Здравствуйте, я новичок, но втянулся в это дело по переделыванию своего БП в зарядное регулируемое, и теперь не могу из этого выйти.
БП на микросхеме TL494.
Схему прилагаю.
Переделывал по схеме и рекомендациям этой темы, страница 2, если что, схему переделки тоже приложу.
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... .18#topmsgСначала вроде даже все и настроить удалось, хотя шумы победить никак не смог - какие-то звуки с платы шли посторонние, свисты и шипения. но они были тихие, и не влияли на работу устрйоства.
настроил на напряжение максимальное 17,5В, и ток 6,5А.
После этого при невнимательной замене радиатора на мощный произвел замыкание контактов, обозначенных красными кругами. Нагрелся первый радиатор от транзиторов Q1, Q2, Q9. Ничего не горело, но была просадка по току. В принципе, там ничего не должно было сгореть. Переделал, освободил замыкание полностью, собрал - ни хрена, назад состояние не вернулось. Напряжение в норме, не разрегулировалось, максимальный же ток на выходе не вернулся, упал до 5,5 Ампер, зато шумы очень усилились и напрямую теперь влияют на проходящий ток (пальцем вожу - ток меняется, шумы тоже). Шумы нарастают при повышении протекающего тока, от 4 ампер уже громко стало (такого не было). Первый радиатор (Q1, Q2, Q9) греется сильно. Катушка L3 тоже значительно нагревается, но это наверное к делу не относится. Как вернуть это в состояние хотя бы на позавчера, когда все работало более-менее, понятия не имею.
Была бы явная поломка, я бы нашел неисправность, но тут я не могу вообще понять, что делать, эти шумы-свисты, откуда взялись, почему усилились, как с ними бороться, и куда девался максимальный ток? Вроде все просто, но совершенно непонятно.
Изменив номиналы резисторов я могу вернуть ток, и даже поставить 8-9 Ампер, но все это сопровождается бешеными шумами и скачками тока из-за них.
Помогите плз, что делать, куда смотреть?
Добавлено after 35 seconds:Вот схема переделки БП:
Добавлено after 3 minutes 26 seconds:Отмеченные красным детали из БП удалены за ненадобностью.