Доброго времени суток. Обратились ко мне авто кулибины по музыке о сборке мощного усилителя для сабвуферов 10-30 квт, сначала подумал что они сумашедшие говорить о таких мощностях а потом они объяснили что нужны такие усилители для каких то там соревнований по авто звуку. Никогда не сталкивался с усилителями такой мощности тем более в авто, если я правильно понимаю такие усилители будут класса D. Нашёл какую то схему на 20квт, но насколько я понял она не полная а представлено на ней драйверы питания и оконечный каскад. Подскажите пожалуйста рабочая ли эта схема, что то может в ней подправить, может есть более приемлемые схемы на такую мощность?
Обратились ко мне авто кулибины по музыке о сборке мощного усилителя для сабвуферов 10-30 квт
..это не кулибины - это мазохисты...
Sanella писал(а):
а потом они объяснили что нужны такие усилители для каких то там соревнований по авто звуку.
..краштест аудио..?..
Sanella писал(а):
Нашёл какую то схему на 20квт, но насколько я понял она не полная а представлено на ней драйверы питания и оконечный каскад.
..питать ее от чего будешь, сборщик...?
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Так паяльник в руку и вперед! Не забудь прикупить десяток сварочных балластников чтобы было чем нагружать, а то как испытывать? После испытания расскажешь...как оно.
Прокачает ли предвыходной каскад столько полевиков? В принципе ничего не мешает всеми любимый усилитель, название забыл, дополнить выходным каскадом 1493 5200
Интересно, как мог бы выглядеть АВТОМОБИЛЬНЫЙ саб, способный "переварить" 31 киловатт? Намёк: скорее всего, единственным динамиком дело не обойдётся... Второй намёк: не проще ли будет для каждого динамика собрать отдельный усилитель соответствующей мощности?
Боюсь испытания на реальную нагрузку (не эквивалент) досрочно закончатся госпитализацией конструктора уже при уровне -10dB...-6dB.
Что то подсказывает мне, что испытания как на эквивалент, так и на реальную нагрузку закончатся пулеметной очередью сгоревших фетов с выходом большого количества волшебного дыма!
Китайцы делают бумбоксы мощностью 500Вт с питанием от 6 батареек
9 000 Вт:
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Если я правильно понял эта схема мостовая, если использовать только одну половину, это реально? Где то я ещё находил схему на IRS2092 6kW, где то на али даже платку в сборе видел но не могу найти.
Sanella ну скажи честно вот как ты сам думаешь? Сколько человек из присутствующих на сайте собирали автомобильный усилитель мощностью 7КВт? Вот ты соберешь померишь все тщательно под нагрузкой и нам расскажешь!
Добавлено after 12 minutes 7 seconds: При испытаниях имей ввиду, что КПД этого усилителя около 50% и с транзисторов надо снимать тепла примерно 7КВт но...можно задействовать штатную систему водяного охлаждения ДВС.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения