Пытаюсь восстановить БП после того как его переключили с 220 на 110В. БП Gigabyte, плата TP-3.0C. Поменял все биполярники в высоковольтной части, кучу мелких резисторов, несколько транзисторов после трансформатора. В высоковольтной части выпаивал почти все (кроме 1 и 2 транса) И никакого толку. Нет, кое какие сдвиги были: после замены транзистора S8050(поставил С945 поменяв ноги местами) в дежурке, при включении начинали дымиться резисторы (R10 на моей схеме) и горела лампочка в малый накал, впаянная вместо предохранителя. Поменял транс дежурки с похожего БП - больше ничего не дымит но тишина. Возле каждого из больших биполярников на радиаторе, сгорело много резюков и диодов. И самые ближние к биполярникам погорели очень знатно и теперь непонятно на какой номинал они были. Может кто подскажет? Интересует R8, R9, R11, R12. Последние предположительно 1мОм.... А если шим-контроллер сдох, то дежурки тоже не будет?
Дежурка у вас автогенераторная и от ШИМ не зависит. R8, R9 - ставьте по 2,7кОм, R11, R12 - по 1 ом. Если дымит R10 то вероятно закоротил диод идущий к нему. Сначала надо чинить дежурку. Там она простая. Оптопара могла сгореть.
при таких повреждухах может ну его нах... в обшемто ничо не должно кроме силы и дежурки выгореть полностью должны сработать варисторы на банках если их не было то наверно а переключалку 115/230 надо выкусывать сразу на новом пожгли много шаловливые ручки
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
На D19(БЭ транзюка дежурки) обычный диод типа 4148 должен быть? Поставил резюки и транзистор дежурки - ничего. Завтра попробую еще транс перекинуть. Транзистор дежурки EN5027 вместо C3105 пойдет?
Последнее это дело, что ему будет? Транзисторы бахнули и погорела вся обвязка. Надо искать схему, аккуратно восстанавливать дежурку, запускать шимку..... Но вообще конечно если только ради спортивного интереса, экономически скорее всего не целесообразно.
Опять горит R10. Поменял диод идущий к него, кондер рядом с ним и сам R10 - ничего не дало. Что еще влияет? Посмотрите по моей фотке. Сколько должно быть сопротивление в обмотках транса? У меня в коллекторной(рабочей) обмотке 3.6 Ом(другой транс 4.6). В обмотке управления и во вторичке примерно по 0.3 Ом(погрешность мультиметра) Спойлер
Сопротивления обмоток примерно такие и должны быть. Не показатель. R10 - это который R7 на выложенной схеме? Не должен он дымить. Соплю повесили может. Или не все проверили. Поставьте на схеме свои обозначения и номиналы, может тогда получите более активную помощь.
Ошибки на схеме надо исправить. Может тогда отремонтируете. Нет D19, база и коллектор Q3 перепутаны, С17 надо подключать к катоду FR103. И по остальному есть неясности. По фото платы не проверяется так как дорожки закрыты красными надписями. Похоже затянется у вас ремонт на месяц
зачем ему рисовать схему если есть на ромбае такие
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Поставил новый транзюк. При замыкании выхода оптопары конечно ничего не греется и не горит. Может проблема после транса. Будем искать. UPD Поменял мощный диод после транса дежурки. Теперь и с разомкнутыми контактами оптопары ничего не горит. R10 не греется. Но дежурки так и нет.
Прав был Asaba, коллектор с эмиттером с945 перепутаны. При включении ничего не горит. Лампа вместо предохранителя вспыхивает и гаснет. В высоковольтной части напруга есть и доходит до транса, а на выходе транса дежурки ничего нет.. Куда копать дальше?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения