для облегчения извлечения остатка после облома иголки при неаккуратном пользовании.
Булат Ибраһим, для понимания работы движка найди в сети и скачай такую книжку:
Там всё просто и доходчиво расказанно про работу электродвигателей и не только. Кстате, сейчас в школе уроки труда хоть есть? Мы помню на УПК ходили, я там паяльник на 36 вольт сжёг, включив его в розетку 220В. Теперь прежде чем включить любой незнакомый паяльник в сеть, автоматом смотрю его маркировку, на сколько он вольт.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
MarsA ТС уже про все это выше написано и пару раз ...на самом деле если периодическая неисправность сижит в сотке или телеке или компе...это проблема ибо ремонт затянется минимум на 2-3недели а то и на полгода ... просто надо не отключая гонять апарат ячтоб это словитьб и после ремонта долгий прогон нужен мне один томсон ибал мозг долго...сейчай горизонт тоже... А тута все просто -время появления и повторени минуты или секунды...найти можно легко пока не самоустранилось ну допустим нашли-устраняем или меняем...ставим на прогон надолго для бритвы минут на 20наверно... болше оно не работает никогда... чесно говоря не понимаю как ТС чинит компы и планшеты если такя простая хрень его так напрягла.... в нотоах сотках и плпаншах куда сложне бывает особено при отвале BGA типовуха мост север или графчип...от перегреву отлетает..вот там да проблемка реалная ибо одних шароф под 3сотни в каждом чипе Спойлерпопробоват снять перекатать запаять и гонять гонять....ибо нет никакой гаранти что повторне словится без его замены новым... а тут 8 проводков всего... а то что пытаетесь чинить совок похвално...и разумно он в отличе от кетая и негропы вас переживет и вполне ремонтопригоден Спойлера пилить шетки напилником поверте идея глупая....даже в нищебродстве...они от этого теряют свойства надо брать нужный тип и размер найли вполне реално этого гавна понаделано на 50лет вперед... gsmart врядли он ее осилит... там написано для тех кто учился в СОВЕТСКОЙ ШКОЛЕ и умеет учится как Великий Вождь Ленин завешал
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: Бритва "Агидель 21" - само собой включается/выключается
Добавлено: Чт ноя 02, 2017 22:47:24
Прорезались зубы
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 14:28:13 Сообщений: 221 Откуда: Россия Москва
Рейтинг сообщения:0
Пилить щетки - почему бы и нет.... Да есть много и нужных, возможно и где-то "не далеко вот были" но как нужно... При "пилении" лишь знать нужно, что черные(угольные/графитовые) в качестве донора нужно брать от подобных же моторов поскольку этих графитов по проводимости/износу много разного. На 220в одни идут, поставив такие на 12-36в - непонятные как минимум потери оборотов/мощности получаем. Медно-графитовые(что в частности в стартерах) еще сильнее различаются. Переборщишь с медью- так коллектор съедят...
Не вижу ничего удивительного, что специалист способный вычислить непропай/неисправный чип в компьютере(сотовый/планшет и т.п.) запуская тестовую программу какую, что скажет не проходит такой-то сигнал, уже лезть зная какую цепи смотреть - затрудняется с вычислением плавающей неисправности в простой электробритве. Судя по вопросам, остается сожалеть, что самоучка, пропустил изучение азов проведения измерений, работы/разновидностей простых компонентов/элементов. Со временем, если энтузиазм не пропадет все освоиться. Я вот тоже одно хорошо знаю, за другим, простым как многим кажется, тоже с вопросами на форумы обращаюсь.
Могу предположить что проблема описанная возникает не в следствии "несанкционированного" пропадания питания в розетки, выключения выключателя, перелома провода и т.п.
MarsA, так я ведь уже писал, что проблема не в этом! Как же вы не понимаете, что если проблема в проводе - аппарат заработает, если подергать/погнуть провод. Если в контактах щёток - зарабоатл бы, когда я крутил ротор (якорь), когда он остановлен, или от тряски. Нет! Поймите же, НЕТ!!! В том-то и дело, вы меня принимаете за тупого, даёт изучать книги, типа я не знаю работы/строения электрического двигателя. Да я сам не куда не смотря, с закрытыми глазами могу сделать двух/трехфазные двигатели (конечно, с центровкой проблематично будет). Я и спросил тут - может, кто-то сталкивался с этим. А походу не то что не сталкивались, даже не понимаете меня. Ниже покажу всё в иллюстрациях - может, так поймёте. gsmart, да знаю и понимаю я работу и электрических, и бензино-газо-дизельных движков. Тогда я перепутал обмотки трансформатором потому, что был усталым - 3 недели спал по 5 часов (мне не хватает) и голова не работата. А причина того, что движок перестаёт работать, всё-таки непонятна. Для большей наглядности я сделаю рисунок и ниже выставлю его. Думаю, уроки труда никогда не исчезнут. Только поменяются понимания об этом уроке, начнут "мастерить" что-то другое. На такие уроки мне долго ходить не пришлось по опр. причинам. Но я с этой стороны был очень сообразительным. В первом классе, помню, сделал самодельную машину из картона, снизу прикрепил мотор от машины, которую сам и сломал окончательно, "модернизируя" его. Крепил я его самодельным хомутом, срезанным от металлической тонкой крышки из банки. Мотор и колеса присоединил с помощью резинки "для денег". И дети игрались моей машиной и приносили ко мне - "не работает", ну, я смотрел - или скрученная мотору провод отпал, или резинка отвалилась... А на уроках труда, в 6-м классе, наш класс только учился делать такие хомуты. Конечно, из металла немного потолще. Короче говоря, уроки труда проходил с 2006-2007 годах. А теперь и не знаю, чему учатся.
musor писал(а):
а пилить шетки напилником поверте идея глупая....даже в нищебродстве...
musor, похоже, ты летаешь в облаках. Я щас с тобой буду разговаривать на уровне того 9-и летнего мальчика, который "напильником равнял щётку". Ты в курсе, что это за машина "ЗАЗ 965"? Ты в курсе, что сейчас их уже не выпускают, и запчасти к ним тоже? Так при чём тут нищебродство? Ты бы предложил заказать заводу сделать несколько щёток своего размера? Мой отец купил самое близкое по размерам. Что нашел, то и купил. А я их подвёл под размеры. Стартер хорошо работал, и будет работать. Не смотря на твою критику MarsA, мой отец тогда предусмотрел мягкость щётки. Да и он купил щётку от стартера, на 12 вольт. Тут никаких проблем не было.
И, в общем, друзья, нашел сегодня на работе свободных 5-10 минут, выявил точную проблему. А причину всё равно не пойму. Да и вы, судя по разговору, не поймёте. Вот изображения:
И кто сможет объяснить, как это так себя ведет статичная обмотка, которая вообще не нагревается? Может, чтосто уберу я эти обмотки, поставлю резисторы вместо них и прикреплю туда неодимовые магниты - по сути, должно работать, наверное.
был усталым - 3 недели спал по 5 часов (мне не хватает) и голова не работата.
Так по ночам нужно спать, а не по девкам бегать.
Булат Ибраһим писал(а):
И кто сможет объяснить, как это так себя ведет статичная обмотка, которая вообще не нагревается?
Очень просто, обмотка переодически обрывается, скорее всего где выходят провода из каркаса. У меня на минске так обмотка зажигания на генераторе переодически обрывалась, пропадёт искра на пять минут, потом пол дня нормально катаешся, пока совсем не оборвалась, и пришлось на себе тащить мотик километров пять до гаража. Оборвался именно выходящий из катушки эмалированный провод, который припаивался к клемме, просто он перломился и стал механически прижиматся к клемме и переодически неконтачить, пока совсем не отгорел.
Булат Ибраһим писал(а):
Может, чтосто уберу я эти обмотки, поставлю резисторы вместо них и прикреплю туда неодимовые магниты - по сути, должно работать, наверное.
Мдя, а ещё говориш:
Булат Ибраһим писал(а):
да знаю и понимаю я работу и электрических, и бензино-газо-дизельных движков.
Поставив постоянные магниты вместо статорных катушек, если конечно механически получится, ты превратиш двигатель переменного тока в двигатель постоянного тока. Так что прочитай книжку по электротехники. В принципе катушку при желании и наличии свободного времени, терпения, сноровки и намоточного станка можно перемотать.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
gsmart, нет, обрыв не там, где выходят провода. Я во время остановки мотора пинцетом подергал за эти выходные провода - ничего не изменилось. Само собой заработал через 10-15 секунд. "Двигатель переменного тока в двигатель постоянного тока"? Да, было бы так, если мотор был без щёток. Хотя и там можно на магниты изменить. Или если бы я замелил обмотку ротора магнитом . Ты-то понимаешь, для чего служат щётки? Работу обмотки ротора (якоря)? По такой же конструкции работают и моторы постоянного тока. А катушку я как-то перематывать не хочу. Тем более, что нужно будет другой провод крутить. Раз этот себя так странно ведет.
ппрочитал последний пост и возникло, впечатления что вы так и остались на уровне
Цитата:
...буду разговаривать на уровне того 9-и летнего мальчика, который "напильником равнял щётку"
...и в понимаии работы электромоторов тоже
Цитата:
Может, чтосто уберу я эти обмотки, поставлю резисторы вместо них и прикреплю туда неодимовые магниты - по сути, должно работать, наверное.
вот ЭТОТ ПЕРЛ ВАБЩЕ ШЕДЕВР!!! погуглите натему колекторный двигатель последователного возбуждения узнаете для себя МНОГО НОВОГО и еще эти движки и имеют мягкую. скоростную Х. болшой пусковой момент, могут работать как на постоянке так и на переменке им почти фиолетова... други не могут..
Добавлено after 2 minutes 28 seconds: а катухи те легко меняются такимиже(они недорогие и есть как зч... ну или в далних кишлаках перематываются мастером за полчасика... достаточно катушки с проводом ПЭВ(ПЭЛ) )0.15
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
"Двигатель переменного тока в двигатель постоянного тока"? Да, было бы так, если мотор был без щёток. Хотя и там можно на магниты изменить. Или если бы я замелил обмотку ротора магнитом . Ты-то понимаешь, для чего служат щётки? Работу обмотки ротора (якоря)? По такой же конструкции работают и моторы постоянного тока.
Подай переменку на коллекторный двигатель постоянного тока (тот, который с магнитами) и посмотри что будет, раз книжки читать не хочеш... Он будет тупа "дребезжать" якорем на месте, а не вращатся.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Последний раз редактировалось gsmart Сб ноя 04, 2017 09:53:19, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения