Доброго времени суток. Имеется акустика 2.1 Labtec 485 pulse Плата усилителя вот такая http://tutlay.ru/radioshemy/r2/39-usilitel-21-na-tda2030.html Но там питание двуполярное Можно ли переделать для использования в авто (бортовая сеть 14.4 В)? Если можно, то как?
Не знаю, лично я б не заморачивался. По описанию, саб, я думаю, слабоват будет для авто по мощности Подключить к бортовой сети а/м его конечно можно, через преобразователь напряжения. В итоге: а) плату усилителя не нужно перепаивать/переделывать - оставить как есть. б) можно будет легко вернуть обратно "родное" питание, в случае необходимости
Не знаю, лично я б не заморачивался. По описанию, саб, я думаю, слабоват будет для авто по мощности Подключить к бортовой сети а/м его конечно можно, через преобразователь напряжения. В итоге: а) плату усилителя не нужно перепаивать/переделывать - оставить как есть. б) можно будет легко вернуть обратно "родное" питание, в случае необходимости
Вот и я так хочу. Чтоб не собирать все с нуля. Бюджетный вариант. А про преобразователь напяжения поподробнее можно?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Очередная хренозатея. Много телодвижений ради ничего. Сабвуфер на максимум 15 ватт с динамиком с детскую ладошку-это смех. Его почти не будет заметно на фоне овальных "блинов" в задней полке, которые вместе и мощнее, и создают бОльшее звуковое дваление благодаря бОльшему размеру. Автору настоятельно рекомендую это осознать и не страдать ерундой, не мучиться, собирая зря преобразователь.
_________________ Не всегда есть комп, или скорость интернета, но чем смогу-помогу.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Странного вида, диковатая для машины акустика, совершенно не сыграет, а вибрации, перемена температуры и влажности, быстро добьют её. (Разделяю точку зрения AcousticManiacа).
ФИ-саб в автомобиль - та ещё бубнилка, при любом объёме, нужен либо ЗЯ, либо другое оформление, отстроенное для получения АЧХ, аналогичной ЗЯ. (именно ЗЯ имеет АЧХ, зеркальную АЧХ салона авто и при правильной настройке позволяет получить суммарную АЧХ, горизонтальную до инфразвука!) Маленькие сабы существуют, но использовать настольную бубнилку в качестве автосаба - и в самом деле наивно... Даже древние 6АС-2 дадут много более интересное звучание!
ФИ-саб в автомобиль - та ещё бубнилка, при любом объёме, нужен либо ЗЯ, либо другое оформление
В автомобиль нужны прежде всего РАЗМЕР динамика не менее чем с небольшой тазик, и МОЩНОСТЬ абсолютно минимум в полсотни реальных ватт, а лучше в среднем сто-стописят (ибо басовые динамики в большинстве своем страдают неважной чувствительностью для своих габаритов). В ином случае просто нечего обсуждать, и любые советы мимо кассы. Настольная мультиметия на тыдыа двацатьтрицать-совершенно ни о чем. Хоть ей преобразователь собирай, хоть инвертор покупай, хоть подорожник прикладывай-всё пустая трата сил, времени и денег.
_________________ Не всегда есть комп, или скорость интернета, но чем смогу-помогу.
Штатная "музыка" автомобиля, обычно, имеет номинальную мощность 10 - 15 ватт, совершенно такую же, как у TDA2030, и довольно чувствительные динамики, разумеется, "настольная мультимедия" ни в какие сравнения не годится... А что касается саба для автомобиля, то для большинства распространённых кузовов оптимален ЗЯ с нижней границей около 80 герц, т.е. какая-нибудь S30А может обеспечить горизонтальную АЧХ от единиц герц до 18-20 килогерц, правда, большого звукового давления получить не удастся - чувствительность этой АС почти в пять раз ниже, чем у автомобильных динамиков... Как видите, огромные динамики нужны лишь для получения запредельной громкости - но совсем не для получения требуемой АЧХ! (да обычных "лопухов" на задней полке с усилителем 2х50 ватт хватит, чтобы получить громкость, превышающую комфортный уровень... )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения