да перегрет он да но накдо пробовать изоляцию между корпусом и обмоткой мегометром если все норма можно сунуть в резетку и отойти подалше да колектор надо протереть спиртом а пожшипы сазать и постучать по ваалу деревышкой чтоб отцентроровались
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Перебрал - стал повеселей идти. Но теперь думаю - включать ли?
Для пробы сначала включи движёк на малой мощности от постоянного напряжения 24-60 вольт (какого-либо блока питания или пару АКБ 12 вольт последовательно) , если будет нормально вращается не заедая то уже включи в сеть на полную мощность. Такие движки начинают вращатся вплоть от 12 вольт постоянки.
вал64 писал(а):
там ламели в хлам перегреты....
Нормальные ламели, в графитной пыли, протереть их бензином или ещё чем.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Собственно, вот видео: https://youtu.be/7VmYYkhPl1w Подключен к родной плате, на минимальной скорости. Обмотки греются до 60 градусов. Постоянного источника не нашел, вернее нашел, но всего на 30В 1А, на нем мотор дергался каждую секунду, но крутиться не хотел.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
ну пробуй на болших оборотах тогда ? надеюсь изоляцию на корпус уже проверили на 500в мегом
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения