Есть зарядник шуруповерта Stomer 14,4 в. При подключении в розетку первый раз ничего не происходит, второй раз загорается и гаснет светодиод, зарядка не идет. Напряжение между минусовой и плюсовой клемой куда подключается батарейка - 0,5 в. С батарейкой все тоже самое - мигает один раз светодиод и все. Когда гаснет светодиод есть кой то звук, как-будто что то срабатывает (без батарейки этот звук тоже есть). В батарейке между минусом и дополнительным разъемом приклеен кажется термистор, он прозванивается. На плате два дополнительных разъема, но используется тот, что со стороны диодного моста (второй в батарее не подключен). Напряжение на батарее есть. Один из двух электролитов, который в середине платы, тот что поменьше прозванивается, возможно он пробит, но проверял я его не выпаивая. Микросхема - это компаратор LM303P, на радиаторе тиристор. На что обратить внимание, что могло полетель, помогите начинающему?
На что обратить внимание, что могло полетель, помогите начинающему?
imho, тут возможны два подхода к ремонту-первый это советы типа проверь тиристор/резистор/транзистор/компаратор,проверить не ушел ли номинал низкоомных резисторов и второй- более эффективный- отрисовать(или поискать готовую) схему с указанием напряжений в контрольных точках.Вам решать
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Да, на синих проводах понижающий трансформатор, он исправен, диодный мост тоже, закавыка как я понял где то в отключении зарядки, теоретически я понимаю как эта зарядка работает, но конкретно применительно к этой схеме не могу разобраться. Теристор TYN612 Теристор без выпаивания проверяется?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Проще так: Берешь лампочку на 13 вольт, БП на 12 (или аккум) Подаешь на один вывод плюс (на анод кажется) с БП, другой подключаешь к лампочке, минус лампы к минусу БП и коротишь управляющий электрод на анод (или катод, не помню) У тебя должна лампочка загореться и не гаснуть пока питание не уберешь.
Поломки не было. Есть два одинаковых шуруповерта, один был мой, второй отцу дарил. Покупал в одном месте но с разницей в год. Потом мой шуруповерт сломался, и я отдал батарею и зарядку отцу, он зарядки и батареи перемешал естественно, и тут говорит, что зарядка не работает. Вчера взял у него вторую зарядку и батарею, корпуса одинаковые, но начинка зарядки совершенно другая. Батареи тоже внешне одинаковые, но внутри отличаются в одной два термистра, выведенные на отдельные разъемы, в другой только один термистор и подключены только 3 контакта - четвертый не подключен.
Господа подскажите куда смотреть. пытаюсь реанимировать сей чудный аппарат. Диодный мост полыхал, трансформатор полыхал, тирристор утекал.
все остальное целое по крайне мере транзисторы в одну сторону, диоды в одну сторону.
Диоды выпрямителя поставил FR307 взамен 1n5408 тирристор на bt151, взамен транса внешний источник питания. Без батареи нормальный режим. Вставляешь батарею идет зарядка и валит просто страшный ток диодный мост краснеет убираешь питание питание, почему то на диодный мост с внутренней стороны прилетает примерно 1В. Т.е когда от сети отключено при подключенном аккумуляторе на диодном мосте 1В.
Добавлено after 3 hours 15 minutes 50 seconds: Замена D4 привела в чувство.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения