Добрый день! Уважаемые радиолюбители. На одном из форумов отослали к Вам. Достался на халяву плазморез, ну и я решил его починить, а как взялся, то сразу понял, что я ничего не понимаю. Потерялся в двух соснах. Есть инвертор, потом диодный мост. 300v на рабочую дугу имеется, а пилотной дуги нет и найти ее не могу. Фото пилотной платы прилагаю. Средний транзюк (Q1) на фото почему то постоянно открыт, так должно быть? На схеме lm339 я из одного ОУ перепаялся на другой, в общем я в тупике. Извиняюсь за то что на фото- я просто удрочил все выводы тыканием мультиком, не пойму никак в чем причина. P.S. Не могу понять, что является генератором пилы в этой схеме, подскажите...
Добавлено after 21 minute 10 seconds: не узрел что фото тяжелое
Плазморезы на халяву редко перепадают. Видать, хорошо его ушатали. Как понял из вашего рассказа, не работает генератор розжига дуги.
Транзистор точно открыт? Его не пробило?.. Пройдитесь по дорожкам, приблизительно, составьте схему. Не все имели дело с пилотной платой (плата ВЧ генератора розжига дуги) плазмореза, чтоб всё сразу сказать. Экстросенсов, к сожалению, тут нет. Как составите и нарисуете, вполне возможно, Вам, помогут..
плата двусторонняя поэтому много лишних дорожек. резистор после lm339- 8752
Добавлено after 36 minutes 40 seconds: проверил все, что можно было. все в норме. из этой схемы пилотной дуги не понимаю где генератор частоты, или q1 и q2 являются своего рода динистором, тогда понятно, а если нет то где, блин, этот генератор. я обточил электрод до состояния минимума, дуга (рабочая) горит, (т.е. обманул себя, соответственно для проверки)а вот пилотной нет.
Добавлено after 8 minutes 7 seconds: схема плазмореза в общем, если надо еще что, только скажите....
Добавлено after 6 minutes 54 seconds: Re: Плазморез. Нет пилы ребята, вот окончательный вариант схемы.
Добавлено after 3 minutes 55 seconds: Re: Плазморез. Нет пилы скажите чем открывался q1? и да по моему этот q1 помер, не реагирует и постоянно открытый.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
В вашей схеме явно содержатся ошибки. Так справа от транзистора(по приведённой вами схеме) Q3, изображен наверное терморезистор, который находится в замкнутом состоянии, как и 2 стабилитрона (чуть выше и немного правее). Это нереально. Нельзя-ли более внимательно (правильно) начертить схему? (Ещё более маловероятно, что там есть лишние дорожки на плате). _____ Правее Q1 резистор 4К7 так-же замкнут. У ОУ имеется +/- питания и наверное вход (-) и вход (+). А где-же выход? Думаю, что (учитывая ещё возможные ошибки) разобраться по такой схеме не представляется возможным.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения