Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - ремонт привода
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 24, 2024 11:11:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  1, ,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: ремонт привода
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2018 17:04:29 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт фев 09, 2018 16:51:49
Сообщений: 21
Рейтинг сообщения: 0
кто бы подсказал с приводом от чулочно носочного автомата


Вложения:
Комментарий к файлу: это он при загрузке он показывает ошибку инвертора может кто ремонтировал такие
demo_3.jpg [41.43 KiB]
Скачиваний: 452
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ремонт привода
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2018 17:25:51 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 76
Рейтинг сообщений: 770
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 20:39:17
Сообщений: 3663
Откуда: Краснодар
Рейтинг сообщения: 0
Симптомы неисправности? Что вскрытие показало?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ремонт привода
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2018 21:30:21 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт фев 09, 2018 16:51:49
Сообщений: 21
Рейтинг сообщения: 0
симтомы не понятны кондеры не вспухшие на экране при входе показывает ошибку инвертера схемы нет при негреве феном ошибка пропадает после когда нагретый включается нормально


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ремонт привода
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2018 21:34:02 
Друг Кота

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 257
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 00:04:18
Сообщений: 11998
Откуда: Малороссия
Рейтинг сообщения: 0
PTC, NTC там в питальнике инвертора гляньте..


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ремонт привода
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2018 21:45:34 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт фев 09, 2018 16:51:49
Сообщений: 21
Рейтинг сообщения: 0
не видно что там с низу все припаяно на коротких шпильках не заглянуть нужно все отпаивать тогда видно будет

Добавлено after 1 minute 33 seconds:
завтра займусь если время будет на работе даже паяльника небыло а делать надо

Добавлено after 1 minute 45 seconds:
15 машин с такой неисправностью симтомы у всех такие

Добавлено after 3 minutes 53 seconds:
PTC, NTC это что за сокращения я мало занимался инверторными блоками


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ремонт привода
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2018 22:07:49 
Мудрый кот
Аватар пользователя

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 93
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 21:40:30
Сообщений: 1797
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
PTC, NTC это что за сокращения я мало занимался инверторными блоками

И, видимо, электроникой тоже. Отдайте специалистам. Сами только хуже сделаете.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ремонт привода
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2018 22:13:32 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт фев 09, 2018 16:51:49
Сообщений: 21
Рейтинг сообщения: 0
ну не боги горшки обжигают а спецов нет у нас сами ремонтируем все

Добавлено after 1 minute 21 second:
да и страно я просил помощи а не мнение про специалистов

Добавлено after 52 seconds:
если все бы просто было купить новые и не мучатся


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ремонт привода
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2018 22:21:48 
Друг Кота

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 257
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 00:04:18
Сообщений: 11998
Откуда: Малороссия
Рейтинг сообщения: 0
PTC, NTC- это терморезисторы, ПТК\НТК-Позитивный и Негативный Температурный Коэффициент соответственно,
раз он нормально работает после прогрева, кстати насколько сильно грели и в корпусе или разобранный?, то надо попробовать нагревать теперь локально а не всю шнягу, с целью локализовать что там хочет греться


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ремонт привода
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2018 22:25:08 
Мудрый кот
Аватар пользователя

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 93
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 21:40:30
Сообщений: 1797
Рейтинг сообщения: 0
Ваш ответ по аналогии с историей про гаишника, который подошел проверить документы из-за выключенного вечером света, а водитель его попросил показать как тут свет включается.
Эти аббревиатуры означают термосопротивления с негативным и позитивным ТКС. NTC часто используется в качестве начального ограничения тока зарядки конденсаторов.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ремонт привода
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2018 22:32:13 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт фев 09, 2018 16:51:49
Сообщений: 21
Рейтинг сообщения: 0
это немного понимаю уже.. но не в этом дело 15 машин уже с такими дефектом

Добавлено after 1 minute 49 seconds:
а самих сопроивлений там 4 штуки в подряд стоят но блок увижу только завтра посмотрю что там какие номиналы


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ремонт привода
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2018 22:35:32 
Мудрый кот
Аватар пользователя

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 93
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 21:40:30
Сообщений: 1797
Рейтинг сообщения: 0
Так это, логика простая. NTC деградировал и при нагреве так и остается большое сопротивление. Не хватает тока для зарядки конденсаторов. А холодном состоянии вообще ужас...

Добавлено after 1 minute 10 seconds:
Но и обычные мощные резисторы тоже не мешало бы проверить.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ремонт привода
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2018 22:36:40 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт фев 09, 2018 16:51:49
Сообщений: 21
Рейтинг сообщения: 0
идею понял надо проверить термисторы заряда кондеров .....посмотрим посмотрим


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ремонт привода
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2018 22:38:41 
Мудрый кот
Аватар пользователя

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 93
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 21:40:30
Сообщений: 1797
Рейтинг сообщения: 0
Выглядят как круглые черные шайбы. Может несколько параллельно стоять.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ремонт привода
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2018 22:41:23 
Друг Кота

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 257
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 00:04:18
Сообщений: 11998
Откуда: Малороссия
Рейтинг сообщения: 0
и че все 15 после нагрева нормально работают?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ремонт привода
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2018 22:45:43 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт фев 09, 2018 16:51:49
Сообщений: 21
Рейтинг сообщения: 0
ну в принципе да работают но проблема усугубляется все дольше и дольше греть надо

Добавлено after 1 minute 17 seconds:
их иногда после долгова простоя запускают тогда мучаются долго


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ремонт привода
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2018 22:47:54 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 182
Рейтинг сообщений: 8125
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 17:57:51
Сообщений: 18561
Откуда: Рыбинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
sahaiv1234 писал(а):
при негреве феном ошибка пропадает после когда нагретый включается нормально
При нагреве мелкие электролиты зачастую на некоторое время восстанавливаются сначала. А деградация NTC - это что то больше из околонаучной фантастики, везде и сразу в 15 ти блоках особенно .


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ремонт привода
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2018 22:53:03 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт фев 09, 2018 16:51:49
Сообщений: 21
Рейтинг сообщения: 0
я думаю что и электролиты не все сразу так дурить будут да и немного их там и у всех одинаково ... страно не правда
ну всеже сначала гляну на плату с ключами и мне кажется что там и от блока питания что то стоит на ней


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ремонт привода
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2018 22:54:48 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
херней не майтесь еср метр в зубы и бегом все банки проверять-менять грет бросаем пока не попалили силу и нагрузку.. типовуха для мошных бп
есла сами не рубите мастера зовите вот после таких саморемонтеров мастеру останется ссписать апарат и послать за новым или выставить конский цени в полцены нового...пока tit можно починять малой кровью

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ремонт привода
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2018 22:56:41 
Друг Кота

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 257
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 00:04:18
Сообщений: 11998
Откуда: Малороссия
Рейтинг сообщения: 0
ну ТС даже не ответил на сколько сильно грели....


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ремонт привода
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2018 22:58:56 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
Так это, логика простая. NTC деградировал и при нагреве так и остается большое сопротивление. Не хватает тока для зарядки конденсаторов. А холодном состоянии вообще ужас...

колега хорош бред писать и новичка разводить...лучше чесно послать его к мастеру чем исполнять вашу бредятину после которой будут трупы..

Добавлено after 1 minute 53 seconds:
имено так оно начинается сдыхание банок потом будет хлопоки бахи ...и цена ремонта выростет до ...цены нового блока питания

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  1, ,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y