Сразу скажу что эта зарядка совковое дерьмо, уж лучше китай покупать. Разводка платы двухсторонняя безграмотная, рисовал какойто неуч, всё напутано, даже форма платы уродская. Каждая линия питания с одной стороны, и было бы пофиг если бы метализация не вырывалась. Такое позорище можно сделать только на компьютере. Плата то качественно сделана, чего не сказать о разводке и монтаже. Естественно диаметр дырок впритык к размеру ног и все ноги загнуты вплотную. Ну и сп4-1 как же показатель совка, с ним то нормально вроде, да вот ноги к нему припаены на соплях эмалированым проводом.
Ну и как это вообще ремонтировать при такой низкой ремонтопригодности? Что с ней делали не знаю, может и сама сгорела. Вместо жросселей до и после диодов стоят перемычки, да не просто, а с разных сторон платы что добавляет путаницы и без того узловатым дорожкам. Взорвался предохранитель, с частичным выгорание колпачков, стекло обуглилось и в трещинах, жук внутри 0,8 проводом цел, на остатке колпачка надпись 3а. Если его туда самоделкин поставил то почемуто когда я его выпаял у меня стекло сразу рассыпалось на куски. Диоды убиты все, 2 пробито, 1 развалился, 1 испарился. У термистора отгорела нога и оплавилась шариком. Других видимых дефектов нет, без выпайки транзисторы не битые.
Стоит ли вообще связываться с этой зарядкой или лучше сразу в мусор?
Сейчас выдаёт как тут писали чтото вроде меньше 5в, аккума естественно нет. Подцепил к дохлому литиевому. При подключении искрит, вентилятор начинает крутится, но амперметр мёртвый, что с сованием в розетку что без. Только при втыке в розетку торохтит. Кароче полнейшее дерьмо даже время жалко потраченого. Оставлю меняные диоды с предохранителем, а термистор заберу, пусть его дальше по мастерам носят, в итоге купят новый, у уже умные, не руский
Здравствуйте, отремонтировал свой Орион pw325. Все обошлось заменой транзистора, сдвоенного диода, пары диодов у транзистора и моста. Решил сделать из него лабораторный БП, добавил регулировку напряжения, с плавным изменением напряжения на 16 ноге TL494, от + до - выхода через переменный резистор. Теперь напряжение меняется от 4В до 30В. Вопрос в том насколько стабильно будет работать ЗУ в таком расширенном диапазоне напряжений? Может возможно его как то модернизировать для большей надежности? Возможно ли как то еще немного растянуть диапазон напряжений, хотелось бы, хотя бы от 1,5В до 36В? Еще в процессе ремонта заменил сдвоенный диод на MBR50100PT, транзисторы на 13009, увеличил входной и выходной электролиты, добавил LC фильтр и варистор на входе. Наростил радиаторы. Может стоит заменить еще что то, для большей надежности? Где то на форумах говорили о каких то резисторах, вроде в новых ревизиях они уже стоят большей мощности. Подскажите где они? Может можно поменять еще что то? В схемах из интернета есть не распаенные конденсаторы в базах транзисторов, и еще несколько, их стоит распаять? Какого номинала? Еще есть не распаенные элементы на входе после предпологаемого LC фильтра, между - выхода и входом.
Я в своей заменил битые диоды с предохранителем и отдал предварительно взяв символические 300р. там сказали что она ничерта не заряжает, деньги назад брать не хочет, чем кончилось дело не знаю, по началу говорили что ждут пока я приеду, будто я чтото сделаю. Суть в том что даже доказать что схема не работает нельзя, она просто не работает не подавая признаков не работы
ну а что вы хотели если не все горелое заменили...то что схема недоделок времен 90х факт каки то что до сих пор производитель не выложил ее сервисмана или хотяб схему любойм серьезный бренд это делает сразу возмите Батькины заводы в витебске и минске а эта поделка студенческого кб брощеная в состояни недоведенки...без тех доков и сервиса явно не предполагали что если сгорит-сгоревщие будут чинить думали новую купят...
Добавлено after 4 minutes 7 seconds: жаль что никто из ремонтеров не потратил пару часов н зарисовку схемы этого чуда -и себе и другим помоглиб... хранитьсхемы надо в сети дома/наработе они потеряются100% и придется все делать снова
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
В первом посту вроде есть какаето схема. Сначало схему не выкладывали как комерческую тайну, а потом и вовсе потеряли. Есть блог одного такого же уровня самодельщика, он кое что из старого выкладывает, также фигово сделано. Но он теперь раскрутился и чтото путное делает уже как директор компании. Ещё и аналитику на чужие бездарные поделки делает.
Сложно найти нерабочее если с виду всё рабочее. после замены предохранителя и диодов ничего не бабахнуло и не грелось не дымилось, хз что там искать, транзисторы целые, разве что сама 494 спеклась. Да и как пишут без аккума с 16в эта схема работать и не должна, а у меня его не было. Если там динистор сдох, так их нигде кроме как в китае и не найти, очень бесполезная деталь.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
ну если речь о db3 то это гавно в любом ларьке лежит за 10..30р и есть в каждой 2 дохлой энергосберегайке откуба их обычнор и дергаю... насччет 494 незнаю я не встречал чтоб они гдето сгорали... если стоит полумост и ТГР-вроде нет причин... а вот от переполюсовки вылетают диоды во 2чке и плавятся дорожки-мосфеты защит наверняка сэкономили если схема с запуском от АКБ то там не должно быть автостарта
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Всем привет. Тема старая, но может кто ответит. Фото загрузить не могу - тяжелое. В этом устройстве не могу опознать транзистор - стоят два 13009, один 4sn06a, а четвертый с поврежденным корпусом маркировка не читается. Может кто поможет подобрать. Спасибо.
Заголовок сообщения: Re: Ремонт Орион PW 325 Для аккумуляторных батарей.
Добавлено: Пт янв 12, 2024 11:54:12
Родился
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2018 16:57:29 Сообщений: 3
Рейтинг сообщения:0
Подскажите пожалуйста как понизить верхнее напряжение зарядки в автомотическом режиме с заводских 15В в конце заряда, до 14,2-14,5В, хочу заряжать агм аккумулятор но при низких токах зарядки высоковато напряжение для агм
Я с таким зарядным неделю повозился, после того ,как выход коротнул.Схему пришлось составлять, кое что совпало от других зарядных. Пришлось силовики подбирать , родных не было
Подскажите пожалуйста как понизить верхнее напряжение зарядки в автомотическом режиме с заводских 15В в конце заряда, до 14,2-14,5В, хочу заряжать агм аккумулятор но при низких токах зарядки высоковато напряжение для агм
Такая же ерунда! Припёрли вымпел-4325. Сказали, что гудит и греется. Включил, ни фига не гудит и не греется, но ток заряда стоит 5 ампер вне зависимости от ёмкости аккумулятора и положения регулятора. Ток мерялся вторым прибором, т.е. не зависимо от штатного. Чего ему надо, и где копать, а то я склоняюсь к мысли в том же корпусе собрать другой, на тиристорах см. РАДИО 1971 №2 стр.44. Хозяин зарядника не требовательный, читай раздолбай, ему лишь бы заряжал. Ну добавлю автомат отключения при полном заряда, а то он имеет привычку оставлять под зарядкой на ночь.
Ни фига не понял в лс. А этот-то чем плох? Поставил на выходе контроль заряда с отключением ит сети и пусть балуется. Он ещё приволок КЕДР АВТО 10. При включении "автомат", "цикл" мигают по переменно, как семафор на переезде. Там нет ни одного регулятора, короче, полный автомат, явно не для него. Спрашиваю, что с ним? Оставил на ночь, утром пришёл, он мигает и не заряжает. Пипец короче. Кстати, тиристоры целы.
Последний раз редактировалось петрован Чт фев 22, 2024 17:09:55, всего редактировалось 1 раз.
Ну это лишнее. всё равно убьют. Тогда проще сделать на 553УД2 КТ-825. Эта схема из ВРЛ номер не помню. но найду. Собирал. работает очень стабильно. хорошо держит зарядный ток и всего 10 деталей. ВРЛ-91 стр. 53.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения