Добрый вечер, нужна помощь, химичил спокойно освещение на светодиоде, ну и взял зарядку мобилки чтобы питать это дело (старую на 700мА 6в), все норм, рабочая, пока делал освещение, тестировал, случайно замкнулись провода зарядника. Секунда дела, пока взялся вытаскивать щелчок, и индикатор сети в заряднике погас. Ну разобрал, деталей минимум, сам зарядник на 13001, решил прозвонить транзистор, хана ему - поменял на 13003, думаю все, сейчас все будет Окейно, много чего успею сегодня сделать еще (как же я ошибался), врубаю - ничего. Проверил 13003 - рабочий, проверяю диоды , не пробиты (кстати в диодном мосту не хватает 2 диодов, там даже места для них есть) иду дальше, проверяю диод Шоттки (или какой там) не пробит, резисторы - целы, стабилитроны повыпаивал тоже в норме, проверил обмотки трансформатора - в норме, выпаивал конденсаторы в НОРМЕ, и такой круговорот был целый день... вытряпала нервы все эта зарядка, нужен взгляд со стороны - т.е. ваш. В какую сторону копать?
зарядка я так понимаю импульсная значет должен быть импульсный трансформатор , предохранитель , про диоды недостающие в мосте очень интиресно как они включены расскажите
Если всё цело, то просто транзистор надо правильно впаивать (резистор на 1-2 Ом должен был быть).... Ведь, кроме пробитого транзистора что-то ушло в обрыв ? (дорожка испарилась, например)....
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Если всё цело, то просто транзистор надо правильно впаивать (резистор на 1-2 Ом должен был быть).... Ведь, кроме пробитого транзистора что-то ушло в обрыв ? (дорожка испарилась, например)....
Транзистор впаян верно, у 13001 и 13003 расположение одинаковы
в таких гавнозарядка на 1транзюке нет зашит никаких если сгорел транз унес собой болше полсхемы горяячей части.. чинить смысла никогого если всеже приперло починять меняй все абсолютно и дорожки проверь и 1 трана(будь готов перемотать его)-обычно оно сгорает с концами первичка очень токая СПЕКАЕТСЯ ДО ПЛАВЛЕНИЯ-не раз встречал не юзайте таки ГАВНО зарядки в режиме где возможно кз сгорают ра РАЗ а вот 2 танзисторная где 2 транзюкв ограничителе тока-живут обычно при недолгом Кз при долгом тоде сгорабют от перегрева ключика
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
в таких гавнозарядка на 1транзюке нет зашит никаких если сгорел транз унес собой болше полсхемы горяячей части.. чинить смысла никогого если всеже приперло починять меняй все абсолютно и дорожки проверь и 1 трана(будь готов перемотать его)-обычно оно сгорает с концами первичка очень токая СПЕКАЕТСЯ ДО ПЛАВЛЕНИЯ-не раз встречал не юзайте таки ГАВНО зарядки в режиме где возможно кз сгорают ра РАЗ а вот 2 танзисторная где 2 транзюкв ограничителе тока-живут обычно при недолгом Кз при долгом тоде сгорабют от перегрева ключика
Как и писал выше - дорожки, транс целы. Сегодня не смогу проверить, завтра на свежую голову посмотрю и попробую опять проверить. Были зарядки на 2 транзистора пищали так что пришлось разобрать, а это чудо и тихо работало, и не сильно грелось
ну вот тихо оно и померло... и упоилось навсегда... я такие не чиню-выйдет дороже чем новая мешок всяких валяется на предмет подмены есл нет стаким ка в теле шннурком бру новуюи пепаиваю на родной шнурок... чинить гавно ну Нах я понимаю еслиб зарядка бренд-на шимке а это гавно...даже не жалко выкинуть не снимая светодиода
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
ну вот тихо оно и померло... и упоилось навсегда... я такие не чиню-выйдет дороже чем новая мешок всяких валяется на предмет подмены есл нет стаким ка в теле шннурком бру новуюи пепаиваю на родной шнурок... чинить гавно ну Нах я понимаю еслиб зарядка бренд-на шимке а это гавно...даже не жалко выкинуть не снимая светодиода
Мешка не имею, это последняя. По этому до последнего транзистора буду бороться за нее! Еслиб было навалом, я бы не писал сюда)
ну тогда удачи и читай мой пост повыше -МЕНЯТЬ ВСЕ в горячей части если не помогло перематывем тран-не забудте сохранить прокладку из зазоров при разборе его
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения