а то один местный "товарищ" все уши прожужжал, мол, для сравнения АС или усилителей нужен "метод быстрого переключения"...
Ну да, правильно он жужжал Слух обманчив и склонен забывать. Вот как, к примеру проверить версию о звучании разделительного конденсатора? Или конденсатора в катоде лампы? Или различных типов и номиналов ёмкостей в блоке питания? Только "на лету". Лично проделав убедиться... и выбрать то, что интересней, если разница в звучании происходит.
Как не раз уже писал, слух обладает возможностями адаптации, это нужно учитывать! Если сравниваются параметры типа АЧХ или уровень усиления - тут быстрое переключение здорово поможет, разница будет слышна мгновенно, а вот если нужно сравнить искажения, да притом очень низкого уровня, на пороге слышимости - тут быстрое переключение ничем не помогает, нужно вдумчивое вслушивание в течении нескольких часов, иногда на сравнение уходит несколько дней!
а вот если нужно сравнить искажения, да притом очень низкого уровня, на пороге слышимости - тут быстрое переключение ничем не помогает, нужно вдумчивое вслушивание в течении нескольких часов, иногда на сравнение уходит несколько дней!
Это ничего не меняет. Слух обманчив. Утром может послышаться, что звучит не очень, в обед лучше, а ночью просто супер. Однако выбор существует.
Однако, именно такое, неспешное, отслушивание неплохо помогло в составлении оптимальных комплектов... Конечно, это не Hi-End, да я и не стремлюсь к непревзойдённому качеству - просто пытаюсь от имеющегося "железа" получить максимум того, что оно может... В настоящее время за верным звучанием особо не гонюсь - меня устраивает просто красивое...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Я не применяю термины "верное звучание" или "красивое". Это придумали маркетологи с производителями в транзисторных усилителях с коэффициентом искажений 0,0000.... %. Ещё раз повторюсь, что такой низкий процент искажений в транзисторах - это не достижение, а необходимость. Иначе он вообще звучать не будет. Однако, верное и оно же красивое звучание у ламп, большей частью у триодов. 2,5 - 3 % искажений мы не слышим. Но зато лампа воспроизводит все мелкие нюансы, которые записаны на носителе. А транзистор их как правило замыливает. Это хорошо слышно при сравнении. И именно на лету. Даже без такого сравнени, после длительного прослушивания на транзисторе, включая лампу, на хорошо знакомых композициях прослушиваются новые фрагменты, которых не было слышно ранее. Это не искажения. Это транзистор их замыливал. И такое замечает всякий, кто начинает слушать лампу.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Даже без такого сравнени, после длительного прослушивания на транзисторе, включая лампу, на хорошо знакомых композициях прослушиваются новые фрагменты, которых не было слышно ранее. Это не искажения. Это транзистор их замыливал. И такое замечает всякий, кто начинает слушать лампу.
Потом опять начинает слушать транзисторы и....опять замечает, что есть и в ней свои слышимые недостатки, поэтому 50%-50%, в зависимости от того, что слушать предпочитает. А, реализация на лампе, когда 90% к 10%, в пользу неё - единична, по тем основным причинам, о которых не раз здесь говорилось...А, переключать усилители под жанры, как-то нет желания...Если, уж откровенно, то от лампы уходили довольно известные личности( начинавшие с неё), как раньше, так и сейчас это наблюдается. Единственно, они оставили право, за эталоном звука - реализацию ввиде бескомпромиссного однотакта, но такие УМ - единичны.
Потом опять начинает слушать транзисторы и....опять замечает, что есть и в ней свои слышимые недостатки
Не знаком с такими случаями. Единственный - мой друган, любитель всего огромного, мощного... Когда пошёл этот бум, он не стал делать какой-то компактный, приемлемый. А сразу сваял на ГМ70. А он, зараза, энергии жрёт не меряно. Поэтому и включает его по великим праздникам.
Про себя, умолчим . Но, уже в то время, где-то начало 2000х, когда у самого был на "трёхсотке", мне один продавец из "Фонографа"( у Сенной), весьма в годах, намекал, что: "постепенно придёт разочарование". И, потом, Андрей, из известного питерского тандема(АвантЭл) - тоже подался в поиски альтернативы и сравнений и, нашёл-таки, достойную замену - на транзисторах, при том от такой схемы-фирмы, от которой сейчас "продвинутые транзисторники", тоже нос воротят....А, из современников, тот же Горнов(ULF), как сам писал: что сколько не бился, на низах так и не добился чёткости. Но, опять-таки, однотакт, как эталон звука - они не отрицают. Однотакт под, допустим, тот же NIGHTWISH - задача не такая простая. Мы, что подобную музыку должны игнорировать что ли, из-за несогласованности с УМ. А, в известных роликах Червякова, так он сразу говорит, что не для Рока его усилители!
Не отрицаю транзисторы, как таковые. Но дело очень хлопотное. Очень. Поэтому проще и лучше лампу. Да, однотакт. Хотя сделал и Д-шник, 125-й АЙС. На входе 6Н8С, переключаемая. С ней и без неё. Хорошо звучит. И так и эдак....
А, в известных роликах Червякова, так он сразу говорит, что не для Рока его усилители!
В переводе с аудифилеского на нормальный язык это значит - усилители говно, имеют завал по низам и малый перегрузочный запас. На роке, симфонической и органной музыке будут откровенно срать! А легкий джаз послушать можно если не очень громко Ну давайте аудиофилы ВПЕРЕД, расскажите скорее какой я мудак и нихуя в усилителях не понимаю!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения