ИМХО - пустая трата времени - сгорел наверняка роттор (Межвитковка КЗ), это во-первых, а во-вторых - наверняка это как и Philips категория Х2Х (сломалось-выбросить), что ты и прочел в нете.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Разбирал такой же, года 4 назад. Он не разборный, пришлось расковырять его и обмотать изолентой. Насколько помню там крепления снизу, где выходит ось двигателя, там и нужно ковырять. Сгорел там у меня резюк на 0.1ом 10Вт, стоит 20р.
С подробностью разбора сего девайса уже не помогу, так как его уже нет перед глазами и достать не получится. Вскрывал его плоской отверткой, в принципе еще год он точно прослужил после сборки и починки.
у меня такой же блендер стоял резюк на 2,2 ома 4 вата, заменил на такой же но 5 ват , не заработал((((я уже и все диоды проверил не все впорядке , грешу на конденсатор может он виноват, а подскажите сокльки вольтовый двигатель ,задумка была его на микро дрель переделатьи можно ли его напрямую как нибудь запитать без платы которая идет.??? сколько должно быть на выходе из платы??
Я вполне удачно разобрал и собрал этот блендер. Готов поделится удачным ремонтом те как это сделать. 1. Со стороны регулятора ничего делать не надо. Все потроха вынимаются снизу, где насадка. 2. Первое препятствие это крышка фиксатора. Клапан круговой в центре, кнопки тоже выходят из корпуса про них тож не забываем. Лень было делать приспасобу в виде кольца из металла. Можно попробовать пружину от будильника забить молотком по кругу. Я как и все воткнул пару ножей потанцевал с бубном и снял таки, даже не лопнуло ничего, да и если лопнет не беда. 3. Препятствие второе это то -что корпус эл. двигателя сварен ультразвуком с корпусом. Это именно его мы видим после снятия крышки фиксатора. Для того чтоб эл. двигатель красиво вырезать из корпуса, делаем приспасобу из пустого болона ,я делал из под пены для бритья подойдет любой подходящий по диаметру главное чтоб железный был. Триммером делаем маленькие надрезы по краю не обязательно, чтоб зубчики были треугольные. Получилась такая фреза как на фотке. У меня болон малость был больше по диаметру , я его разрезал немного вдоль 2-3 мин круговых движений и двигатель вывалился. 4. Все потроха легко достаются все разъемное. Платку регулятора внимательно осматриваем. Отваливаются от вибрации радио - элементы особенно дросельки. Фиксируем после пропайки Р/Э термо силиконом. 5. Собираем в обратном порядке. У двигателя с одной стороны два контакта один из них корпусной по нему и выставляем положение двигателя. Высверленная часть двигателя,довольно толстенькая, сверлим в корпусе под не большие саморезики отверстия и фиксируем двигатель. Щель залить силиконом для герметичности, одеть, крышку фиксатора и алилуя брат все готово, Буду рад если кому помог. Двигатель там 220. А не работает потому-что намудрил с пружинками на двигателе нет контакта с платкой регулятора. там есть такая закавыка.
Побуду некропостером Разобрал вышедший из строя такой блендер. Роняли его в борщ, на плату попала влага, плата поджарилась малёха. Схему срисовал. Номинал R5 неизвестен, ибо обгорел. По похожим схемам предполагаю до 10 кОм. Прошу уточнить опытных котов, если у кого есть предположения.
Borodach, а глянь, если не влом, номинал того резистора? У меня по прикидкам где-то 160 Ом получилось, но блендера пока под рукой нет, чтобы запаять и проверить. На рисунке красным обвел
думай не принципиално от 27до100ом не в нем проблема я думаю если он сгорел динистор-труп триак -думаю -тоже мост тож под вопросом ...и моторы
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения