Помогите пожалуйста установить название взорванного транзистора. Видимо причиной взрыва был вздувшийся конденсатор ( он после замены также отмечен, как и место его пайки). Так же сгорел предохранитель.
транзистор это обычно с945 но если он сгорел то скорее всего ключ бахнул шунт тоже оптрон тоже-тоесть -минус вся дежурка включая ее банки в холодной части моги мостикпострадать
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Похоже в дежурке только один мелкий транзистор. Тогда это С945. Кроме него гарантированно сгорел ключевой транзистор рядом на радиаторе, оптрон, два резистора со стока (эмиттера) ключевого транзистора. Еще сгорели диод и резистор идущие от обмотки самопитания на оптрон и далее на С945. Если номиналы сгоревших резисторов уже не различимы надо искать в сети схемы подходящих дежурок. Желательно найти наиболее близкую схему или отрисовать ее для улучшения, поскольку через полгода она может снова сгореть.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
дык сравнивай блок то у тебя намотсуда детали не видны
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Схема дежурки похожа, но в ней есть одна ошибка, а на фото не видно большинства деталей. Вот похожая схема, где красным выделены сгорающие детали. Но ваша отличается. Проще было бы срисовать и поставить свои номиналы. Тогда будет более понятная картина для ремонта и выявления номиналов всех деталей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения