Добрый день есть БП KCAS - 1000M сгорел поливик в синхронном выпрямителе по 12в стояли AOT 480L пара заменил на AUIRF3305 пару . После этого подключаю Бп в сеть дежурка 5.17 PS-ON на землю происходит старт и отключение по 12 в поднимается до 13.6 по 5в практически нома 5.1 по 3.3в- до 5в супервизор ST9S313 я как понял это аналог PS113A . Не могу понять где копать дальше понятно что супервизор отключает из-за того что повышенный вольтаж .
Замена не равноценная. Был на 80 вольт, заменили на 55-вольтовый. А там на обмотке выбросы под 60 вольт могут быть. А что там по 3,3 вольт? Схему выпрямителя срисуете? Нагрузка была? Как ведет себя с нагрузкой?
У вас непорядок в первую очередь по выходу +3,3В. Проверьте как включается с нагрузкой. Выходы +3,3, +5, +12 - можно нагрузить 12-вольтовыми лампочками и смотреть результат, напряжения. Такой мощный блок нахолостую может и глючить. Если по +3,3 неисправность останется, то надо срисовать схему выпрямителя и стабилизации по этому выходу. Там классическая схема. Возьмите для ориентации похожую схему другого блока. По схеме можно будет искать неисправность, делать замеры и прочие манипуляции. Смотрю отзывы по блоку не очень хорошие.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Искал похожую схему не мог найти а срисовка осложняется тем что плата двух стороння и плотный монтаж сверху ,и переходные отверстия под элементами. А то что он фиговый тут дела принципа. Нашел в сети фото 800W он сделан на много проще я не мог найти схему бп что бы был похожа.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения