Возможно. Транс - мост - ёмкость - 7808/7809 на радиаторе. Всё.
Простите, пара вопросов:
1. Что такое "7808/7809 на радиаторе"; 2. "Мост" - из каких диодов? Пожалуйста, приведите отечественные (советские) и импортные; 3. "Ёмкость" - куда цеплять и какую.
не значю че к чему наверно не туда писали но если вы не знаете что 7808/7809 это стабилизаторы 3ногие на 8/9волт с током до 1,5а ЛИНЕЙНЫЕ то наверно вам надо сначало ликбезом занятся а потом чинить щурки или просто купить готовое скажем китаянское...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Мне не нужно чинить шуруповерт, он рабочий с мертвыми аккумуляторами. Мне нужно только запитать его от 220. Шур-т китафйский, как на фото на стр. 5.
Базовые знания у меня есть и думаю слепить БП "жопка к жопке" смогу, а вот заниматься ликбезом времени нет - весна, однако... Кстати, а зачем там стабилизаторы на такой малый ток (этот вопрос остался без ответа (стр 2...3)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
тактож утка была насчет 78хх на прощлой странице выяснили что долгосрочная мощность бп шурки нужна 150вт ат при пуске не мене 250вт должен держать так что линейники тут отдыхают ...тока инверторы или тяжелый 3кг транс тс 180 с мостом 25а на радиаторе
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
тяжелый 3кг транс тс 180 с мостом 25а на радиаторе
тоесть из совка берем любой транс ЛАМПОТЕЛЕКА ТС180 ТС200 тс270 ТС320 ТС380 или любые 200 и более ватные ТН ТАН комбинируем включение накалных обмоток так чтоб иметь 12,6в и многа ампер далле мост на радиаторе (рах) из совок старья д242а д232ах
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
В диодном мосту, они 20А держат легко (при условии охлаждения)! Кратковременно - и 40 выдержат. Железобетонные. Проверено. Менять на импорт не надо. При токах до 5 А (а может и более) не требуют радиатора.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
при работе на зарят акб(оч специфичный режим отсечки тока) радиатор надо неслабый для 20а не мене 200кв см с ребрами вкртикално если ребра не так то болще если радиатор общий -ставте через слюду и втулки(они ранще продавались) диоды совковые серий 23х и 24х БРАТЬ ТОЛКО "А" они 10а и с малым падением другие перегреваются я в свое время в80х имея доступа к утилизации лампотелов делал на продажу зарядники для гаража -брал тс180 тс200 разбирал и мотал на каждую секцию 2 обмотки толстую на 16в(при 220) и проводом как первичка с отводами 2 выпрямитель был полумост в минусе жиоды 242АП-у них анод а минусе средняя точка через 20а пыр и амперметр на выход + дополнителная обмотка включалась врослед 1 и комутировалась галетником безразрывно(ну есть такие с резистором в секции замывается ране чем разрывается) тоесть позволяла менять ток от 2а до почти 20 рол радиатора выполнял Побразный корпус из дюпаля защищавщий транс от повреждений там наверно 1500квадратов было люменя пропровода выще писал 4кв минимум
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Блок питания должен удовлетворять сразу нескольким требованиям. Во- первых достаточно надежным, во-вторых малогабаритным и легким и удобным для переноски и транспортировки. Третье требование, пожалуй, самое главное это падающая нагрузочная характеристика, позволяющая избежать повреждения шуроповерта в время перегрузок. Немаловажное значение имеет также простота конструкции и доступность деталей. Всем этим требованиям вполне отвечает блок питания, конструкция которого будет рассмотрена ниже.
РАДИО № 07 за 2011г. Статья "Сетевой блок питания для шуруповерта" К. Мороз.
Подскажите пожалуйста, вот есть плата BMS Li-Ion 4S30A, в ее спецификации указано напряжение 16,8V. Что имеется в виду ? Точное напряжение блока питания которое нужно подать на эту плату, либо подать можно и больше, а плата BMS отсечет лишнее и пропустит на зарядку аккума только 16,8 V ?
Подскажите пожалуйста, вот есть плата BMS Li-Ion 4S30A, в ее спецификации указано напряжение 16,8V. Что имеется в виду ? Точное напряжение блока питания которое нужно подать на эту плату, либо подать можно и больше, а плата BMS отсечет лишнее и пропустит на зарядку аккума только 16,8 V ?
Технические характеристики 4S: Номинальное напряжение батареи - 4х3.6 В Диапазон рабочего напряжения - 8 - 16.8 В Напряжение заряда - 4.2 В (макс) Напряжение разряда - 2.9 В (макс) Ток заряда - 1.5 А (макс) Ток разряда - 30 А (макс)
Собрал таки аккум для шурика, в процессе сборки оказалось много лишнего места внутри, и поэтому было решено сделать себе приятные допы ! Встроил вольтметр, может кто то скажет что он там нафиг не нужен, отчасти соглашусь, но тем не менее, хуже не будет. Во первых всегда можно будет понять что разряд уже близится, либо проконтролировать заряд, и убедиться что BMSка выполняет свои обязанности верно.
ну почему лищний у меня в заводском виде стоял тока не циферками а линейной шкалой-оно удобне для понимания много мало, еще есть (а цифири что?)
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
линейной шкалой-оно удобне для понимания много мало, еще есть (а цифири что?)
Цифры это вольты, ну ведь мы же знаем минимальный и максимальный пороги напряжения для определенной акб. Я понимаю что линейная шкала удобней, но под рукой такого вольтметра небыло. Типа вот такой что ли ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения