Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Ремонт АТХ после кз
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Чт апр 18, 2024 06:52:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]    , 2
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АТХ после кз
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2016 20:52:33 
Сверлит текстолит когтями

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 124
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 09:49:44
Сообщений: 1274
Рейтинг сообщения: 0
Транзисторы раскачки заменил ?
Что с питанием ШИМ ? На трансформатор раскачки сколько вольт питания приходит ?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АТХ после кз
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2016 17:47:22 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2016 08:27:33
Сообщений: 21
Рейтинг сообщения: 0
Dm7203 писал(а):
Транзисторы раскачки заменил ?
Что с питанием ШИМ ? На трансформатор раскачки сколько вольт питания приходит ?

Да только вместо h945 поставил c945 и вместо а733 поставил KN2907AS. и вмсето диодов H 48 поставил рH 4148


Последний раз редактировалось aen Сб окт 22, 2016 18:28:06, всего редактировалось 1 раз.
Нарушение Правил форума п. 2.7


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АТХ после кз
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2016 18:47:34 
Сверлит текстолит когтями

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 124
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 09:49:44
Сообщений: 1274
Рейтинг сообщения: 0
a733 это pnp транзистор , в раскачке стоят 2 npn c945 , а 733 там взяться неоткуда .
Вы смотрите номера деталей которые я говорю по схеме , а дальше ищите те же делали на плате , номера деталей на плате естественно могут отличаться от номеров на схеме .


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АТХ после кз
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2016 20:25:09 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2016 08:27:33
Сообщений: 21
Рейтинг сообщения: 0
Извиняюсь, на моей плате эти транзисторы оказались Q7 и Q6 .Заменил на место q 8 поставил тот ,что был. На место Q6 поставил C945. На выходе 1.7 вольта


Вернуться наверх
 
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АТХ после кз
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2016 13:20:09 
Электрический кот
Аватар пользователя

Карма: 24
Рейтинг сообщений: 501
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 18:56:00
Сообщений: 1020
Откуда: 777 RUS
Рейтинг сообщения: 0
Разновидностей схемотехники блоков АТХ достаточно много, на разных контроллерах. Многие схемы похожи, но с серьезными отличиями цепей стабилизации, запуска и защиты. Например, контроллер TL494 (TI) и KA7500B (FAIRCH) по схеме одинаковы, но в некоторых источниках требуется изменение номиналов деталей, чтобы при замене микросхемы контроллера на другого производителя (аналог) блок работал корректно, а не выгорал при старте или перегрузке. Многие блоки часто выгорают при КЗ по +12 вольт. Нужна схема, именно, Вашего блока. При выгорании силовых транзисторов и предохранителя часто выходят из строя диоды выпрямителя сетевого напряжения и ограничитель тока NTC. Для грамотного ремонта нужен осциллограф и развязка от сети.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АТХ после кз
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2016 14:27:05 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2016 08:27:33
Сообщений: 21
Рейтинг сообщения: 0
СпойлерИзображение
Вот схема только мой БП на 300W


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АТХ после кз
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2016 17:38:50 
Электрический кот
Аватар пользователя

Карма: 24
Рейтинг сообщений: 501
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 18:56:00
Сообщений: 1020
Откуда: 777 RUS
Рейтинг сообщения: 0
В "сундуке" поищите книги - Кучеров Д.П. Источники питания ПК и периферии. Там все ответы.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АТХ после кз
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2016 07:24:08 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 110
Рейтинг сообщений: 6673
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 14:25:02
Сообщений: 11291
Откуда: Одесса - мама
Рейтинг сообщения: 0
Tetriss писал(а):
На выходе 1.7 вольта
Tetriss, тут нужен Осциллограф. Надо определить: это пульсирующее 1.7 вольта или постоянно ждержится. А проверить можно на вторичке транса... перед выпрямительными диодами.
Вместо какого напряжения 1.7 вольта?
А это без переделок 1.7 вольта?
Я говорил, что надо вернуть базовую схему на место, починить, а потом уже переделывать...

_________________
90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник! :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АТХ после кз
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2016 19:53:45 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2016 08:27:33
Сообщений: 21
Рейтинг сообщения: 0
alexradio1103 писал(а):
Tetriss писал(а):
На выходе 1.7 вольта
Tetriss, тут нужен Осциллограф. Надо определить: это пульсирующее 1.7 вольта или постоянно ждержится. А проверить можно на вторичке транса... перед выпрямительными диодами.
Вместо какого напряжения 1.7 вольта?
А это без переделок 1.7 вольта?
Я говорил, что надо вернуть базовую схему на место, починить, а потом уже переделывать...

1.7 на месте 12 вольтовой линии. На 12 ноге тл 21.5 вольта. На 4 ноге тл 1.5 вольта.Вернуть схему уже не смогу


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АТХ после кз
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2016 20:03:47 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 110
Рейтинг сообщений: 6673
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 14:25:02
Сообщений: 11291
Откуда: Одесса - мама
Рейтинг сообщения: 0
Насколько я не понял... У Вас "пульсирующее" на выходе. И не 1.7 вольт а в "пике" 12-24 вольта...
Смотрите обвязку! Нету контроля по выходу и у Вас БП разгоняется и сразу замолкает. :tea:

Воткните Ослика в шину +12в и сами убедитесь! Мультиком такое не меряется!
Изображение

_________________
90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник! :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АТХ после кз
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 09:58:56 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2016 08:27:33
Сообщений: 21
Рейтинг сообщения: 0
Заменил д304х на 13007 на выходе стало 2 вольта

Добавлено after 410000000 second:

у меня ослика нет


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АТХ после кз
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 16:07:45 
Электрический кот
Аватар пользователя

Карма: 24
Рейтинг сообщений: 501
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 18:56:00
Сообщений: 1020
Откуда: 777 RUS
Рейтинг сообщения: 0
Проверяйте питание 310 вольт после сетевого выпрямителя и 155 вольт в точке соединения силовых электролитов. Нужно проверить питание контроллера 494 и форму импульсов на выходах контроллера и на выходах драйвера согласующего трансформатора (2SC945H (GR)). Питание контроллера TL494 временно для проверки можно подать от внешнего блока питания 12-24 вольт (!!!! не подавая напряжение сети на вход блока преобразователя). Как это делать без осциллографа ? :dont_know: Проверяйте выходные диоды вторичных цепей на пробой. Если одно из выходных напряжений пропадает, то контроллер питания 494 может уходить в защиту по выходному напряжению, там специально для этого добавлены внешние цепи.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АТХ после кз
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2016 12:54:34 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2016 08:27:33
Сообщений: 21
Рейтинг сообщения: 0
Могло добавление cy1 cy2 cx1 cx2 привести к снижению напряжения?

в
Пауэр гуд прицепил на землю , не чего не изменилось

Прицепил нагрузку(Кулер), напряжение просело до 1.9 с 2.2


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]    , 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y