Немножко не такой. Но также слева из ктелка выходит трубка, к которой припаяна тонкая трубочка-капилляр , далее заходящая в капсулу фильтра.. Так это вход или выход компрессора? Она ли должна нагреваться? Странно, не могу прикрепить фото.
Добавлено after 5 minutes 53 seconds: Ну, так помотай свой компрессор, гремит ли он внутри?
Добавлено after 2 minutes 27 seconds: Странно, открываю файл-фото, добавляю, идет загрузка и... ни фига!
Конкретно какая трубка на фото должна греться? И самый ГЛАВНЫЙ вопрос: гремят ли внутренности котелка, если его пошатать туда-сюда?
Добавлено after 5 hours 21 minute 38 seconds: Ребята, кажись, разобрался - погулял по форумам семилетней давности. В моем случае холодильник надо класть на бок. И неоднократно, с постукиванием по фильтру. Со входом и выходом тоже разобрался. Механизм в котелке имеет одну степень свободы, поэтому болтается в определенной плоскости при раскачивании. После ряда проб, сообщу о результате.
Вложения:
Комментарий к файлу: фото IMG_2425.JPG [110.97 KiB]
Скачиваний: 467
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Выключеный холодильник вверх ногами и масло
Добавлено: Вт май 23, 2017 01:40:41
Электрический кот
Карма: -3
Рейтинг сообщений: -228
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:20:03 Сообщений: 1065 Откуда: Москва и область.
Рейтинг сообщения:0
Те что с аммиаком- бескомпрессорные, это абсорбционные, и их переворачивать при работе нельзя, так как там все процессы осуществляются самотеком, для работы он должен стоять прямо.
Зачем сору оседать в безопасном месте? Он из картера с парами не может попасть в систему, так как на нагнетании клапан стоит, а из картера всасываются пары без сора.
Всем доброго времени! Ребята, подскажите, грузчики коряво несли холодильник, то боком, не заметила правильным ли, то вверх ногами его переворачивали и 3 этажа несли то вверх ногами, то вниз, попеременно пролетам, скажите сколько должен выстоять холодильник чтобы можно было его включить не опасаясь что сломаю. Спасибо заранее
Заголовок сообщения: Re: Выключеный холодильник вверх ногами и масло
Добавлено: Ср янв 01, 2020 22:43:32
Собутыльник Кота
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2782 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
В одном ролике гутарят, что внутри мотор стоит на пружинках, с коих может соскочить при переворачивании. Вроде так бывает довольно редко, но бывает. В общем, если после стояния и включения не заскрежетал и нормально запустился, то жить будет
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
1 насчет пружин кто вскрывал поймет бред да пружины есть но соскочит с них оно не сможет -делано не дебилами там направляющие ... 2 при перевозке новых не установленых компресороф иж порой кантуют и ничего все путем...тут важнож чтоб пробочки стояли на местах и масло не вытекло при монта3е луче масло долить до нормы по весу...(масло зависит от марки фреона) 3 пр монтаже бу компра с другого я сливал все масло старое и заливаю чистое новое по норме веса(под заливаемый хладон, если меняете r12 на R22, R134 меняйте масло это важно!!!)!!! но сейчас "мастера холода" хуй забили.. 4 если холодилу кантовали -перед включением надо поставить штатно и ждать минимкум 4 часа в тапле до включения а если он сточял в холодном складе -откыф двери выдержать минимум СУТКи вероятность что после этого все путем 98%
насчет горизонталникоф типа зила/орска перед перемешением НАДА затянуть полностью транспортировочные болты -сжав пружины мотора перед запуском болты ослабить и вывесить мотор на пружинах горизонтално если это не сделать можно повредить тррупки и конденсор ... насчет конденсороф из люма на холодной сварке в 60-70 шли они дохли быстро их дуло особено в жару... завот "оператинно(целых 7лет)" внесс карективы =стали ставить сталной конденсор на всю высоту задней панели !!! почему не медь с олребрением ка в ПРОФ? а ктож тогда их будет ченить? вот их порвать не мог не какой компресор кстати клапана сделаны так что при превышени давления в 20-25кгс они страпвливают фреон байпасом в новых компрах частьто метал слабе и травят ранше поэтому импортые компресоры дают менше давлюшхи нагнетания максимум и меншую холодо производителность особено то гавно что заточено под R600
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: Выключеный холодильник вверх ногами и масло
Добавлено: Чт янв 02, 2020 17:35:50
Собутыльник Кота
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2782 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Чел в ролике вскрывал компрессор и показывал пружины и направляющие. Может где-то они более длинные, но тогда есть риск что движок будет по ним стучать. А как самостоятельно менять или сливать/доливать масло? Фреон же не будет в это время тихо сидеть где-то в уголке и ждать. Если менять, то потом и фреон заправлять, а его ещё надо взвешивать - тут только со специальным оборудованием.
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
Специальное оборудование это весы. Да, это делают кончено только специалисты. Ну или любители у которых чешутся руки и есть немного денег на инструмент, фреон, шланги, ваккуумник и т.п. И еще конечно же на горелку для пайки трубок! ведь одну из них придется отрезать, т.к. в холодильниках нет клапана Шрадера.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
я когда некотрое время взад занимался их ремонтом всегда сначало впаивал туда шредера иногда удавалось даде не нарушиф герметичность туда цепляеш приборный узел с манометрами ти оцениваешь что ему не хватает по поводу смены масла его меняют или вместе с мотором или при перезаправке после утечки...естествено приэтом контур разгерметизируется на время,также менеяется трубка осушитель в идеале промывается капилярка, потом востанавливается герметичность также впаивается шредерт и делается опресофка сухим азотом для поиска утечки если утечек нет включается вакуумнасос после вакуумирования контура туда пускаеится жидкий фреон строго по весу обычно исползуются точные цифровые весы при навыке можно исползовать и шкалу на манометрах заправочного узла
Добавлено after 1 minute 59 seconds: кстати несмотряна то что боле 10++лет не занимаюсь холодом все оборуудовани включая балон с фреоном и азотом вакум насос лежит в гараже поверте оно в суме обойдется ваим дешелле 1-2 вызова "мастера холода" но толко в случае если знаете что делаете... причем вы сами имея его можете подогнать режим по себя сделаф морозилку чуть боле силной и быстрой никто из мастероф по вызову заниматся этим не станет при стандартном тарифе за вызоф
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: Выключеный холодильник вверх ногами и масло
Добавлено: Чт янв 02, 2020 20:17:06
Собутыльник Кота
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2782 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Ну может сам компрессор у мастеров будет дешевее, чем у барыг в розницу Задал такой вопрос айсбергу - пока не ответили.
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
а смысл сейчас любой компресор доступен ка в розницу так и опту(для тех кто клиент у поставшика постояный) такие магазины зч к холоду и кондеям есть почти во всех крупных городах НашейРаши... ну а про СтоллицуРаши ваше молчу- там выбора немерено!!! но там накверно проше всеже вызвать мастера домой иза жеской конкуренци и болших предложени цены на ремонт там ниже чем в провинции для пайки на серебро нужна газовая гарелка и газы пропан/ацетилен и кислород но балоны надо брать 5-10л(напримери от аквалангоф или медтехники иначе тяжело и места много занимает... уверен что и газы можно купит намного дешевле если знать где можно заправит в СВОИ БАЛОНЫ
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения