Светокопировальный аппарат Canon FC220 1999 года. На отпечатке по всему листу имеются поперечные полосы шириной около 0,5 мм. Расстояние между полосами такое же. Откуда берётся такя "тельняшка" - ума не приложу. На всякий случай разобрал - почистил от пыли, думал может высоковольтная цепь где-то пробивает - не помогло. Работает вроде ровно, посторонних шумов не слышно. Кто-нибудь сталкивался с таким чудом?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Если я правильно понимаю принцип работы картриджа... Имеется некий зарядный ролик, на который подаётся высокое напряжение. Он прокатывается постепенно по фотобарабану, передавая ему заряд. Фотобарабан проходит под лучами света, отражённых от стола экспозиции: там где светло - заряд нейтрализуется, там где темно - заряд остаётся. Далее заряженным боком фотобарабан поворачивается к валику, подающему тонер. Тонер пристаёт к заряженным участкам. Затем фотобарабан прокатывается по бумаге, а под бумагой находится разрядник, крупинки тонера теряют заряд и переходят на бумагу.
Короче говоря, я пробовал останавливать копир посреди работы, открывал, смотрел на фотобарабан картриджа. На нём были эти самые поперечные полоски. Соответственно я предполагаю, что полоски - это те участки, заряд с которых не был нейтрализован светом. Долго думал как это возможно. Склоняюсь к тому, что это износ шестерёнок в копире: со временем зубья сточились и стали тоненькими. И, вместо того, чтобы передавать вращение равномерно, зуб шестерёнки часть оборота делает вхолостую, а уже под конец "подбивает" зуб ответной шестерни. Получается движение мелкими рывками. Свет на одних участках фотобарабана задерживается, а другие проскакивает быстро, не успевая нейтрализовать заряд.
Да, вот ещё. Пока проверял, один раз получились 2 хороших копии без полос. Тоже открыл копир, глянул - на фотобарабане текст чистый, без полос. Но повторить уже не получилось, дальше снова пошло с полосами.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Возможно и механика... Но чаще контакты подачи напряжений на фотобарабан и валик переноса... подзабыл уже однако как правильно матюкать... Где-то или"подскок" или "прострел" да и от грязи-пыли в первую очередь все отчистить...
А разве "подскок" может зарядить фотобарабан так сильно, что его светом не нейтрализует? Если же наоборот - недозаряд, то полосы были бы белые. А они чёрные.
возмоэжно куляет напряг высокий -НЕТ СТАБИЛИЗАЦИИ или нет контакта в токосьемах или шьет гдето
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Перегрузка питания приводом картриджа, снижение наложенной переменки на магнитном вале (там же не только зарядка фотобарабана и постоянное смещение переноса)...Да много еще чего... Обычно для таких случаев использовали новенький картридж для уточнения проблем... Лучше в ремонт оттащить - там у ребяток все необходимые для быстрого отсева причин узлы обычно всегда имеются - дефектуется взаимозаменой узлов - а дальше уже копаем в определенном направлении.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения