Естественно! Что бы победить причину надо выкинуть нахер трансформатор, расколотить об стену 6П14П ...ОБЕ!!!!, и поставить вместо этого УЖАСА ТДАшку! Так правильнее?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
В каждой конструкции должен быть смысл... Какой смысл в изготовлении лампового усилителя, по всем параметрам уступающего дешевой микросхеме? У простой схемы, из которой вылилось пространное многолетнее обсуждение "лампового усилителя начального уровня", такие преимущества есть! Это простая, не требующая настройки и подбора деталей схема, имеющая заметное преимущество в звучании при работе от цифровых источников начального уровня (телефоны, МР3-плееры и прочая дешевая шушера...).
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Все гениальные идеи по поводу пуш-пула на пентодах отфантанировали 50 лет назад и уже просохли. Я сказал только одно - без ООС АЧХ этого усилителя будет ущербна, а искажения велики.
Все измерения представляемые на эту тему аудиофилами либо содержат передергивания (как например замеры АЧХ без нагрузки или с малой нагрузкой), либо откровенно лживы. Предложения обмерить аудиофилический усилитель, не с помощью всякого мутного любительского софта, а используя обычный генератор, нормальный вольтметр, глядя в обычный осциллограф, нагрузив обычной активной нагрузкой, всегда сталкиваются с невозможностью это сделать ввиду событий непреодолимой силы! Типа усилитель у тещи, теща срочно улетела на Марс навестить родственницу, когда вернется не сказала.
ООС для данного усилителя поможет немного выровнять АЧХ да снизить выходное сопротивление, на искажения заметного влияния не будет, т.к. тот же трасформатор просто не позволит достигнуть нужной глубины ООС... Если АС не критична к выходному сопротивлению усилителя, можно обойтись и без общей ООС.
Я сказал только одно - без ООС АЧХ этого усилителя будет ущербна, а искажения велики.
АЧХ я не скрываю, насколько она ущербна дело каждых музыкальных ушей в отдельности. Я оперирую только цифрами. Про методы измерения также ничего не скрываю: DDS генератор с дифференциальным выходом, цифровой двухканальный осциллограф, нагрузка резистивная. Кроме автоматического свипа, АЧХ также промерялась вручную и в том числе на аналоговом осциллографе. "Мутным" софтом не пользуемся Результаты согласуются с теорией и с моделью.
As писал(а):
Какой смысл в изготовлении лампового усилителя, по всем параметрам уступающего дешевой микросхеме?
А как можно смоделировать ТВЗ? Учесть идуктивность рассеяния, межобмоточные емкости, резонансы? Ведь секционирование в них подбирается практически экспериментально, хоть и написано было на эту тему куча всякого разного.
ToR_TDA писал(а):
А в красоте?
Спойлер-Ребе, а зачем нужно делать обрезание? -Ну, во первых, это красиво...
Чтобы это понять много теории перерыть нужно. Вкратце: активные сопротивления: первичной измерением мультиметром, вторичной расчетно (примерно). Индуктивность рассеяния: первичной измерением замыканием вторичной и расчетно. (в итоге что-то среднее), вторичной расчетно исходя из кол-ва витков (примерно). Потери в железе расчетно (примерно). Межобмоточные емкости исходя из АЧХ трансформатора (померить напрямую я способа не нашел). Петля гистерезиса железа расчетно по максимальной индукции.
В смысле? Задачей модели было показать резонанс межобмоточной емкости и индуктивности рассеяния, на частоте 110кГц. Расскажу одну интересную штуку, АЧХ и ФЧХ непрерывного (аналогового) объекта полностью описывают все его состояния как в частотной так и во временной области (импульсная характеристика и ГВЗ). Оперируя преобразованием Фурье (и обратным) можно определить полюса (резонансы) системы и по сути всю передаточную функцию исходного объекта. Надеюсь не слишком сумничал
В самом прямом. С преобразованием Фурье как прямым так и обратным компьютер справляется легко. А составление эквивалентной схемы трансформатора работающего приличной мощностью в диапазоне 20Гц-20КГц , да еще и определение номиналов всегда находится где то на уровне шаманизма нардов севера В этом и заключается сложность адекватно его смоделировать.
Вообще преобразование Фурье и анализ реакции усилителя на сложные сигналы во временной области такие как ступенька или меандр вызывают негодование аудиофилически настроенных граждан. В их видении мира ступеньку в виде звука можно создать только закачивая компрессором в ухо воздух...некоторое время
В этом и заключается сложность адекватно его смоделировать
Вся теория к этому есть, а вот соединить это все водной простой программе это уже сложнее и у меня такой нет. что то типа TubeTransCalc или Magnetics Designer. Определение номиналов из передаточной функции конечно задача нетривиальная, но никаких принципиальных ограничений я не вижу, особенно c наличием таких средств как Matlab и подобных. Эквивалентная схема это всегда упрощение реальности, тут необходим баланс между упрощением и адекватностью. Аудиофилы это уникальная каста со своими тараканами Конечно интуитивно сложно к пониманию, что любой бесконечно сложный непрерывный сигал (т.е. не дельта функция), это сумма синусов со своими амплитудами и фазовыми сдвигами.
...интуитивно сложно к пониманию, что любой бесконечно сложный непрерывный сигал (т.е. не дельта функция), это сумма синусов со своими амплитудами и фазовыми сдвигами.
Ещё сложнее понять, что непрерывных сигналов в музыке практически нет, скорее, музыка - это последовательность импульсов сложной формы... А вот с передачей импульса у нынешней звуковоспроизводящей аппаратуры до идеала ещё далеко, этому мешают и резонансные свойства акустического оформления (ФИ! ) и фильтров АС, и механические свойства динамиков, и фазовые сдвиги в усилительном тракте, и даже свойства собственно формата записи...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения