Добрый день. Помогите новичку с проблемой пожалуйста. ШИМ LTA201P в холодной части TSM103. БП после обрыва нуля на ВЛ. На выход впаял светодиод для удобства. БП стартует, светодиод загорается и тухнет. Заменил конденсатор по питанию. ШИМ заменил (с али заказал). заменил tsm103 на аналог lm358+tl431 Заменил оптопару. Что мог прозвонил. Вроде все цело. Но картина не работает. Если оптопару замкнуть напряжение поднимается на мгновенье и опять падает. Что копать не пойму?
Замыкал с горячей стороны. В том-то и дело. Вообще ничего не сгорало. Кондер только вздулся 120 на 400. Подозрение на ШИМ было потому и поменял. Оптопару просто заменил. Для проверки. Стабилитрон один. 2й в ic202 имеется между 3 и 4 ногами.
Тогда горячая сторона вроде как работает. Хотя при обрыве нуля могло быть перенапряжение (или наоборот). Мог вход пострадать от высокого напряжения. Пассивные элементы могли уйти от номинала. Холодная сторона чересчур сложная. Можно ведь там просто поставить tl431 в типовом включении - если затянется ремонт. П.с. Как именно не работает? Постоянно перезапускается? Если да с какой частотой? Напряжение на выходе успевает установиться на каком то уровне, который улавливается измерителем? Нагрузку небольшую давать пробовали? Для безопасности холостой пробный запуск делается с лампой накаливания в разрыве сетевого провода. Напряжение на С209 какое? (Мерить осторожно!)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Тогда точно затянется. От напряжения и загнулся он. 380 по обратке пришло. Знать бы в какой части копать. холодной или горячей. Запускается вольт 12-14 и падает до ноля за несколько секунд. И всё. на с209 9,5-10,5В плавает. Нагружать пробовал кулером. Дергается и останавливается через пол секунды
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Похоже схема ориентировочная. Даташит на LTA201P я не нашел. У тебя нет? Судя по его близкому аналогу напряжение на С209 на нижнем пределе. Может от этого вырубает. Заменить этот кондер желательно - в таких местах кондер часто идет в отказ. И резистор R214 проверить на номинал надо. Если не поможет, ну тогда может и мосфет поменять, но я сомневаюсь, что дело в нем. Если что - он бы быстро сгорел.
да с датошит беда. Приведенная схема и нашлась по запросу даташит. Она не вполне соответствует реальному БП. Но близка. кондер поменял. r214 попробую. Спасибо. Завтра отпишу что получилось.
Все поменял. И мосфет. И кондер. единственно не нашел сопротивления 0,1. Но замерял он нормальный. Мистика. Пол блока уже поменял.
Добавлено after 27 minutes 31 second: Не родная схема ввела в заблуждение. Виноват термистор. Я его под пеной не заметил. Спасибо всем. Правда где его взять теперь?
Он от броска тока при заряде конденсатора защищает, в первую очередь диодный мост. А так эти NTC резисторы продаются , разных номиналов и разных размеров, от 5мм до 20 и больше.
Доброго времени суток. Вроде бы починил.. Но.. оказался обрыв в проводе к щтекеру... Починил провод собрал закрыл и.. все ноль.. т.е. вообще ноль... После прозвонки обвязки поменял ШИМ... старт есть.. но напряжение прыгает до 22 и уходит в защиту... не пойму откуда 22в берется? не было столько
там кроме оптопары мешок обвязки в холодной части вот ВСЕИ КАПАЙ
Добавлено after 2 minutes 41 second: ПС глянул схемку она или с ошибкой в холодной или неполная... или ваше...от танка
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения