..хочу посмотреть на такой багажник... ..сцуко, как мало я знаю в этой жизни - про ИИП на 20кВт не знаю, про акумы в багажнике тоже...зря живу...
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Попытался представить себе конструкцию динамика, способного выдержать, пусть кратковременно, более десяти киловатт... Это же какого размера будет его катушка - ведь диаметр провода, которым её придётся намотать, будет не менее пары миллиметров! А размер магнита?! А куда прикажете засунуть корзину, ведь она явно будет метра два в диаметре? Молчу уж про особенности конструкции автомобиля - наверное, его стёкла аналогичны бронестёклам правительственных лимузинов - ведь обычное стекло вылетает от работы саба вполне рядовой мощности, ватт в 500...
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Эти машинки чисто для выставок, ну и поставить вместо коробки генератор. А на колесики электродвигатели. Лижбы до выставки доехать, а усилитель можно и помощнее тогда. Энергии хватит. В принципе можно и эстрадные 4квт запараллелить несколько. Трансформаторы вытащить, чтобы легче были и норм.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
От моего окна до ближайшего перекрёстка метров 60, наверное.. Но, когда на перекрёстке останавливается автомобиль с "крутым сабом", который я слышу так, как буд-то это "не очень громко" играет прямо в комнате, я думаю, какая же громкость там, в салоне автомобиля...
Не в Мяу, а прямиком в утиль. Сижу, читаю, и яйцы в холодильнике седеют от всеуничтожающего каждый нейрон осознания вселенски эпического НЕосознания автором неописуемо гигантских масштабов задачи. Технически и финансово это просто наиполнейший 3,14здец. Да еще и схема УНЧ сомнительная.
Теоретически!! при 100 вольтах на плечо максимально достижимая мощность около одного киловатта на 4 Ом. То есть, тупым подсчетом, 2 кило на 2 Ома, 4 кило на 1 Ом, 8 кило на !!!!НОЛЬ, ПЯТЬ!!! Ома, Карл!! Да там провода должны быть с два пальца толщиной, чтобы при идиотски бешеных токах не влиять своим сопротивлением, не сажать мощность. И где взять динамик 0,5 Ом? Восемь штук в параллель соединять, каждый динамик по киловатту. Мягко говоря, оно занимает много места и много денюжек стоит. И охлаждение нужно мощнейшее. Абсолютно куда ни плюнь, что ни проанализируй-кругом творится дичайший лютый звездец. И это уже в общем, а пойдешь по подробностям-и вовсе по объему на целую диссертацию потянет.
И как после такого не стебаться и не иронизировать? Как можно относиться серьезно к задаче, от даже поверхностного анализа которой можно е*нуться в обморок от осознания, какие необходимы огромные ресурсы мозга, техники и бабла?
..на мощность в 1 киловатт еще можно попробовать замахнуться. Но по вопросу кристально очевидно, что ничего не выйдет Потому что 1 киловатт все еще находится в сегменте "для избранных".
_________________ Не всегда есть комп, или скорость интернета, но чем смогу-помогу.
Киловатт - вполне реально, это не слишком большая мощность, и даже динамик на полкиловатта или даже киловатт - представить себе можно... Если нужно больше - даже в профессиональной аппаратуре чаще встречаются кластеры из нескольких динамиков и усилителей, чем безудержное наращивание мощности единичного комплекта...
..аффтар темы то хде...?..а то вишь, раздухарились, суровые коты...
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
...туда где спецы УНЧ по 20кВт за вечер на коленке паяют.
..на одной микросхеме...
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Видел тему на каком то ресурсе, не помню уже. Там народ активно и реально конструебит мощные уси с 2х, а бывает и с 3х этажным питанием, но у них все намного скромнее в пределах киловатта.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения